Впервые прикоснулся к серии Dragon Age и готов сказать, что не все так плохо, как мне казалось, исходя из общественного мнения. Я не фанат игр BioWare, да и геймплей в их флагманских сериях мне не нравится, но Инквизиция мне понравилась больше, чем Mass Effect, несмотря на все свои проблемы. На начальных уровнях кажется, что будет сложно, ведь на первый взгляд, слишком много различных механик. Но со временем привыкаешь и даже удивляешься, насколько в игре все слажено работает. До Скайхолда я не занимался крафтом, так как не было ни чертежей, ни хороших материалов. Казалось, что до конца игры это останется неиспользованной механикой. Но на более высоких уровнях стали попадаться материалы получше, да и чертежей уже стало хватать. И вот систему крафта я считаю лучшей из всех РПГ, в которые я играл. Я ненавижу крафт в играх, но тут он настолько хорошо устроен, что я даже не буду к нему придираться. Но я придирусь к экономике игры: нам не дают денег за сюжет, а в ставке командования получить можно только мизерные суммы, как итог: все деньги мы зарабатываем подбирая их или продавая подбираемые предметы, от чего покупка легендарных чертежей становится почти нереальной без гринда, а если вы любите собирать уникальные предметы в коллекцию и не продавать, то суммы выше 10к вам не должны и сниться (хотя в некоторых случаях и можно получить большие суммы, продав лут, это редкость).
В целом, игра затянула меня геймлеем: кучу раз перестраивал билды напарников, чтоб сделать из них не поглотителей хиллок, пытался выполнять побочные квесты, закрывал бреши, охотился за лутом. Я не очень доволен сюжетом игры, хотелось чего-то большего, но моменты, когда выбор на что-то влияет, всегда цепляют. Проведя в игре свыше 70 часов, я хочу сказать, что в целом норм, не более.
1 мая 2023
Система крафтаНеплохое разнообразие билдов, хоть по итогу для воинов я и сошелся на одномНеплохие диалоги (хоть я и скипал их постоянно, некоторые цепляли)Напарники ощущаются персонажами со своим мнением, а не пустышкамиНет повсеместного автолевелинга Скайхолд — хороший хабСюжетЭкономикаСтавка командования с кучей квестов, выполнения которых нужно ждать в реальном времениСкучные локации Отсутствие спринта и нормального "паркура"Невозможность настроить камеру, чтобы она следовала за мышью без зажатия пкмОбилие гриндаОгромное количество ключей, ни в одной игре я еще не бросал двери навсегда по причине "не нашел ключ", но тут это обыденное делоНестабильность игры: просадки фпс, редкие баги, ведущие к софтлокуУжасно однообразные враги, которые немного разбавляются перед концом игрыОграничение на количество хиллок: я не понимаю, зачем ограничивать количество хиллок, если в этой игре существуют только две ситуации: хиллки не нужны и хиллок не хватает. Я был бы рад крафтить хиллки самому в большом количестве, уж лучше я бы их контролировал, чем постоянно испытывать недостаток. Более того, разрабы понимали, что хиллок будет не хватать и они ввели в игру "схроны" — места, где можно пополнить запас хиллок. Они находятся перед боссами и мини-боссами. Это просто затычка, это ломает логику. Меня бесит вовзращаться в лагерь, чтобы хиллки обновились. Почему сразу нельзя взять с собой столько, чтобы хватило? Конкретно моим воинам хиллки не было нужны, так как билд позволял не терять здоровье почти никогда, но вот маг страдал, особенно в DLC, когда Солас забрал все вещи, которые были на него надеты и новый маг стал еще чаще умирать до конца игрыОчень много повторяющихся действий: бреши, осколки, астрариумы, руныУжасная прокачка Скайхолда: нельзя даже дыру в стене по пути в ставку командования починитьНужда постоянно возвращаться в хаб, чтобы брать задания, открывать локации, продвигаться по сюжетуНельзя плавать
Лучшие комментарии
Оооо, если позволишь совет — попробуй теперь 1 часть ДА :D
Там все будет выглядеть сложнее, крафта такого не будет, но локации будут меньше и наполненней, и почти каждый выбор будет влиять на историю.
(У меня точно все менчлось даже от простых слов нпс)
(И да, это просто личное мнение❤️)