Невозможно пройти,слишком сложно

Отзывы
Не считая китайского недоразумения под названием F.E.A.R. Online, последняя часть серии. Эту часть снова делали совершенно левые люди, на этот раз и 1 Day Studios. Что? Вы тоже о них ничего не слышали? Не страшно. Насколько известно мне лично, до F.3.A.R., они портировали на консоли первую часть и создали игру Fracture, которая, если верить отзывам, была совершенно неиграбельна. И что же мы имеем в третьей части? Как бы так сказать, чтобы не матом? ПОЗОРИЩЕ. Что? Вам нужны подтверждения? Да пожалуйста. Начнем с сюжета. Оживший Пакстон Феттел и его брат, который по совместительству был героем первого F.E.A.R., бегут на встречу беременной Альме убивая всех, кто подвернется под руку. Это 90% сюжета. Еще 10% состоит из того, что нас преследует некий монстр, который является перерождением папаши Альмы, ну и под конец всего этого, мы уничтожаем воспоминания о нем вместе с ним самим, ну а под конец наши братья вздорят, один убивает другого. Финал, занавес. Поверьте, в игре это выглядит и звучит ничуть не лучше, чем я описал тут. Ну да ладно, всё-таки не за сюжет серию полюбили, так что продолжим дальше. Что там у нас с уровнями. Уровни потрясают своим «разнообразием». Помните когда я говорил, что в первой части можно было заблудиться? Забудьте. То что я увидел ЗДЕСЬ просто переплюнуло первую часть. Вы просто посмотрите на скриншоты:
Ну раз все плохо с сюжетом и левел-дизайном, может быть, как в случае с аддонами все спасет геймплей? Знаете? И он не спасает. Враги отупели до уровня балванчиков из Call of Duty (от туда же, сюда перекочевала и регенерация здоровья), ну а "слоистая расчлененка", тут у нас просто наложение одной текстуры поверх другой. Ах да. Раз уж заговорили о текстурах. Странно такое говорить по отношению к игре вышедшей в 2011 году, но даже старенький F.E.A.R. 1 был куда приятней в плане графики, не говоря уже о 2й части. Это откровенно проходной шутер, в котором я все-же смог найти нечто хорошее. Знаете что? Песня в титрах. (Danzing – Mother). Вот тут у меня нареканий нет, песня действительно хороша, однако это уже не заслуга разработчиков, ибо песня была написана задолго до появления на свет сего «шедевра». Итого, играйте в триквел на свой страх и риск. Он ужасен. А вот песню из титров послушайте.
Финальная часть всей серии, после которой о ней и забыли, спустя 10 лет, никто так и не вспомнил о существовании некогда прорывной FEAR, вышедшей в 2006 году и действительно, на то время, первая часть серии была шикарной, сногсшибательный движок, отличная физика, сносная стрельба, какой-никакой сюжет, даже атмосфера и работающие скримеры, вроде всё готово для зарождения хорошей серии шутеров, лишь исправляйте ошибки, улучшайте существующее в сиквелах. На словах это просто, на деле - FEAR 2, откровенно омерзительная игра, которая допустила даунгрейд по всем параметрам, убогая стрельба, ужасный сюжет, ублюдские персонажи и их диалоги, собирание мусора на полу в виде электронных записей, убитая и без того средняя атмосфера первой части, ужасный движок, не позволяющий в физику объектов и окружения. Что пошло не так? Всё просто - консоли и не понимание, куда двигать сиквел. FEAR 2 - типичная открывающая игра консолей того поколения, дубовая, неповоротливая, произошла полная переделка движка под X360 и PS3, под нож пошло всё, что только можно было, движок стал настолько дeрьмoвым, что играть во вторую часть после первой - было мерзко. В игре убили всё, что было, ради того, чтобы выпустить её на консолях. Это их решение. Но мы же говорим о третьей части, верно? FEAR 3... Последняя часть всей серии, которая окончательно похоронила всю серию. Что не так? Всё. Да, всё не так плохо, как во второй, но разработчики в упор не видели существующие у серии проблемы, они лишь продолжали закапываться всё глубже и глубже, попытался ли новый разработчик что-то исправить за предыдущим? Да. Стрельба. Она стала в разы лучше (по сравнению со второй частью и её стрельбой - небо и земля), в целом, вся шутерная механика стала гораздо лучше, вы не поверите, но даже мапдизайн и левелдизайн стал лучше, чего только стоит третья глава в магазине, жаль, что таких глав крайне мало (мерзотная вторая глава передает привет), вроде даже босс файты появились. Но главная проблема осталась без изменений - какой же всpaтый, пустой сюжет, Альма... КАК ЖЕ ОНА ЗАДОЛБАЛА, точнее не она, а все эти попытки уже второй студии разработки поставить Альму и её сыновей в центральный круг. У вас это сработало в первый раз, хотя и не для меня, во второй раз уже большинству стало скучно следить за этим сюжетом, но в третий... Вы в адеквате? Роды Альмы? Что? Кто писал сюжет этой игры?
ИТОГ:
Пример, как похоронить потенциально успешную серию шутеров с шикарным сюжетным фундаментом - под тонной ошибок, не исправляемых годами от части к части. Средний шутер, который не исправил ошибки двух предыдущих игр, огромные, скорее даже гигантские ошибки, которые, к конечному итогу, ввели всю игровую серию в гроб, в могилу, в канаву. Туда, где она и осталась лежать спустя десять лет. Можно ли было это предотвратить? Да. Пытались ли это сделать? Да. Но пытались на отвали, не делая кардинальных изменений. Главная проблема третьей части - боязнь кардинально менять рельсы серии. Как сделали разработчики Дума 2016? Выкинули в помойку прежние наработки четвертой части и сделали кардинально НОВОЕ, так вот, FEAR 3 должна была быть КАРДИНАЛЬНО новой, новому разработчику нужно было делать что-то новое. Он не стал. Третья часть - аккуратный, очень осторожный, но при этом идиoтcкий, стерильный апгрейд второй части. Новый разработчик МАКСИМАЛЬНО старался не испортить то, что было, но при этом не избавляясь от старых проблем. Хорошее ли это было решение, выпустить просто обычный осторожный апгрейд и прилепить туда номерную часть? Нет. Именно поэтому серия в могиле, а Дум 2016 года показал, что порой нужно пускать под нож абсолютно всё, ради того, чтобы добиться успеха.
6\10
Очень странно что все плюсы убрали из игры и картинка стала выглядеть хуже, как так...