Хотя бы в дополнении к сиквелу прикрутили мини-историю, целиком происходящую в самом живописном из новых биомов, а то в оригинале там проходило хорошо если одно сюжетное задание. В некоторых аспектах "Пылающие Берега" приятно удивили - как будто бы над ними даже слегка постарались, но в остальном, увы, это блеклая копирка и без того не блещущей второй части. Плюс дополнительный повод для бугурта противникам повестки.
Графика и дизайн. Всё привычно выглядит восхитительно, новая тропическая локация с её золотыми пляжами и лазурными каналами - ну прямо сказочное загляденьеНовые машины. В сравнении с Frozen Wilds, местные новички не только вносят солидный челлендж, но и отражают колорит локации (даже подводные покатушки добавились). Ну и наконец-то они сделали то, что должны были сделать ещё в первой части! Уникальный гигантский босс с несколькими фазами! И правда, лучше поздно, чем никогдаСюжет и персонажи. Во-первых, никакой интриги или развития задела на продолжение. Один пришелец сбежал, надо его выследить и добить, всё. Во-вторых, у нас снова дерзкая, отважная, сообразительная и просто лучшая во всём девица пытается спасти своих людей, а соплеменники (в основном тупые и злобные белые мужики, разумеется) всячески её гнобят, принижают, называют предательницей и так далее. Антагонист - полный рескин Теда Фаро, и по личности, и по мотивацииЛюбовная линия. Сейка - не просто неинтересный персонаж; это буквально бледная копия Элой во всём, от характера до поступков. Не влюбиться в неё Элой не может, максимум сказать, что «пока не готова». При этом ничего особенного героини вместе не переживают – раз уж мы говорим о девушках, с той же Таланой у Элой было куда больше интимных эмоциональных моментов. Но нет, больше в игре мутить ни с кем нельзя. Вот вам, как говорится, и Масс Эффект 2Основные задания. Несмотря на привычные механики, они получились скучными филерами, ничего свежего или весёлого почти не предлагающими. Яркие и оригинальные моменты можно сосчитать по пальцам, а всё остальное – это надоевший паркур, элементарнейшие головоломки и стелс с тупыми и лишёнными органов чувств врагами-людьми. И да, большинство машин – это всё те же машины из сиквела, даже в качестве боссов. В общем и целом всё уныло и халтурноПобочные задания. Их очень мало, и сайд-квесты (все 2-3 штуки) опять же копируют таковые из «Запретного Запада». Кто-то сбежал и потерялся и надо его найти, либо кого-то убили и надо выследить убийцу. Новые механики или особенности локаций при этом никак не используютсяУправление. Тут претензии всё те же. Неинтуитивное карабкание, неудобное переключение скиллов и сортировка интерфейса, различные раздражающе медленные взаимодействия, пропускаемые только целиком скучнейшие диалоги и т.д.