775 70 227 39
Final Fantasy XVI

Рейтинг игры

4.1 292
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Final Fantasy XVI
Все отзывы к игре
21 июля 2023
+2

Не отзыв, а рассуждение о боевке

Добрый день! Хочу , чтобы игравшие и знающие люди по-честному объяснили мне, как на самом деле ощущается боевая система. Playstation 5 нет, поэтому без опыта игры.

Поясню. Фанат Final Fantasy(пройдено 12 номерных частей) и других JRPG(Persona, Tales of Dragon Quest и др.)

И еще с первых геймплейных роликов возник и остается вопрос по поводу боевой системы. "Боевка DMC" хорошо, но DMC(тоже мной пройдены все 5 частей, даже 6 с перезапуском) это слешэр на 8-10 часов игроков обычных, а дальше уже перепроходят только те, кто хотят проходить более высокие уровни сложности. А здесь у нас игра на 30-70 часов. Это первый мой вопрос хватает ли все -таки боевки на такой период времени.

И второе: если вы играли в Tales of Berseria или Arise(пройдены и они прекрасны). То вот в этих играх прекрасный геймплей на 40+ часов благодаря нескольким персонажам, переключениям между ними, комбо между ними и еще 100+ слоев взаимодействия. И как я понимаю, вот такого в FF XVI нет, ты один болванчики фоном, ими не управляешь.

Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение - "хватает" ли боевой системы без других персонажей и слэшерной составляющей на всю игру , потому что вопрос этот до сих пор меня не отпускает. Благодарю


Лучшие комментарии

Боевая система больше похожа на Nier: Automata. В ней есть ограничение на количество используемых способностей, так что есть неплохой простор для экспериментов.

Если проходить с одним набором способностей — игра может надоесть. Если менять способности время от времени — вопросов к боевой системе не возникает.

Хорошее сравнение, стало понятнее. Благодарю!

Даже в Хай Фай Раш боёвка глубже, но это не мешает Финалке быть зрелещной и интересной. Если не юзать один приём всё время а постараться экспериментировать по максимум, то нет не надоест, да и в игре столько катсцен и «сюжета» что просто не успеешь заскучать именно от геймплея хахаха

Чтобы понять откуда ноги растут у боёвки нужно играть не в ДМЦ или Тейлсы, а в Кингдом Хартс, ибо это именно она, но хуже и с циферками… а потом нагуглить что над боёвкой работала именно скворечниковская команда Кингдом Хартса, а чел из ДМЦ лишь помогал с экшен составляющей, чтобы эпичнее было чем в КХ.