21 0 17 6
Dragon Quest III: The Seeds of Salvation

Рейтинг игры

3.3 18
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dragon Quest III: The Seeds of Salvation

Отзывы

0
Вершина классической трилогии

Казалось бы, зачем… ладно, проехали.

Dragon Quest III, неожиданно, приквел к первым двум частям родоначальника JRPG, который так же планомерно развивает идеи DQII. Быстро пробежимся по составляющим:

1) Графика — без изменений, милые пиксели прямиком из 80х.

2) Геймплей — пошаговая боёвка, в которой герой и его спутники громят сотни и тысячи мобов, чтобы нагриндить уровень и золото. В перерывах ходим по глобальной карте и общаемся с НПС.

3) Прокачка. В этой области игра прокачалась, хех. Добавили классы для героев, специализации, новые виды оружия и всякое такое. Мне лично это безразлично, но для любителей отметил.

4) И сюжет. Рассказывает он о становлении того самого легендарного Эрдрика, потомками которого являлись все герои первых частей. Не сказать, что история сильно интересна, лично я запомнил только твист в середине игры. Но относительно предшественников это огромный прогресс. Попроси меня рассказать о сюжете оригинала или сиквела: в голове пусто, придётся обращаться к заметкам. Здесь же одно яркое пятнышко есть, поэтому можете смело начинать надирать мягкие места слаймам, големам и боссам с Seeds of Salvation. Разумеется, если вы готовы гриндить 30 часов ради минуты удивления.

P.S. Постгейм не рекомендую. Башня дракона Ксенлона — это боль, ради прохождения которой придется вымучивать циферки часов эдак 10. Вознаграждение, как водится, не стоит свеч.

Твист в сюжетеВизуал и музыка приятныеПрокачка стала глубжеГринд, гринд, ГРИНД!!!Все ещё реликт истории, хотя и намного приятнее первой части

0

Я с большим воодушевлением начинал эту игру после прохождения двух первых частей. Изо всех щелей фанаты DQ заверяют, что третья часть лучшая из классических, а некоторые даже имеют смелость утверждать, что это вообще лучшая игра в серии и JRPG в принципе. Что ж, будем разбираться, правда ли это.

Что по сюжету? Стал ли он лучше? НЕТ! Это как раз один из пунктов, который многие восхваляют. По факту же структура сюжета точно такая же, безымянный избранный герой, мир в опасности, собирай артефакты, иди в бой, повторить. Сюжет все также выполняет лишь функцию мотиватора двигаться дальше, но следить за ним неинтересно, да и незачем. Весь сюжет уместится на одной странице А4, если не меньше. Да, имеется твист, и именно из-за него все и хвалят, однако я скорее был им разочарован, т.к. оказался он слишком уж очевидным.

Геймплейно от второй части игра ушла недалеко. Да, теперь мы можем сами собрать партию из разных классов (прямо как в Final Fantasy 1, ага), но боевка абсолютно такая же, абсолютно такие же заклинания, абсолютно такой же выкрученный в небеса рейт энкаунтеров. Но умудрились еще и ухудшить, добавив раздражающие комбинации врагов, которые с первого же хода уводят твоих героев в контроль — это не сложность, это просто рандом, когда надеешься, что твоих персонажей не зацепит. А что еще хуже — два ужаснейших гриндволла, для одного босса и другого. Причем если второй гриндволл еще можно попробовать обойти, запотев в боссфайте, то с первым тупо ничего не сделать, т.к. на том этапе игры для преодоления этой преграды просто необходимы заклинания, которые открываются после этого гриндволла. В итоге 5 часов я просто ходил кругами и убивал одних и тех же монстров, очень интересно.

Все так же местами без гайда не поймешь, куда идти, либо броди по карте 10 часов в надежде, что все же случайно наткнешься на предмет, который продвинет тебя дальше по сюжету. Как раз, видимо, на это и расчитан гриндволл, что ты именно будешь бесцельно бродить по карте и неизбежно прокачаешься до нужного уровня. Увы, у современного игрока нет столько времени, чтобы биться об все углы, и он скорее-таки заглянет в гайд при затруднении (если застрял, крайне рекомендую сделать так же).

В итоге игра оказалась для меня несколько разочаровывающей. Да, я получил тот же опыт, что и в первых двух частях, но неужели нельзя было улучшить формулу? Ощущалось это даже скорее как деградация, нежели стагнация, отсюда и оценка. Рекомендовать к прохождению не могу, оставьте эту древность в истории.