185 8 72 41
Gravity Rush 2

Рейтинг игры

4.1 148
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Gravity Rush 2

Отзывы

+5
Два в одном.

Переезд с портативки на большую консоль игре явно пошёл на пользу. Она стала на много более красивой, интересной и качественной. Улучшению подверглось вообще всё, от визуальной составляющей, до геймплейной. Дизайн стал ярче и красочнее, даже серо-коричневый скучный Хексевилль теперь выглядит по-осеннему красиво; район Утеха это вообще практически миниатюрный Лас-Вегас, на столько там много всяких неоновых вывесок.

Разломы теперь тоже выглядят сногсшибательно и очень оригинально, по сравнению с тем, что было в первой части.
Разломы теперь тоже выглядят сногсшибательно и очень оригинально, по сравнению с тем, что было в первой части.

Геймплейная часть тоже значительно подтянута. Игра стала на много динамичнее, тема гравитации, за счёт трёх разных стилей и парочки новых умений, теперь раскрыта практически полностью. Единственное, что остаётся это полёт, вернее падение, мы ж всё таки гравитацию меняем, как-никак, а значит героиня именно падает. Управляется всё это в общем-то получше, чем в первой части, но на боссах манёвренности по прежнему не хватает, плюс анимации во время перемещения всё ещё делают из Кэт баллистический мешок с картошкой, пролетающий на фоне изящной Враны.

Впрочем, один из новых стилей - стиль Луны, всё же добавляет ей изящества, так как в нём гравитация на столько низкая, что менять её особо нет смысла. Второй стиль, Юпитер, на оборот, увеличивает гравитацию так сильно, что у нашего милого картофельного мешочка во время падения появляются турбо-ускорители. Оба стиля отражаются на способностях, например, в стиле Луны гравити-скольжение становится медленнее, а в стиле Юпитера быстрее, но управляемость сильно снижается. Так же стиль Юпитера просто отлично отражает силу гравитации, давящую на Кэт, стук каблучков превращается в натуральный топот и скорость бега сильно снижается.

В стиле Луны героиня становится лёгкой, как пёрышко!
В стиле Луны героиня становится лёгкой, как пёрышко!

Побочки и дрочильня так же претерпели изменения, они стали гораздо интереснее и разнообразнее. Список занятий достаточно не маленький, но от всех есть свой толк, допустим за золотую медаль в испытании практически всегда дают талисман, усиливающий те или иные способности. Причём, талисманы можно фармить в разломах, во время добычи драгоценных камней. Чем-то мне это напомнило гринд чипов и опыта в Nier: Automata, видимо тем, что вещь не самая интересная, но, если есть желание, то можно заняться.

Фотографирование - один из новых видов деятельности.
Фотографирование - один из новых видов деятельности.

Сюжет в игре прокачался с невнятного пролога, до полноценной истории. Причём, такое ощущение, что должна была быть третья часть, так как на протяжении двадцати эпизодов нам рассказывают про события, казалось бы, особо не связанные с предыдущей частью, а после титров накидывают на несколько часов ещё около 6 сюжетных заданий (их можно пропустить вообще, кек), в которых даются ответы на вопросы, возникшие ещё в первой части. Однако, стоит отметить, что при всё этом появляются какие-то новые вещи, требующие объяснения, это не говоря о какой-то непонятной спешке, из-за которой многие события завершаются с невероятной скоростью, оставляя в некотором недоумении. Возможно, как я только что сказал, это связано именно с наличием фактически двух сюжетов в одной игре, идущих друг за другом, а не параллельно, как это было во второй части Байонетты, например.

Подача истории по прежнему ведётся через комиксы, правда теперь они более качественные, часто озвучены на местном тарабарском языке и хорошо разбавляются кат-сценами. 
Подача истории по прежнему ведётся через комиксы, правда теперь они более качественные, часто озвучены на местном тарабарском языке и хорошо разбавляются кат-сценами. 

DLC "Выбор Враны" закрывает несколько вопросов сразу из обеих игр, но тоже далеко не все и, кстати, в нём Врана, естественно, тоже превращается в баллистический мешок с картошкой, частенько промахивающийся мимо цели, из-за чего не редко проще воспользоваться стазис-полем, которое тут прямо настоящей имбой стало.

