Про это дополнение сейчас говорят только в негативном ключе. И вполне заслуженно. Но я, как поклонник игр с открытым миром и данной серии, в частности, нашла и положительные стороны длц.
Основной сюжет, и правда довольно короткий. А главное, особо никак не развивает и не углубляет лор мира.
Главная причина горения жепы многих — новый персонаж Сейка, к которой Элой начинает питать романтические чувства. Лично мне плевать на ее пол и сам факт романа. В основной игре был недвусмысленный намёк на то, что Элой нравятся девочки (Элизабет нравились — значит и ей будут). Но мне не плевать на логичное развитие главного героя!
Элой на протяжении двух игр постоянно встречала разных персонажей. Кто-то тоже был в беде, кто-то тоже помогал самой Элой, у многих также были личные или семейные драмы, в которые ввязывалась протагонистка, многие из них также были искусными воинами и во многом не уступали Элой... Так почему же вдруг именно Сейка стала "той самой"?? В игре это никак не объясняется!
Элой просто с ничего вдруг начинает смущаться перед Сейкой, переживать за нее больше обычного и нести кринжовую ахинею вроде: "она сказала, нам надо поговорить. О боже, что это может значить?? Она обиделась? Она расстроена??" (не дословно). Что стоило добавить хоть одну миссию, где случилось бы что-то, что действительно сблизило героинь, и игрок поверил бы в "химию" между персонажами?
А теперь о положительных моментах. Точнее про один))
Открытый мир что в первой, что во второй частях построен по одному и тому же принципу: приходите в новую область → перехватываете длинношея → вам выводится куча вопросиков и иконок на карте, которые нужно исследовать. Включая зоны обитания машин, костры и прочую мелочь. Тебе остаётся только оседлать транспорт и скакать от иконки к иконке. Искать что-то вне отмеченных мест — смысла особо нет. Максимум, на что можно рассчитывать — сундук с артефактами на продажу и очередной зеленец.
В дополнении разработчики попытались в более, так сказать, иммерсивный открытый мир. Карта открыта вам сразу, но на ней не отображается практически ничего. Всего несколько вопросиков, обозначающих один тип коллекционнок. Вам нужно самостоятельно исследовать мир, искать костры и зоны обитания машин, обращать внимание на приметные места и находить спрятанные секреты.
Вон над тем островом какое-то странное грозовое облако — надо полететь проверить. А что за светящаяся комната в тех руинах высоток? О, а тут в скале есть пещера — наверняка там что-то интересное!.. Практически на все приметные места Элой тоже реагирует и комментирует, что облегчает процесс поиска.
Меня, как любителя игр с открытым миром, даже такие небольшие изменения радуют. Надеюсь, в третьей части разработчики сделают больший упор на логичный и проработанный открытый мир, который можно будет исследовать самому, а не тыкать по очереди в иконки на карте.