Переезд с портативки на большую консоль игре явно пошёл на пользу. Она стала на много более красивой, интересной и качественной. Улучшению подверглось вообще всё, от визуальной составляющей, до геймплейной. Дизайн стал ярче и красочнее, даже серо-коричневый скучный Хексевилль теперь выглядит по-осеннему красиво; район Утеха это вообще практически миниатюрный Лас-Вегас, на столько там много всяких неоновых вывесок.
Геймплейная часть тоже значительно подтянута. Игра стала на много динамичнее, тема гравитации, за счёт трёх разных стилей и парочки новых умений, теперь раскрыта практически полностью. Единственное, что остаётся это полёт, вернее падение, мы ж всё таки гравитацию меняем, как-никак, а значит героиня именно падает. Управляется всё это в общем-то получше, чем в первой части, но на боссах манёвренности по прежнему не хватает, плюс анимации во время перемещения всё ещё делают из Кэт баллистический мешок с картошкой, пролетающий на фоне изящной Враны.
Впрочем, один из новых стилей - стиль Луны, всё же добавляет ей изящества, так как в нём гравитация на столько низкая, что менять её особо нет смысла. Второй стиль, Юпитер, на оборот, увеличивает гравитацию так сильно, что у нашего милого картофельного мешочка во время падения появляются турбо-ускорители. Оба стиля отражаются на способностях, например, в стиле Луны гравити-скольжение становится медленнее, а в стиле Юпитера быстрее, но управляемость сильно снижается. Так же стиль Юпитера просто отлично отражает силу гравитации, давящую на Кэт, стук каблучков превращается в натуральный топот и скорость бега сильно снижается.
Побочки и дрочильня так же претерпели изменения, они стали гораздо интереснее и разнообразнее. Список занятий достаточно не маленький, но от всех есть свой толк, допустим за золотую медаль в испытании практически всегда дают талисман, усиливающий те или иные способности. Причём, талисманы можно фармить в разломах, во время добычи драгоценных камней. Чем-то мне это напомнило гринд чипов и опыта в Nier: Automata, видимо тем, что вещь не самая интересная, но, если есть желание, то можно заняться.
Сюжет в игре прокачался с невнятного пролога, до полноценной истории. Причём, такое ощущение, что должна была быть третья часть, так как на протяжении двадцати эпизодов нам рассказывают про события, казалось бы, особо не связанные с предыдущей частью, а после титров накидывают на несколько часов ещё около 6 сюжетных заданий (их можно пропустить вообще, кек), в которых даются ответы на вопросы, возникшие ещё в первой части. Однако, стоит отметить, что при всё этом появляются какие-то новые вещи, требующие объяснения, это не говоря о какой-то непонятной спешке, из-за которой многие события завершаются с невероятной скоростью, оставляя в некотором недоумении. Возможно, как я только что сказал, это связано именно с наличием фактически двух сюжетов в одной игре, идущих друг за другом, а не параллельно, как это было во второй части Байонетты, например.
DLC "Выбор Враны" закрывает несколько вопросов сразу из обеих игр, но тоже далеко не все и, кстати, в нём Врана, естественно, тоже превращается в баллистический мешок с картошкой, частенько промахивающийся мимо цели, из-за чего не редко проще воспользоваться стазис-полем, которое тут прямо настоящей имбой стало.
По итогу имеем действительно хорошую и интересную игру, которая теперь тащит не только на идеях с сеттингом. Если первая часть была на уровне похвально, граничащего с проходняком, то вторая это похвально, граничащее с изумительно. Отличный сиквел, прекрасно показывающий потенциал игры. Ждём, надеемся и верим в третью часть. Может там наконец-то смена гравитации не будет сопряжена с постоянными остановками и осознанием себя в пространстве )