Картиночки между эпизодами теперь ещё более стильные и крутые, к слову.
Картиночки между эпизодами теперь ещё более стильные и крутые, к слову.

По итогу имеем действительно хорошую и интересную игру, которая теперь тащит не только на идеях с сеттингом. Если первая часть была на уровне похвально, граничащего с проходняком, то вторая это похвально, граничащее с изумительно. Отличный сиквел, прекрасно показывающий потенциал игры. Ждём, надеемся и верим в третью часть. Может там наконец-то смена гравитации не будет сопряжена с постоянными остановками и осознанием себя в пространстве )

Ляпота на 9/10!
Ляпота на 9/10!
Дизайн, яркость, красочность.Улучшено вообще всё, что можно улучшить.Новые стили, новые механики.Тема гравитации наконец-то раскрыта.Лучше понимается сеттинг.Лаконичный, внятный сюжет, содержащий сразу две истории, одна из которых вытекает из первой части, где всё было больше на пролог похоже.Ещё более крутая и классная музыка, чем в первой части.Сюжет не даёт ответы на все вопросы и наваливает новых.В босс-файтах крайне неудобно ориентироваться, даже с новым автотаргетом вероятность промаха очень высока. Часто улетающая в хз куда камера.По прежнему неудобно менять направление полёта.Про Дымку практически не вспоминают.
14 декабря 2023

+5
В мечтах о несбыточном триквеле

Чем выгодно выделяется серия Gravity Rush, так это своим неповторимым миром, завязанным на гравитационных явлениях. Здесь в ходу и величественные, парящие в воздухе города, и юркие летающие судна, и таинственные чудовища Неви, и удивительные строения вроде Столпа Мира. Gravity Rush 2 полна тайн, невероятных находок и загадочных явлений: недаром главная героиня, Королева гравитации Кэт, то и дело попадает в разные, находящиеся за Гранью вселенные и встречает совершенно разных людей, живущих в самых разных условиях. Одна из Гравитационных Аномалий выносит ее из ставшего уже родным Хексевилля и забрасывает в Бангу, где ей приходится рабским трудом зарабатывать себе на пропитание. Дымки, стража, дарующей ей сверхъестественные способности, рядом не оказывается.
К счастью, ситуация довольно быстро исправляется и Кэт становится на путь избавления города от местных узурпаторов. На ее сторону встают старые-добрые Рейвен и Сид, а также несколько новообретенных друзей. Им противостоит целый выводок злодеев, один другого мудрёнее: в каждом из трех ключевых актов сюжета нам придется справляться со все новыми и новыми напастями, имеющими совершенно разную природу. История вышла стройная, способная как умилить и развеселить, так и подогнать ком к горлу, особенно под финал. Разбавляют экшен и драму различные побочные задания, показывающие Кэт, ее друзей и жителей городов в новом свете, расширяя тем самым игровую вселенную: героиня мила, наивна и очень добра, отчего очень часто влипает в забавные ситуации.
Поддерживает все это отличная, разноплановая музыка, сочетающая в себе симфонику, джаз и рок, и боевая ее часть применяется очень к месту: бои выполнены отлично. Типичная ситуация: Кэт ворочает гравитационными силами, забрасывая врага городской бутафорией, превращается в гравитационный вихрь, бодро раздает всем тумаков ударами ног и не брезгует пользоваться разными стилями боя, меняющими ее вес и стиль нанесения ударов.
У игры есть два несущественных недостатка. Первый: дизайнеры миссий слишком увлеклись заданиями по типу "опрос горожан" и "поиск места/человека по фотографии". Второй: прицеливание в подвижные цели и нанесение урона в стиле Луны. По-хорошему, помочь в прицеливании должно управление с помощью гироскопа в геймпаде, но я с ним "подружиться" не смог.
Похвалы достоин рендеринг движка игры: эффект как у очень дорогого аниме-фильма: великолепная работа со спецэффектами и фоном, герои отлично анимированы и обработаны технологией Cel-Shading, обретая очерченные контуры и резкие тени.