Ничего особо больше сказать не могу, сюжет не цепляет, да и цели такой как будто не было у сценаристов, боевка окей, хотя не без проблем, мне всегда казалось, что удар врага тянется за тобой и нельзя уклониться раньше, ты или сразу стоишь дальше диаметра удара или надо в конкретный момент прям нужно уклониться, иначе за тобой дотянется враг. Какие-то сайд квесты, какие-то локации. На безрыбье абсолютно играбельно, можно пройти в Gamepass.
Отзывы
Пусть провал этой игры будет уроком всем разработчикам, которые вместо того чтобы направить бюджет на доработку в целом перспективного проэкта, отдают денежку всяким отделам по разнообразию и инклюзивности.
Хорошая игра на несколько вечеров, классикой ей не стать, но увлечь на некоторое время она сможет, учитывая что 2024 год беден на релизы.
...если играть на Нормальной сложности. На Высокой уже появляются нотки "солсов", исключительно из-за повышенного урона(проходил на ней). Главная фишка игра – передвижение главной героини, она способна делать двойные прыжки и увороты в воздухе. Получается довольно эффектно, в геймплей добавляется вертикальность, подобная фишка способна вывести из окружения врагами, а также добавляет ускорения при передвижении по округе. Боёвка состоит из атак оружием ближнего боя, выстрелов из пистолета по дальним противникам или прерывания ближних атак, а также магии. За магию отвечает маленький говорящий лисёнок – компаньон героини. Веток прокачки также три: ближний бой, дальний, магия.
Начало игры душнит из-за прокачки: качать за "души" тут можно оружие или навыки. Урон от оружия никакущий и прокачка навыков выглядит аппетитнее. При цене от 2500 за навык, когда за самого нижшего ходячего мертвяка дают 30, трясёшься над накопленными душами и вообще боишься вступать в схватку, ведь по классике этот мертвяк за 30 способен ушатать героиню за одну комбо-атаку. Опыт также дают за выполненные задания, уже от 300, но они добавляются в общую кучу, которую также можно потерять после смерти. Тут приходит на выручку множитель опыта. Сражаясь с врагами надо выполнять различные трюки, убивать разными способами, делать идеальные парирования и увороты и т.п. от этого растёт множитель опыта в процентах. Накопили сколько нужно – добавили в общий банк уже с процентами. Получили хоть одну тычку – множитель обнуляется, опыт идёт в копилку автоматом без процентов.
После игра уже становится проще, оказывается врагов всего 15-20 на всю игру и у каждого 3 различные атаки – изучить каждого не проблема. Боссов, таких прям больших хороших, всего четыре. Также мало оружия и брони, квестов и точек интереса на карте. Да и локаций всего 2, хоть и обе просторные, тесноты не ощущаешь. В общем это небольшая коротенькая экшн-РПГ…
Кто-то упомянул Forspoken в отзывах на эту игру, в начале кажется какая то дешевизна, все же хотелось проходить дальше, но оптимизация ужасная, какие настройки графики не включай, самые хороший уровень в пределах 30 fps, по этому дропнул, через год попробую снова.