320 38 156 398
Gwent: The Witcher Card Game

Рейтинг игры

3.8 710
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Gwent: The Witcher Card Game

Отзывы

+1
Никак вы … не научитесь!

Гвинт – карточная игра из третьей части игровой серии «Ведьмак». Гвинт внутри «Ведьмака 3» стал популярным мемом у игроков. И челлендж собрать все карты в открытом мире оказался многим по душе. Поэтому студия подсуетилась и приняла решение выпустить онлайн-игру «Гвинт», где игроки со всего мира играют в «Гвинт» с новыми правилами и усовершенствованным дизайном.

Я люблю «Гвинт». Если бы я его не любил, то не просидел бы в этой онлайн-игре сотни часов. Когда я начал играть в «Гвинт», мне катастрофически нужно было где-то убивать своё время. Многие играют в онлайн игры, чтобы убить своё время, и именно «Гвинт» оказался тем, что мне было нужно. Множество карт с интересными механиками позволяло раскрываться моему воображению и искать самые лучшие сборки и взаимосвязи карт. Много раз я выходил в Pro-ранг, но на этом мои достижения заканчивались. Мне многого и не нужно было, я играл в своё удовольствие, и в каждой партии я старался находить для себя что-то уникальное. Эта игра упражняла мой ум, и за это ей я благодарен.

Я почти уверен, что ни в какой другой игре я бы не нашёл того интеллектуального и эстетического удовлетворения, которое я получил от «Гвинта». Многие играли в шутеры, кто-то играл в карточные игры типа “Heartstone”, но выбрал я именно «Гвинт». На мой выбор повлияла не только моя любовь к серии «Ведьмак», ведь, даже когда я разлюбил «Ведьмак 3», я продолжал играть в Гвинт. Прежде всего мне нравится дизайн карт в славянском фэнтези-сеттинге. Озвучка и музыка тоже прекрасны, но по большей части играл я, слушая какой-нибудь подкаст или концерт. Поэтому прежде всего мне нравился дизайн всей игры. Особенно мне нравятся арты на картах, которые к тому же анимированные. А озвучка и внутренне описание карт интереснее, к примеру, чем сюжет нелюбимого мной «Ведьмака 2»

Очень резко перейду к тому, почему я не советую вам играть в «Гвинт». Во-первых, это убийца времени. Я сотни часов потратил на эту игру, и вам не советую. Однако если и хотите куда-нибудь убить время, то «Гвинт» будет не самым плохим решением. Имейте также в виду, что многие сборки из сезона в сезон становятся то слишком слабыми, то слишком сильными. После того, как «совет баланса» перешёл в руки к игрокам, баланс резко улучшился, многие карты перестали быть бесполезными, но некоторые карты нельзя исправить, многие сборки изначально созданы разработчиком просто «для фана», и никакой серьёзной конкуренции мета-колодам они составить не смогут. В эту мету они вряд ли попадут.

Короче говоря, баланс на игру оказывает такое влияние, что прямые руки игрока становятся вспомогательным оружием в придачу к имба-сборкам. И если у тебя просто нет карт, чтобы собрать одну из лучших колод, то в этом месяце ты чаще всего будешь проигрывать. К сожалению, этот недостаток из игры не вытравить ничем. В «Гвинт» всегда будут играть лучше те, у кого колода лучше, а не те, кто просто лучше играет.

Чтобы ускорить своё развитие и собрать побольше колод на победу, игра предлагает покупать «путешествия». Они помогают чаще получать большие награды, которые можно тратить и на всякие украшения, и на карты. Донат и правда решает, к счастью, я смог его себе позволить. Но вам тратиться я не советую, оно того не стоит. Лучше купите какую-нибудь интересную сюжетную игру, которая подарит вам историю прекрасную или не очень.

Это не самый плохой опыт в моей жизни. «Гвинт» - не та игра, о потраченном времени на которую стоит сожалеть. Но лучше всё-таки почитать книжку.

6 из 10

14 ноября

+2
Где тут дрын какой?

Визул. Гвинт - это карточная игра, причем очень красивая и атмосферная. Каждая карточка нарисована каким-либо художником и сделана с любовью. Также все карты анимированы и озвучены, выглядит классно. Музыка в игре выше всяческих похвал.

Геймплей. Мы занимаемся по сути двумя вещам: составляем колоду из множества карт, а потом с этой колодой сражаемся против других игроков. Карт много, эффектов масса, поэтому процесс сборки и откатки своей собственной и неповторимой колоды - это отдельный кайф.

Атмосфера. Играя в Гвинт, невольно вспоминается серия игр Ведьмак, местные таверны и книги Сапковского. Здесь неторопливый, обдуманный геймплей, похожий на шахматную партию, приятные карты и расслабляющая музыка. Но такой вид развлечения будет по вкусу не всем.

