В мечтах о несбыточном триквеле
Чем выгодно выделяется серия Gravity Rush, так это своим неповторимым миром, завязанным на гравитационных явлениях. Здесь в ходу и величественные, парящие в воздухе города, и юркие летающие судна, и таинственные чудовища Неви, и удивительные строения вроде Столпа Мира. Gravity Rush 2 полна тайн, невероятных находок и загадочных явлений: недаром главная героиня, Королева гравитации Кэт, то и дело попадает в разные, находящиеся за Гранью вселенные и встречает совершенно разных людей, живущих в самых разных условиях. Одна из Гравитационных Аномалий выносит ее из ставшего уже родным Хексевилля и забрасывает в Бангу, где ей приходится рабским трудом зарабатывать себе на пропитание. Дымки, стража, дарующей ей сверхъестественные способности, рядом не оказывается.
К счастью, ситуация довольно быстро исправляется и Кэт становится на путь избавления города от местных узурпаторов. На ее сторону встают старые-добрые Рейвен и Сид, а также несколько новообретенных друзей. Им противостоит целый выводок злодеев, один другого мудрёнее: в каждом из трех ключевых актов сюжета нам придется справляться со все новыми и новыми напастями, имеющими совершенно разную природу. История вышла стройная, способная как умилить и развеселить, так и подогнать ком к горлу, особенно под финал. Разбавляют экшен и драму различные побочные задания, показывающие Кэт, ее друзей и жителей городов в новом свете, расширяя тем самым игровую вселенную: героиня мила, наивна и очень добра, отчего очень часто влипает в забавные ситуации.
Поддерживает все это отличная, разноплановая музыка, сочетающая в себе симфонику, джаз и рок, и боевая ее часть применяется очень к месту: бои выполнены отлично. Типичная ситуация: Кэт ворочает гравитационными силами, забрасывая врага городской бутафорией, превращается в гравитационный вихрь, бодро раздает всем тумаков ударами ног и не брезгует пользоваться разными стилями боя, меняющими ее вес и стиль нанесения ударов.
У игры есть два несущественных недостатка. Первый: дизайнеры миссий слишком увлеклись заданиями по типу "опрос горожан" и "поиск места/человека по фотографии". Второй: прицеливание в подвижные цели и нанесение урона в стиле Луны. По-хорошему, помочь в прицеливании должно управление с помощью гироскопа в геймпаде, но я с ним "подружиться" не смог.
Похвалы достоин рендеринг движка игры: эффект как у очень дорогого аниме-фильма: великолепная работа со спецэффектами и фоном, герои отлично анимированы и обработаны технологией Cel-Shading, обретая очерченные контуры и резкие тени.
Лучшие комментарии