
Мнение о God of War (2018)
ПЛЮСЫ
1. Новый Кратос – сложный, глубокий, человечный
- Отец, а не бог разрушения – его отношения с Атреем главная фишка игры.
- Голос Кристофера Джаджа – низкий, хриплый, наполненный яростью и болью.
- Прошлое давит на него – намёки на греческие игры, но без перегибов в ностальгию
2. Боевая система – топор вместо цепей
- Leviathan Axe – один из самых удовлетворительных видов оружия в играх. Возвращение по кнопке – кайф.
- Комбо + руны – глубокая прокачка без излишней сложности.
- Боссы – не все эпичные, но Валькирии – лучшие мини-боссы в серии.
3. Мир – полуоткрытый и живой
- Мидгард, Альфхейм, Хельхейм – каждая локация уникальна.
- Паззлы и секреты – не слишком сложные, но добавляют исследованию смысл.
- Змеиный язык Ёрмунганда – просто божественная деталь.
4. Сюжет – дорога, а не пункт назначения
- Не "убей всех богов", а "похорони жену" – неожиданно личная история.
- Атрей – не раздражает (редкость для детей в играх).
- Финал – открывает дверь для сиквела, но не оставляет чувства недоговорённости.
5. Графика и звук – эталон PlayStation 4
- "Один кадр" без загрузок – технический шедевр.
- Саундтрек – эпичные норвежские мотивы + тихие грустные темы.
МИНУСЫ
1. Враги – иногда слишком одинаковые
- Тролли-ресайкины – их несколько, и они скучные.
- Не хватает эпичных боссов – кроме Балдра и Валькирий, остальные не дотягивают.
2. RPG-элементы – на любителя
- Крафт и апгрейды – не плохи, но слишком много меню.
- Рандомные статы – зачем Кратосу "сила" и "удача" в цифрах?
3. Камера – слишком близко
- В узких пространствах – мешает в бою.
- Нет полноценного вида от третьего лица – иногда хочется развернуться.
4. Конечный контент – есть, но не цепляет
- Муспельхейм и Нифльхейм – гриндовые арены не для всех.
- После финала – кроме Валькирий, делать почти нечего.
Вывод: God of War (2018) – не просто отличный экшен, а новая классика. Если вы пропустили – исправьте это немедленно.
Лучшие комментарии
Сюжет нормальный, как по мне. Насчёт геймплейного разнообразия — оно есть, было бы желание разбираться. Просто она несложная и не требует знания всех рун и приёмов, чтобы пройти игру. Вот разнообразия в монстрах не хватает.