Атмосфера Ведьмачей серииКрасивые анимированные картыМузыкаГеймплейКоллекционирование и сборка колодыБыстро надоедаетЧаще всего игроки используют одни и те же успешные колоды
26 сентября

+2
Как быстро растут чужие игры

Гвинт - уникальная для меня игра. По сути, это единственная игра-сервис, в которой я застал вообще все этапы развития и становления. Все началось еще с мини-игры в Ведьмаке 3, потом она настолько меня затянула, что я скрестив пальцы с нетерпением ждал ЗБТ. О чудо, мне даже удалось раздобыть приглашение на ЗБТ, хотя и не на первую волную, насколько я помню. И это прям была совершенно другая, куда более интересная и продуманная игра, увлекавшая на куда большее время. Помню тогда было три ряда, интерфейс обычного стола в таверне, а золотые карточки были просто неуязвимыми (ни для урона, ни для баффов). А еще были серебряные карточки. Сравнивая с сегодняшним гвинтом, тогда на мой взгляд было все же хуже, но уже тогда это была самая интересная и необычная ККИ на рынке. Выстраивать колоды и тактики таким образом, чтобы выиграть противника по очкам на мой взгляд сильно интереснее, чем сталкивать карты из колоды до их полного уничтожения (эдакий Чапай на максималках, у меня в голове всегда это сравнение было). Такой подход уже тогда стимулировал добиваться максимальной синергии карт. Причем даже при тогдашнем скудном наборе карт уже наметилась особенность: в одной колоде должно быть немного карт, но важно что бы было хотя бы два тактических направления. Честно не помню, какие были тогда тактики у меня, помню только то, что всю жизнь играл за Нильфгаард и на всех версиях собирал более или менее удачную колоду, позволявшую неплохо себя чувствовать против таких же подвпивасов как и я. Вроде бы тогда я придерживался тактики через шпионов, но это не точно. Подытоживая, можно сказать, что тогда был славный период, но скучать по нему я все же наверное не стану.

Потом был ОБТ, где перебалансили некоторые карты, добавили больше эффектов, но в целом я не очень помню тот период. Вообще гвинт был оооочень долго в бете, вышел он вроде бы как года через два после ЗБТ, если мне не изменяет память (я правда стараюсь вспомнить как оно было, так что 100% веры в мои слова нет). Но вот когда он релизнулся, о, это снова была совершенно другая игра. Рядов стало два, серебряные карты пропали, поле стало красивым полем боя с анимированными 3д-аватарами. Помню что намного больше стала роль карт лидеров, в целом появилась вариативность в выборе разных лидеров с разными способностями, что еще сделало сбор колоды еще интереснее, теперь часто способность лидера задавала общую стратегему игры. Карты стали крупнее и красивее, арты, особенно на премиальных анимированных карточках можно было разглядывать долго. Появилась книга наград, которая помимо очевидных ресурсов предлагала еще и кусочки лора о фракциях и персонажах. Конечно же сами карты переделали очень сильно. Шпионы уже не сильно котировались, я помню что на том этапе я играл за Морвана Воорхиса через вскрытие карточек. Вроде бы ориентировался на солдатиков и осадные орудия. Тот период я прямо неплохо помню, он был веселым и в меру динамичным. Ностальгия по нему немножко сдавливает грудь, но возвращать его я бы пожалуй не хотел.

Потом пошел рост темпа развития. Релизнулась Кровная вражда, где-то там же релизнулся синдикат (новая фракция), а году где-то в 20ом релизнулась версия под андроид. Где-то от Кровной вражды до андроидного релиза я все чаще выпадал из регулярного посещения игры, стал понимать, что не поспеваю за все время меняющимися карточками и новыми тактиками. Пропустил несколько месяцев, зашел в игру, а там уже все по другому. Нужно переделывать колоду, нужно изучать новые карточки, привыкать к новым тактикам, которыми тебя унижают. В общем в то время как то подустал я от гвинта. Возможно, многие назовут это золотой эпохой для игры, но в моей памяти это время несколько менее красочное.

Потом вышла аднроидная версия, сильно облегчив мне поспевание за развитием игры. Теперь игра была всегда со мной: заскучал на работе - партеечку в гвинт, едешь далеко по делам - раскну ка картишки, просто скучно в туалете - ну как минимум колоду можно поковырять. В общем андроидная версия для меня стала вторым релизом игры. Помню, в то время я больше всего эксперементировал с колодами, играл на чудовищах, на скоятоэлях, на севере, благо со времен ЗБТ у меня накопилось столько ресурсов для крафта карт и покупки бочек, что можно было спокойно собрать полную колоду пары фракций и еще чуть чуть осталось бы сверху. В общем тоже классное для меня было время. Однако, андроидная версия тоже стала надоедать, я стал заходить в нее все реже и реже, а потом ударил 22ой год и она вовсе перестала у меня обновляться. Помню, по инерции еще позаходил с компа, проверить осталась ли там возможность поиграть (к счастью да). Последняя колода которую я состряпал - был снова шпионаж и ассимиляция на Нильфах. Какая-то частичка меня тогда очень радовалась, что основа древней как сам гвинт тактики снова  работает и позволяет побеждать.

