Что такое Gravity Rush 2? Проходняк по версии SG. Геймдизайн и графон времен PS2. Сценарий пропущенный сквозь шредер. Дырка от бублика заместо привычного абсурдно гигантичного бюджета от Сони.
А что в сумме?
... Ну, вы что? Название не читали? Очевидно хидден гем, камрады ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Оригинальная Торопливая Гравитация строилась вокруг одного единственного гиммика. А именно главная героиня из-за, ни капли не избитого сценарного тропа, в лице амнезии забыла как падают нормальные люди, в связи с чем бедняжка валилась на все стороны света и направления азимута. Вышло занятно, однако особо зацепиться в игре больше было не за что.
Сиквел же сходу углубляет концепцию. Вот после пролога ты оказываешься в большом по сказочному пёстром городе (эх, где вы еще увидите стимпанк с такими масштабами). Вникаете в местный нарратив. Осваиваете механики. А потом *Бам*!!! Оказывается, что все это время под вами был еще один городок. Последний раз так меня удивляли невидимые стены в первой Dark Souls.
В целом, вызывать ажитацию - это то что умудряется делать Тяготение Наскоряк на регулярной основе. Стреляя обскурными историями, позволяя взаимодействовать с каждым игровым неписем, фаршируя боевую систему так что в один момент она превращается в Devil May Cry для девочек. И конечно своей главной фишкой...
Полеты. Заявляю со всей ответственностью: полеты тут офигенны. Они дают то что Marvel's Spider-Man так и не смог сделать. Еще на релизе Членистоногого-Гуманоида я дивился почему все так восхищаются мужиком в трико с тарзанкой. Да, у Insomniac бюджеты, за счет чего выглядит это всё дорого. Но игромеханически это торжество примитивизма. По факту вы передвигаетесь в огромной пустой коробке, удерживая полторы кнопки и забыв про существование пола словно это лава. В контроверзу ей Срочная Сила Тяжести заставляет овладеть каждой своей механикой. Благодаря чему вы будете вальсировать между пробежками по забитыми людьми улицами, дрифтуя по стенам, стремительными полетами по узким улочкам, спортивной навигацией в воздушных многоуровневых лабиринтах, сражениями с лепрозорием отвечающим за местное ПВО и еще многое другое. Благодаря разнообразию ситуаций, отлично проработанному открытому миру, его исследование местами отдает чуть ли не 3D эпохой того самого супер сантехника.

Фабула простая но милая, не требующая от вас углубленного познания концепта релятивизма и анагогического толкования. Про девушку, что в своем манихейском стремлении хочет лишь чтобы всем было хорошо а плохо не было.
Кэт для японской индустрии, в целом, персонаж крайне нетривиальный. Несмотря на свою супер способность падать на ровном месте она не является очередной избранной. И даже более того, зачастую оказывается на позициях неудачника, что роднит ее больше с тем же Человеком-Пауком нежели какой-нибудь Лайтнинг из тридесятой части "когда-нибудь Последней Фантазии".
Сюжетная канва здесь не самая ровная и при желании можно задрать нос, обозвать ее гилем, предъявив кучу замечаний. Гаядзины привыкшие к трехактной структуре и вовсе окажутся во фрустрации, когда узнают, что японцы припрятали привычный для их сюжетостроения четвертый акт (а.к.а. настоящий эндшпиль) за титрами.
Стремительная Гравицапа не идеал. Ее неотполированность периодически напоминает о себе. Местами сырая боевка, местами история, что крайне неуклюже и фрагментарно мутирует в эпос.
Спасает ее, уж извините за патетику, то что это авторская игра сделанная с любовью к своему проекту и это отношение чувствуется. Чувствуется в персонажах, в музыке, в истории. За счет чего создается ощущение вечного праздника в мире игры. Кэйитиро Тояма, подаривший нам лучший психологический хоррор, внезапно создал бесконечно милое приключение про наивную девушку, что постоянно влипает в нелепицы, попутно косплея лучшие серии Сэйлор Мун.
Игра прошла незаметно. Непривычное управление показалось многим сложным, да и к тому моменту на Игростанции уже балом правили проекты с бюджетом где со сдачи можно купить пару африканских стран. Посему триквел люди ждут уже почти как 10 лет. Для Тоямы падение в небеса не стало новым взлетом. Однако огорчаться точно не стоит. Ведь сама игра дарила лишь веселье и радость. И такой ее мы и должны запомнить. А соприкоснуться с ней стоит каждому любителю оригинальных проектов. Проектов сделанных с душой. Ведь так они продолжат жить. Жить в наших сердцах.
Эх, каждый раз удивляюсь как такое умудряется провалиться ( ͡° ͜ʖ ͡°)
