42 5 20 15

The Hong Kong Massacre

Рейтинг игры

3.5 31
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Hong Kong Massacre

Отзывы

0
Мне жаль потраченных денег, несмотря на большущую скидку

И так, сразу говорю: это было очень плохо. Во-первых: это практически полная копипаста хотлайна, только с уворотами и слоу-мо. Во-вторых: игра нечестно сложная. А всё дело во врагах, которые крайне агрессивные даже на медиуме. Неважно, спиной они стоят к тебе или нет, видно ли тебе их на экране, они повернутся и тут же начнут стрелять, а среагировать ты не успеешь, лишь только заранее отойти... Хотя какой отойти? Они ещё к тому же чересчур меткие, из-за чего либо прячься, либо уворачивайся. Игра про жесткого и крутого азиатского Джона Уика, но самая безопасная и самая наилучшая тактика – прятаться, что вообще не подходит Джонатану. Может на клавомыши лучше, но на геймпаде (на чём я и играл) полнейший ужас. Прицел кривой, самонаводка ужасная, а чувствительность ещё хуже. В том же хотлайн Майями, на моё удивление, сделано управление на геймпадах грамотно, из-за чего дискомфорта не чувствуется. В Гонконговской резне сделано всё плохо: баланс, сложность, враги, оружие, анимации, музыка. Исключением является разве что визуальное составляющее, которое очень эффектно выглядит. Но анимация передвижения и уворота заслуживают отдельного Оскара. Саундтреки местами раздражают, но их так мало, из-за чего они раздражают ещё сильнее. Слоу-мо в играх является лишь инструментом для кинематографичности, но тут замедление жизненно необходимо, иначе без него ты просто умрёшь не успеешь уклониться. Боссы тут бездарные. Есть 2 коридора: справа чистый коридор, где находится босс, который стреляет в игрока через окна. А слева коридор игрока, где полно мешающихся врагов, препятствий, обрывов и т.п. В конце ждёт небольшая арена с укрытиями, где вы сражаетесь с самим боссом 1 на 1. Боссы сложны исключительно из-за того, что перед нами разные препятствия и враги. За сюжетом я вообще не следил, он настолько тут ужасно рассказывается, из-за чего хочется скипать все эти однообразные кат-сцены и диалоги. 

Я надеюсь, что из всего мной выше написанного вы поняли, какая это игра и какой оценки она заслуживает

Красивый визуалНеудобное управление на геймпадеКрайне агрессивные игроки даже не средней сложностиУжасные анимации бега и уклоненияНет слоу-мо – нет тебяРаздражающие саундтреки, которые ещё и повторяются вечноОтвратительные боссы, сложные только из-за врагов и препятствийАбсолютно неинтересный сюжет
3 сентября 2023

-6
Есть только победитель

Максимально честный геймплей.
Как хотлайн, но с возможностью дэша и замедления времени, отчего ты наконец что можешь быть рембо и играть АГРЕССИВНЕЙ.
Вообще есть изи и хард и от твоих действий напрямую зависит выбор такой сложности:
 1) Изи это как в хотлайне выцеливаешь издалека и шкеришься + когда на подлёте противников заранее прожимаешь слоу тайм. Ну зачем же так играть?)
2) Хард, ровно наоборт. Это риск.
Я играю по харду и всем так рекомендую, честный вызов реакции и концентрации. После такого - уровень как ебчучий марафон, где ты побеждаешь и это збс! Да и геймплей как фильмы Джона Ву или про Уика.
Музяка шикарная.
И в целом когда ты с замедла доджишь пули, а потом его отжимаешь, тебя как на американских горках качает), прямо как под всякими веществами.

Красиво)
Красиво)

Да, только что прочёл блог "Всё плохо с играми про Джона Уика"
Цитаты:
1) Видите ли, прыжки и замедление времени — единственный способ проходить игру. Противники злые и меткие, а смерть от одной пули не даёт права на ошибку.
2) Во-первых, выглядят прыжки, в отличие от разрушений, крайне дёшево. Во-вторых, это порождает схожую с Hex проблему — страх. Ты боишься выбежать с пушкой наголо на превосходящее число противников, вынужденный прятаться, подкарманивая врагов по одному из-за угла, и прыгая в стены, чтобы тебя не прихлопнуло случайной пулей. Из-за этого темп «гонконгской резни» резко снижается, не удовлетворяя потребностям игры про Бабу Ягу.  

Великолепно описаны как + так и -, это смотря какой ты игрок. Вот я с другого лагеря)
Если у тебя нет достаточной концентрации и реакции - не играй в эту игру, для тебя будет плохо. А страха тупо нет, это челлендж. Противники быстры и метки? Ну если наоборот - зачем же в это играть)
+ на №ый раз у тебя на реакции всё получится)). Вопрос в том, захочешь ли ты такого вызова?) Только скил, только хардкор (тут честный, что приятно).
В сравнении с этой игрой - дум - тактическая мать её игра)! и это мне не нравится, запоминай где чё лежит + откуда спавнятся мобы. Ах да, не забывай быстро переключатся с шотгана, на другое оружие. Выстреливай за секунду - 3 разных патрона из 3 стволов - и ты меня на харде пройдёшь! Ну зачем ты так дум?). К счастью эта игра не про такой скилл)
А тактика она вообще в такческих играх). И в хот лайне не было такой динамики)
Ой, а я не описал как здорово, когда в разгар перестрелки кончаются патроны!?
В общем это великолепно)) и как в написано в названии  к этому обзору у тебя 2 всего варианта, и если ты любишь проигрывать... то у меня для вас плохие новости...
А если ты в самый разгар, успел всё задоджить, добежать на скиле (чудом не прокатит), подобрать пушку и после этого всех убить. Поздравляю игра для вас. Дофамин гарантировано повысится, наступит эйфория. Ведь в этой игре всё делается на реакции, а по другому "выцеливая" - играть крайне скучно и не нужно. 
1 раз пройти маст хэв, кто не рискует не получает те гормоны радости, в таком объёме как задумано.
2ой раз когда пробовал - игра выжимает тебя)
Она говорит: ты старый дядь, иди проспись, курить брось, спортом займись, а потом уже играй в меня)) и не бухай месяцок)

МузыкаЧестныйПерестрелкиДля хардкорщиков, которые хотят хардкоратупой ИИБлеклое окружениеУправление иногда подводит)Не для казуалов! Не для тех кому нужно что то вечно планировать полагаясь на тактикуНе подпивасная гама
1 мая 2023

0

Хорошая игра на один вечер, чтобы получить удовольствие от ультранасилия. Чуть-чуть как будто есть проблемы с "импутом", но в целом вещь приятная.