Avarly
Больше не доступные для покупки
Все игры из этого списка были сняты с продажи в цифровых сервисах Steam/Epic Games/Origin/Uplay/PlayStation Store/Xbox Marketplace по различным причинам.
Wondermaster
Вид из кабины (гонки, экшены, меха)
За рулем автомобиля, мотоцикла, меха и другой наземной техники. Работающий спидометр, тахометр, одометр и другие приборы. Подстветка приборной панели ночью. Можем вертеть головой и смотреть в зеркало заднего вида.
Сначала экшены от первого лица, потом меха-симуляторы, в конце подборки гонки.
В GRID 2 и GRID Autosport вид из кабины есть, но замыленный настолько, что невозможно играть.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4597">Работающее зеркало заднего вида</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5406">Вид из кабины (авиасимы и космосимы)</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>
BlinkCoLT
Gone Old Games (Лучшие игры о которых забыли)
Лучшие игры, о которых забыли. В чем это выражается?
Какие-то игры застряли на старых консолях, другие удалены из всех возможных магазинов даже на пк. В целом по причине отсутствия на современных платформах, а также в инфополе - про сами игры тоже в итоге забывают.
Wondermaster
Работающее зеркало заднего вида
За исключением нескольких игр, эта механика массово появилась в гонках с поколения X360/PS3. Сначала гонки от 3-го лица с зеркалом в верху экрана, потом гонки с видом из кабины.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5058">Вид из кабины (гонки, экшены, меха)</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>
Wondermaster
Атмосфера 2010-ых
Игры, хорошо передающие популярные на то время жанры музыки, моду в одежде, вид городов и укоренившиеся стереотипы об этом десятилетии.
Wondermaster
Собирательство
Собери x штук никому не нужной бесполезной хрени и получи ачивку! Особенно таким игры в открытом мире грешат. Отдельный вид извращения - собирательство записок.
Хотя бывает за плюшкинизм оружие, наряды и всякие бонусы выдают. Например, в GTA: Vice City за каждые 10 пакетов получаем новую пушку в убежище; в старых Tomb Raider за сбор одинаковых статуэток выдавали костюмы, в новейшей трилогии каждый поднятый предмет- уникальный артефакт со своей моделькой и небольшим описанием от Лары; в Batman: Arkham разгадав все загадки Загадочника получаем дополненную концовку.
D17
Игры с поддержкой Kinect для X360
Крутая технология с большим потенциалом, но хороших игр под которую особо нет.
Игры по качеству:
Отличные:
- (их нет)
Хорошие:
Kinect Sport
Dance Central 1-3
The Gunstringer
Nike+ Kinect Training - не игра, а физ. тренировки и сделано хорошо
Слабые:
Kinect Adventures - 5 мини-игр: 2 неплохие, 2 унылые, и 1 ну норм
Плохие:
Kinect Star Wars - танцы мем, но лучшая часть игры
Kinect Disneyland
Kinect JoyRide - держать напряжённо руки перед собой с не самым отзывчивым и естественным управлением или с геймпадом пойти в аркадную гонку, что же выбрать, хмм
Toy Story Mania
Rise of Nightmares
Ужасные, избегайте:
Sonic Free Riders
Fighter Within
Wondermaster
Радио
Радиостанция с радиоведущим, что ставит музыку, обсуждает последние новости со слушателями, распространяет рекламу и слухи. ГТА-клоны, уличные гонки, игры в открытом мире.
<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:200px;" width="100%" height="200" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/30121474/3639309">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/3639309/track/30121474'>Last Night a DJ Save My Life</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/895292'>InDeep</a> на Яндекс Музыке</iframe>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/400">GTA-клоны</a> от Validas
D17
Гонки с сюжетом / внутриигровыми роликами
Гонки с полноценным сюжетом:
1999 - "Driver" - вся игра это настоящее достижение. Есть сюжет с заранее пререндеренными катсценами, так и небольшими сценками на движке. Но по большей части местные катсцены у меня вызывают ассоциацию с обоснованием игрового процесса, нежели полноценной истории. Но в любом случае игра годнота!