Но так или иначе, наступил день прекращения поддержки. Так сказать, осень для игры. Теперь разработчики не выпускают сезоны, а поддержкой занимается само сообщество, раз в месяц голосуя за правки баланса. И вот я решил снова вернуться и попробовать поиграть. Сдул пыль с последней собранной колоды и отправился в ладдер. Ииии.... Я как будто бы домой вернулся. Колода после небольших правок снова заработала, а противники сыпались один за другим под хитрыми трюками Артуада Террановы (карточка такая, позволяющая сыграть любую карту, которой был назначен статус шпиона за игру), особенно страдали чудовища с каким-нибудь сколопендроморфом. Сейчас в осень своей жизни Гвинт прекрасен как никогда. Баланс близок к идеальному, колоды даже у новичков собираются за довольно короткий срок (особенно если не полениться и почитать карты в колоде своей фракции), в игре все еще немало народу. Я был с Гвинтом всю его жизнь и не задонатил ни рубля (возможно кстати стоило бы, для поддержки разработчиков), при этом ни на одном этапе у меня не возникало сложностей со сбором желаемой колоды. А еще гвинт - это огромная лорная энциклопедия для мира Неверленда, расширяющая вселенную многократно. Для меня это лучшая ККИ на свете, возможно это просто из-за того, что я наблюдал за ней как за взрослением и развитием любимого племянника, который правда почему-то постарел быстрее чем я, но привязанность от этого меньше не стала, даже наоборот. Однако, есть шанс, что это и правда объективная оценка. Во всяком случае здесь не приходится перелазить через пейволы, как в другой очень известной ККИ.

Крайне выразительный и чарующий художественный стильМузыка с теми же славянскими мотивами, что и в ВедьмакеОтличный от прочих игровой пайплайн, где нужно побеждать за счет грамотных и своевременных тактических ходов, а не просто закликивать чужю рукуБлизкий к идеальному балансДовольно комфортный вход для новичков, позволяющий спокойно собрать интересную колоду в короткий срок (проверено на друге-добровольце)Огромный пул карт, позволяющий собирать десятки действительно разных колодОчень серьезное расширение лора Неверленда (мира Ведьмака), наверное сильнейшее из всех медиа по этой вселеннойРазве что может быть уже завершенный жизненный цикл, однако, я все же склонен считать это как минимум не минусом
6 марта

0
Далеко и надолго такой "гвинт"

Отвратительная ужасная игра. Поначалу понравилась своим визуальным и звуковым оформлением, но во всем остальном - это адская нервотрёпка. Наиграл в этом недоразумении больше 500 часов (о чем жалею, убил зазря огромное количество времени). Заверения разработчиков, что мол решает все мастерство, а не везение - полная ложь. Везение - это 90% фактор, от которого зависит победа в матче. У меня даже сложилось впечатление, что эта игра живая и ненавидит персонально меня - у оппонента всегда есть нужные карты, у меня же точно также всегда незаход, разницы, на какой фракции играть и какую колоду собирать тоже нет, хоть самому, хоть по гайду, это вообще не важно. Даже самые, популярные и вроде как сильные колоды, и те не работают, т.к. нужные карты либо не попадают в руку, либо моментально контрятся оппонентом. В игре куча поломов и тупых гнилых карт, которыми отыгрывают в последнем раунде с баффом на 50-70 очков, куча абуза и контроля, которому зачастую нечего противопоставить, в общем о таком важном элементе игры как баланс разработчики, видимо не слышали. Удалил это убожество, и надеюсь, оно благополучно загнется.

Визуальное и звуковое оформлениеВсе остальное
31 января

+4

Гвинт» получился не только безумно красивым, в духе оригинальной игры, но и по-настоящему глубоким.Безусловно заслуживает того, чтобы немедленно бросить все дела и заценить.

17 апреля 2023

+2

Игра в своё время затягивала, было весело играть и друзьями, а также видеть "глину" в рейтинге. Жаль что поддержка игры окончилась, bad ending для одной из лучших карточных игр.

Визуализация картСУП ЭЛЬФСКИЙГеймплейЛегкая прокачка без донатаКонец поддержки игрыМалый онлайнСложность
21 марта 2023

+2
это не гвинт

Увидел на стопгейме устаревшие скриншоты гвинта и слезы ностальгии пошли. Помню, как выбил на ЗБТ анимированного Вильгефорца(тогда их нельзя было создать, только выбить с оч низким %) и играл только на нильфах, хотя они были полным мусором.

Уже на ОБТ играл на жоре, где весь смысл сводился к — убьют ли твоих накеров до того, как ты их размножишь. Это было весело.  За время тестов я наиграл 467 часов и играл бы до сих пор, даже если не было бы ни одной обновы, НО вышел хомкаминг. И это полностью  убило для меня игру. Сменилась гамма, появилось убогое 3д, полностью поменялся геймплей, сменились способности карт.  Пропала ламповость настольной игры. Разве можно представить, чтобы краснолюды-подпивасы разбирались в картах, где описание способности длиннее записок в ведьмаке. С ЗБТ/ОБТ  и тем более с гвинтом из ведьмак 3 эта чепуха не имеет ничего общего.

ведьмакэто не гвинт