1376 86 2848 561
DOOM (2016)

Рейтинг игры

4.4 3652
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

DOOM (2016)
Все отзывы к игре
19 марта 2023
+3

Я уже писал обзор на эту игру, но тогда я был неопытным, выставлял 10 из 10 и так далее. Пора написать осознанный обзор.

Прохожу этот думчанский уже третий раз. А решил пройти его снова после новой игры, которая мне не особо понравилась. И тут я вспомнил о существовании идеальной игры. Так я думал в 2019 году. Сейчас расскажу, изменилось ли что-то с тех пор.

Мы играем за молчаливую машину для убийства демонов. DOOM перевернул индустрию в 90-ых, он же перевернул индустрию в 2016 году. Прозвучит громко, но считаю происходящее на экране совершенно новым жанром. Новое слово в шутерах. Трудно описать, насколько прекрасно играть в этот шедевр. БРОСИЛ ГРАНАТУ В СТАЙКУ ИМПОВ, РАСПИЛИЛ ПОПОЛАМ РЕВЕНАНТА, РАССТРЕЛЯЛ РАКЕТНИЦЕЙ КАКОДЕМОНА, ЗВЕРСКИ ДОБИЛ МАНКУБУСА, ВЫСТРЕЛИЛ ИЗ BFG ПРЯМО В РОЖУ БАРОНУ АДА... Мы неторопливо идём, отстреливаем демонов, рвём их на куски брутальными добиваниями, используем большой арсенал оружия. И всё это под такую потрясающую музыку, что я до сих пор слушаю её в своём плейлисте. Каждое оружие имеет два альтернативных режима. Все разы я выбирал одни и те же улучшения, потому что одно кажется очевидно лучше другого. На третьем прохождении я внезапно узнал, что тут есть не только одна граната! Тут ещё есть голограмма, которая берёт на себя внимание демонов и даже немного вносит урон. И ещё есть граната, которая высасывает здоровье из врагов и возвращает его нам. Серьёзно не знал об этом, для меня стало открытием! Видимо, нужно было лучше читать обучение... Также тут щедро разбросаны секреты. Если первую карту я наизусть знаю, то остальные без гайдов никогда не мог пройти. Если находить все секреты, то мы становимся ощутимо сильнее. Помимо прокачки альтернативных режимов стрельбы, мы можем прокачать нашу броню. Ещё мы можем находить сундуки с волшебным шариком и прокачивать здоровье, броню или боезапас. Но и это не всё! Также тут есть руны, в них особые весёлые испытания. Каждая руна даёт весомый бонус, поэтому их тоже важно находить и экипировать. Как вы понимаете, заняться тут есть чем и помимо уничтожения демонов.

Ах, старые добрые демоны. С какой любовью реализовали всю эту мясорубку. Способов убить демонов тут невероятно много. Зверские убийства, отстрел голов, распил бензопилой... Чувствую себя тут как дома. На третьем прохождении я решил не искать все секреты. Просто шёл вперёд, куда дорога ведёт. Я часто ощущал себя слабее, но получил массу удовольствия от бездумного истребления этих несчастных демонов. Я не знаю как, но разработчики создали идеальную гармонию во всём. Сочная стрельба, кровавая бойня с демонами, божественная музыка, всюду взрывы, великолепная графика. Цензурных слов не хватит, чтобы описать это великолепие.

Движок у игры делали гениальные люди. Такая красивая картинка, что челюсть отваливается. Качество эффектов тоже на высоте. Игра идёт невероятно плавно. Оптимизация выше всех похвал.

Как я уже сказал, музыка здесь божественная... или адская? Мик Гордон сумасшедший мужик, который создал будто новый жанр музыки. Агрессивный и драйвовый саундтрек. В своё время даже ставил на звонок музыку из окончания уровня. Это услада для ушей, низкий поклон Мику!

Сюжет кажется логичным после выхода DOOM Eternal. Но до этого момента всё было каким-то недосказанным, излишние загадочным. В Eternal всё скатилось в глобальную битву добра и зла и мне это было уже не по душе. В 2016 тут всё кажется локальным, а от того и уютным. Небольшой переполох на Марсе, эксперименты, портал в ад и всё такое. В кодексе огромное количество статей, но мне их лень читать. Мне тут нужно знать только одно - Палач Рока крутой. А ещё он молчит и никого не слушает, делая свои крутые штучки. Однако его всё равно в конце обманули, значит всё-таки кого-то слушает. Кстати, тут русская озвучка, которая нормальная, потому что говорить тут особо некому.

Ещё хотел отдельно сказать по поводу дизайна. Считаю, что вариант брони именно в этой части самый лучший. В Eternal дизайн костюма не понравился, благо можно его поменять на прекрасную броню из 2016. Также обожаю дизайн Ревенанта именно в этой части. В остальном дизайн демонов всё-таки круче в Eternal, потому что ближе к классике. Говоря о классике, на каждом уровне есть секретный рычаг, открывающей дверь к классическому уровню. После этого можно любой такой уровень пройти, будет тот самый внешний вид c современным геймплеем. Просто прелесть!

В эту игру вложены колоссальные усилия. Я счастлив пройти её уже в третий раз. Уверен, что будущем пройду ещё много-много раз. Всё же считаю эту игру намного лучше Eternal. Тут нет ядрёной цветастости и сильного упора в платформинг с рывками. Интерпретирую фразу одной известной женщины с красным кандибобером. Я прошёл войну с демонами и я желаю всем мужчинам пройти её. Да и женщинам тоже. Если меня спросят, во что обязан поиграть каждый человек, то я сразу первым делом назову DOOM (2016). Да и прошлые части тоже прекрасны. Абсолютно все игры прекрасно сохранились и в них можно играть в любое время. Бессмертная классика!

жестокое мочилово с демонамикрутое оружиегениальная музыкапревосходная графикаворох секретовхорошо ощутимая прокачкарусская озвучканормальный сюжетRip and tear until it's doneда просто чёртов шедевр, бегом покупать, если ещё не сделали этого

Лучшие комментарии