2000 - "Driver 2"
2004 - "Driver 3"
2006 - "Driver: Parallel Lines"
2007 - "Driver: '76"
2011 - "Driver: San Francisco" - один из лучших среди гонок, так и в целом неплохой бади-муви
2014 - "The Crew" - очередные вышки и очередная история отмщения от Ubisoft, но в целом неплохо
2016 - "NFS: Payback"
2019 - "NFS: Heat"
2021 - "GRID: Legends"
2022 - "NFS: Unbound"
(информация дополняется)
Что-то между:
2015 - "Need For Speed"
2008 - "NFS: Undercover" - должна была быть игрой как минимум на уровне MW или Carbon, но по итогу одна их худших. Катсцены есть, их много, но они суперсерьёзные и сверхунылые. Хотел бы увидеть игру, которую изначально планировали (с хакерами), а не то что вышло. Саундтрек местами интересный. А так смело пропускайте мимо.
2006 - "NFS: Carbon - Own the city" - новый сюжет специально для портативных консолей и играть мне было интереснее, чем в старшую версию. Катсцен поменьше, но по мне увлекательнее (а ещё они нарисованы - не комикс Underground 2, но недалеко). Правда концовка мммммда.
2006 - "NFS: Carbon" - бюджет с учётом огромного успеха MW видимо увеличился и катсцен на игру стало заметно больше. Попытались в детектив, хотя в целом можно описать как "попытались в сюжет", но вышло слабо - в MW ты хотя бы ликуешь от всех образов, а тут унылость по мне (кроме заставки с Дариусом - это эмоциональный пик этой части). Сюжетно игра напрямую связана с MW и 2 предыдущими играми серии и завершает историю нашего безымянного героя.
(информация дополняется)
Гонки с функциональными катсценами (лишь для общей мотивации игрока):
2011 - NFS: The RUN - пытается выглядеть словно имеет полноценный сюжет, но на деле есть лишь несколько коротких роликов, пару катсцен с тип "вау" эффектом, да описание персонажей во время загрузки. Идея игры про заезд через Штаты интересная, но реализация слабая. Играть разве что ради красивых локаций нарисованных командой DICE.
2007 - NFS: ProStreet - игра в декорациях Фестиваля™, до прихода Форзы Горизонт. Играть просто хотя бы ради режима скоростных гонок. А так катсцен почти нет - чуть в начале и ближе к финалу.
2005 - NFS: Most Wanted - Прекрасное произведение искусства, что прекрасно во всём. Одна из лучших NFS. *MSX трясёт головой*. А если по делу - появились ролики с живыми актёрами, но катсцен всё ещё немного. Дают мотивацию в начале, небольшая сцена в середине и концовка.
2004 - NFS: Underground 2 - уже интереснее, т.к. появилась подача в стиле комиксов, а с персонажами хоть какое-то взаимодействие происходит. Но обольщаться не надо, т.к. кол-во роликов лишь чуть больше чем в первой части.
2004 - SRS (Street Racing Syndicate) - с одной стороны катсцен всего две (начало и концовка), а также отсутствие сюжета как такового, но с другой есть девушки, которые прям в городе чего-то могут говорить (вот это я сформулировал конечно, мда, оставлю уж этот кринж. Девушки без обид, и напомню вам что вы умные и прекрасные <3), а ещё вместо сразу отправки на гонку здесь сначала приезжаем на собрание гонщиков и делаем ставку (и тут сразу вспоминается NFS: Unbound, который хоть и эстетически мусор, но по механикам очень хорош).
2003 - R: Racing Evolution
2003 - NFS: Underground - просто около 15 коротких роликов за которые нам обозначают друга, главного злодея, нашу цель, пару катсцен для дуэлей и финал.
2002 - Test Drive 7: Overdrive - спорная вещь. С одной стороны полно диалогов, намного больше чем позже вышедшим Underground и вроде какой-то сюжет как бы, а с другой вся подача выполнена через созвоны, что с одной стороны создаёт эффект погружения, но с другой слишком большое погружение в реальность может быть унылым, а у нас тут игра. И по сути своей эти созвоны ничем не отличаются от инструктажа из Chase H.Q. из конца 80-х, начала 90-х.
1992 - Chase H.Q. 2 - пару катсцен инструктажа и ловли преступника
1988 - Chase H.Q. - пару катсцен инструктажа и ловли преступника