У игры охренительный концепт! Жалко, что создатели используют его исключительно для перемещения попы главной героини в 3D пространстве.
Отзывы
Больше десяти лет ожиданий и желания поиграть в игру закончились, в некотором роде, небольшим разочарованием. Я честно ожидал крышесносный геймплей, офигительный дизайн и интересный сюжет, но, к сожалению, видимо это всё существовало только у меня в голове.
Оригинальная игра вышла на PS Vita, я же играл в HD Remaster на PS4 и, возможно, в этом кроется часть проблем. Она прям оооооочень портативная, прям вот совсем-совсем. Если её играть небольшими сессиями, максимум по часу-два, то в принципе всё вполне неплохо, но при длительной игре начинают всплывать проблемы, схожие с Sunset Overdrive, ибо они обе дрочильни, причём далеко не самые интересные. Летаешь по городу, пользуясь оригинальной механикой гравитации, собираешь кристаллы, проходишь испытания, среди которых различные гонки на время, уничтожение врагов на очки и прочее подобное развлекалово, бОльшую часть которого я пропустил, дабы не задушиться и не затягивать процесс. В итоге я фактически играл в Марио про гравитацию, то бишь летал по городу и собирал кристаллы, периодически проходя не многочисленные побочные задания (на всю игру их штук 6 наберётся).
Механика гравитации оказалась тоже так себе, в общем-то идея интересная и что-то похожее я вряд ли смогу назвать, но реализовать её можно было бы получше и покрасивее. В частности управлять полётом хотелось бы более гибко, так как в основном персонаж летит в заданном направлении, аки мешок с картошкой, анимации при этом соответствующие, что выглядит довольно комично.
Сюжет тут вообще чуть ли не для галочки, до 11-12 эпизода скука смертная, плюс подаётся исключительно комиксами, не говоря о том, что завязан он, в очередной раз, на амнезии. Вся история выглядит, как подготовка к чему-то более интересному, что-то вроде многочасового пролога, в котором вводятся, но практически не раскрываются персонажи.
В остальном имеем неплохой дизайн, не считая традиционно ленивых азиатских монстров, которые представляют собой абстрактную жижу. Если хотите сравнений с чем-то современным, то, пожалуй, Scarlet Nexus по исполнению многих вещей будет ближе всего, только Gravity Rush всё таки имеет больше преимуществ, за счёт оригинальности механик и гораздо более интересных локаций, между которыми можно перемещаться в любое время. Да и, в общем-то, сюжет, не смотря ни на что, у Гравити поинтереснее будет.
По итогу, думаю, на 7/10 пойдёт, вполне похвально, особенно если делать скидку на лютую портативность, но, надеюсь, вторая часть будет получше, т.к., без учёта всех особенностей, это прям проходняк скорее.
На удивление приятный платформенный экшен от третьего лица, завязанный на управлении гравитацией. Gravity Rush насквозь пропитана классическим духом японской анимации, отчего следить за приключениями главной героини Кэт не надоедает до самого финала. Из недостатков: не всегда отзывчивое управление и, местами, затянутые эпизоды с полетами. В остальном Gravity Rush оставляет приятное впечатление и такое же - послевкусие.
Шатает получше пива
Полет - это искусство, а точнее сказать, навык.
Весь фокус в том, чтобы научиться швыряться своим телом в земную поверхность и при этом промахиваться.
— Дуглас Адамс (Автостопом по Галактике)