Все игрыEn Garde!Отзывы
104 1 36 12
En Garde!

Рейтинг игры

3.8 46
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

En Garde!

Отзывы

+1

 Моя душа очень падка на колорит той самой Испании в стиле Зорро. Шпаги, маски, непринуждённые разговоры во время битвы, испанская гитара и кастаньеты - красота. 

Геймплейно игра очень напоминает смесь Бетмена от рокстеди и Дарк Мессаи. 

От Бетмана тут удары, блоки, увороты и сильный упор на кинематографичность в ущерб реализму. От Мессии - активное взаимодействие с окружением. Пинать бочки, столы, кидать вёдра на головы. 

И это всё. Бегаем по коридорам между арен, иногда немного прерываемся на платформинг, а в конце каждого уровня обязательный босс. 

Тут вскрывается единственный минус игры - её продолжительность. Кампания спокойно пробегается за 3 часа, дальше предлагается испытать силы на аренах с разными модификаторами, но на самом деле после прохождения одной арены считай, что видел уже всё.

И это действительно досадно, игра приятная, с какой стороны не посмотри, хочется больше. 

В интернетах говорят, что изначально эта игра - студенческий проект. Очень хочется поддержать таких людей и внимательно следить за их творчеством. 

Лично для меня с эстетической точки зрения это игра года.   

10 августа

+3
SiFU для нормисов

Приятный битемап на саблях с красивой яркой картинкой и забавными диалогами. Играем за сводную сестру Зорро и тыкаем всех в пузо. Есть парирования, есть увороты, но главное чем меня зацепила игра в треллерах это активное использование окружения в схватках. На аренах постоянно что-то валяется и это можно юзать. То на голову врагу ведро надеть чтобы он ослеп на время. То дымный порох бросить по области всех застанить. Толкнуть кого-нибудь в стойку с оружием и их завалит. Люстру на голову уронить, поджечь пушку, бочку или ящик с боепрепасами. Вариаций довольно много. Пинать ящики во врагов или сбрасывать их с утёсах естественно тоже можно. Боёвка не слишком глубокая но из-за короткой продолжительности не успевает надоесть.

Добротная инди на вечер полтора.

Приятная механикаИспользование окружения в схаткахКрасивая стилизованная картинкаНеплохая оптимизацияДобрый юморКорявенький платформингЛенивый финальный боссКороткая
4 января

0

Очень маленький и простой, но чрезвычной красивый, стильный и веселый проект. 

Хорошая озвучка Великий стиль Забавные диалогиХорошие анимацииОщущения приключения в старом стиле. Будто игра с пс1Продолжительности столько сколько нужно, чтоб не устать и желать немного большего. Нет даба на испанском Ещеб одну главу
30 августа 2023

+2
Следил за игрой с момента анонса. Попробовал демо, которое меня зацепило. Я ждал прекрасную и разнообразную игру с необычным и продуманным геймплеем. Получил смешанные ощущения.

Да, первый уровень радует тебя красивой картинкой и боёвкой. У нас битва на шпагах, увороты и парирования. У противников есть всего две атаки: парируемая и та, от которой нужно уворачиваться. То есть надо играть с умом. Не нажимать бездумно на кнопку атаки, а парировать/уворачиваться и атаковать в подходящий для этого момент, когда враг открыт. Самые слабые болванчики ничего сделать не могут и мы их просто забиваем кнопкой атаки. Все остальные могут парировать наши атаки и наносить ответный удар, который мы парируем или уворачиваемся. Помимо этого, мы можем кидаться предметами, чтобы сбить противников с ног или с фокуса на нас. Порой на уровнях бывают интерактивные предметы, если мы толкаем туда противника, то он может сразу ваншотнуться или получить стак дизарма. Что я только что сказал? Дизарм, это когда противник не может блокировать наши атаки, то есть превращается в самого слабого болванчика. Но и это не работает на максимум против самых сильных противников. Самые же сильные враги - это те, которые в случае неправильного выбора между парированием и уворотом восстанавливают здоровье. Также они восстанавливают здоровье если мы решим уйти из битвы с ними. Это даже начинает бесить, когда против тебя 2-3 таких одновременно. Тебе приходится не сражаться, а бегать в поисках предметов или бочки, которую можно толкнуть в их сторону. Вот вам показалось, что всё круто, звучит увлекательно. Да, так и есть, но больше игра ничего не предлагает. У нас ещё есть 3 способности, первая наносит много урона одному противнику, две другие наносят урон вокруг нас и отбрасывают противников, но их польза иногда сомнительна. Какая у меня претензия к игре? У нас всего 4 уровня, на них появляются новые противники. В конце всегда ждёт босс. И вот проблема боссов в том, что далее их поведение переводится на нового более сильно обычного противника. То есть мы получаем редизайн босса вместо нового противника. Как бы увлекательна не была битва, но она начинает надоедать уже после второго уровня. И я даже не знаю, как это можно исправить. Заготовка прекрасная, но она не обрастает разнообразием. Мы бегаем по уровню от одной арены к другой, сражаемся с пачкой противников, потом ещё могут насыпать подкрепление. Всего 4 уровня, которые длятся около 30 минут, но всё равно игра успевает надоесть.

Пытаются разнообразить происходящее испытания, вот только незадача, их список доступен только после прохождения этого уровня! Реиграбельность? Пожалуй нет. Ещё тут есть записки и секретные места. Я внимательно бегал по уровням, даже повторно, но так и не смог ни в одном из них найти все секреты и записки. Также тут есть арена, разделённая по сложности. Всего их 4 и на каждой всё больше и больше раундов. Грубо говоря, на нас сыпят кучу противных врагов, которых надо закидывать предметами и медленно ковырять. Нет, уж спасибо, мне хватило. Понимаю, что игру делала маленькая студия и тут есть классные идеи, но мне не хватает разнообразия. Вы можете подумать, что я слишком душный. Может так и есть! Ну нет развития у героя, все приёмы доступны сразу, кроме тех трёх, о которых я сказал раньше. Нужно было порционно добавлять новые удары, заряженный удар, который игнорирует вражеское парирование, например.

Выглядит игра прекрасно, тут поспорить трудно. Видеокарта тоже оценила, нагревшись под 70 градусов. Приятный мультяшный стиль, всё видно на скриншотах.

Всё вокруг комедийное, но мне не суждено понять все шутки, потому что я не хочу сидеть с переводчиком.

К сожалению, игра не переведена на русский язык, поэтому мне было лень вчитываться в сюжет. Как я понимаю, похитили крутого мужика и его спасаем мы. Главная героиня сильная и независимая и во время прохождения повесточка успела задушить пару раз.

Я очень хочу сказать, что игра мне понравилась, но у меня накопилось к ней много претензий. Цена довольно высокая для такого слабого наполнения. За 400 рублей было бы идеально, но вы видите её ценник. Берите по хорошей скидке. Я бы рассматривал эту игру как заготовка для полноценного проекта, потому что мало разнообразия для и без того короткой игры.

продуманный геймплей, где тебе нельзя спешить с закликиванием кнопки атакикрасивая графиканеплохая озвучканадоедает уже после второго уровня из четырёхпроскакивает неприкрытая повесточкаигра идёт стабильно, но бездушно нагревает видеокарту до больших температурощущается как заготовка для полноценной игры