Все игрыHappy GameОтзывы
55 2 84 12
Happy Game

Рейтинг игры

3.6 73
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Happy Game

Отзывы

0
Тревожный, неуютный, жуткий, бессмысленный

Какие у вас ассоциации с Amanita Design? Добрые абсурдные красивые квесты без слов про сказочные и загадочные миры. Герои в них чаще всего одиноки, а редкие NPC обычно положительны и непонятны. Но не в Happy Game.

Эта игра явно экспериментальная, ведь впервые AD попробовали вместо уютного вайба выкрутить рубильник с надписью HORROR. Главный герой — милый маленький ребёнок — засыпает у себя в тёплой постельке и попадает в кошмарный сон. Разработчики заботливо предупреждают: в лучшем случае вы увидите лужи крови, но чаще это будут оторванные головы зайчиков. Как вы понимаете, Happy Game реально неуютная.

Стилистически и лорно мир сна очень напомнил мерзкий клип IC3PEAK — Сказка: отвратительные игрушки с околочеловеческими лицами и хтонические законы, не поддающиеся логике. Скажем, на одной из солнечных полянок нам необходимо накормить трёх зайчиков-уродцев морковью, чтобы они стали жирными лужами на пути гигантского монстра-людоеда. На другой — разорвать на части всех встреченных жутиков и раздать трём смайликам столовые приборы, которыми они разрежут друг друга.

Очевидно, что визуал и звук такие же неуютные. Геймплей, кстати, относительно того же Samorost или Botanicula сильно не изменился: жмём на активные точки — смотрим на последствия. Проанализировать и продумать решение у вас вряд ли выйдет, придётся действовать перебором вариантов. Но если в других квестах ответом на неправильное действие становится шутка, в Happy Game это чаще всего смерть. Мне лично, как фанату хорроров, это понравилось.

Единственное, чего не хватает такой по-хорошему жуткой игре — продуманного лора и сюжета. Почему Downfall, Silent Hill и Amnesia остались в моём сердечке? Вовсе не за корявый геймплей, сомнительный графон и хорошую работу со звуком. А за человеческие истории в порочных мерзких ситуациях, за надлом человеческой психики, за таких персонажей, как Пирамидоголовый, Королева Червей и Александр Бренненбургский. В Happy Game же есть довольно приятный игровой процесс, красивый арт-дизайн, работа со звуком… только непонятно, для чего мне вести мальчонку сквозь ужасы. Просто, чтобы проснулся?

Посему вердикт следующий: игру рекомендую, вау-эффекта она добивается, но так же быстро улетучивается из памяти. Здесь не над чем поломать голову, нечего рассказа т друзьям. Она просто подарит три-четыре часа хорошего времяпровождения, возможно, вдохновит образами, но не более того.

Эстетически идеальный хоррор. Тут хватает и психоделики, и мерзостей, и просто детских страховЗвук в игре держит в напряжении постоянноГоловоломки не сильно сложные, скорее сюрреалистичные. Решать интересноАтмосфера: крайне неприятная, бррНет лора и сюжета. На мой взгляд, для хоррора это смерти подобно, так как без послеигровой рефлексии проект быстро забывается.

+1

На удивление годная игра от Аманиты.

Квест про дитё которому сняться кошмары. Очень смачно и сочно нарисованные. Визуал самая главная часть игры.

Геймплейно уныло, но тут главное что не отвлекает от прохождения и созерцания.

6 декабря 2024

0

Одно слово - КРИПОТА! Не верьте названию игры! В игре есть одно счастье: счастье того что тебя не сожрали! Вот так создатели милых головоломок решили показать что ужасы в нашем "игровом детстве" тоже есть. Музыка, графика, геймплей... в целом игра хорошая.

крипота на уровневизуальный стильзвук и музыкагеймплей и головоломки простыегеймплей и головоломки простыехотелось бы больше и "хардкорнее"
9 мая 2024

0
Самая "Счастливая" игра

Пишу сразу после прохождения

Игра мне очень понравилась, и плюсов в ней явно больше чем минусов

Прошёл игру на 100% Выполнил все достижения

Начнём...

Саундтреки (Отвал жопы)Вся игра напряжная, в некоторых местах даже тревожнаяРеально сложные головоломки (на головоломке с сердечками я застрял на 40 минут)Игра проходится примерно за 2,5 часаФинал оказался таким, как мы его и представлялиВ игре правда есть некоторые детские страхи (Страх темноты, страх остаться одному)ПСИХОДЕЛВ финале можно было головоломки посложнее придумать