На моё удивление, геймплей и тактика в игре есть, т.к. все аниматроники перемещаются по разному. И к этому зачастую прикручен какой-то звук(смех, дыхание, скрежет металла)
Какой никакой страх за ограниченные ресурсы - все действия дают одинаковое количество нагрузки на батарею поэтому приходится использовать всё, то немногое, что призвано защитить тебя
Из минусов отмечу недоработки в геймплее, основная из них- это поломка кнопки (много раз нажимаешь и она выходит из строя) задумалось, что она будет наказанием для нетактичных игроков, но механика часто играет против всего страха. Когда ты увидел аниматроника под дверью, а сделать уже ничего не можешь, но почти все скримеры работают только по триггерам. А игрок зная это-теряет все напряжение и будет просто ждать пока его замочат (не раз и не два)
А ещё рандом влияет на прохождение, особенно новичку
Игрок начинает играть -> не может пройти из-за случайности -> пересиливает это = узнает, как работает игра -> попадается на той ловушке -> напряжение сменяется ожиданием
Косяков много, но геймплейное ядро - работает