Bungie семь лет играли на чувстве ностальгии и необычном сеттинге, привнося в игру минимум нового. Начиная с дополнения Отвергнутые, они решили выпускать сезонные истории, каждая из которых всё сильнее и сильнее уничтожала старый лор, делая из ужасающей силы, которая повергла человечество в руины, монстров недели, которых убиваешь в одиночку по сюжету. Совершенно одинаковые активности и совершенно одинаковые задания. Главное купи дополнение, и у тебя будет ещё больше активности и заданий, которые ты возненавидишь через пару недель повторения. Потому, что мобы всегда будут одни и те же и всегда в одних и тех же местах, абсолютно одинаковые механики, и ожидание, что теперь тебе упадёт лут с идеальным сочетанием особенностей. Но не упадет, повтори ещё раз 30 каждый день. А раньше ещё были и дурцкие чаленджи, вроде убей в активности 600 воителей только способностью гранаты. И только спустя криво на реддите, эти ужасы сильно сокращали. Реддит, и в основном популярные стримеры, очень сильно влияют на баланс игры. Стоит стримерам начать ныть и жаловаться, что всё слишком просто, Bungie сразу же реагируют. Но потом, эти же люди начинают жаловаться что всё стало слишком сложно, и баланс снова полностью меняется.
Удивительно, но только сейчас, с последним дополнением, игроки, даже самые преданные фанаты, поняли, что в игре абсолютно нечего делать и начали массово уходить. И Bungie спохватились, и начали менять игру, только после того, как начали уходить стримеры. Теперь в игре намного меньше гринда, позволяя намного проще получать идеальные сочетания особенностей на оружии и броне, и играть стала легче и веселее. Теперь меньше нужно тратить времени на игру и прокачку всех трех персонажей. Но в игре все ещё совершенно нечем заниматься. А для новичков, это все такой же непонятный аттракцион. Их кинет в мясорубку, в конец сезона и скажут - Ты герой, который нас постоянно спасал, спасай снова, закидывая терминами, словами, существами, которые ведут себя так, как будто всю жизнь знают персонажа. Но сезоны и дополнения уже пропали, и игрок никак из игры не узнает кто все эти люди.
Я любил Destiny. Каждый раз запуская игру, меня накрывает ностальгия по Destiny 1, но каждый раз я вижу, что из очень хорошей игры про мрачное космическое фентази в разрушенном коллапсом мире, игра стала детской пострелушкой с киданием ярких волшебных способностей во все стороны и весёлыми яркими скинчиками. Это можно сравнить с мультиками Диснея, которые были настолько хороши, что по ним сделали тв сериал, в каноничность, из-за отсутствия серьезности и единого стиля, совершенно не верится.
Никому не советую игру и советую быть готовым к заманухам, которые будут вас просить покупать дополнения. Учитывая политику компании постоянно всё забирать, а потом возвращать, возможно, в ближайшие годы всё станет бесплатным. А потом игру вообще закроют. Так же неприятно, что мобильная Destiny: Rising, выглядит во много раз колоритнее, живее, и ближе к первой части, чем основная игра.
Отзывы
Когда была у близов, было лучше , ты начинал с 1 уровня , было намного интересней, да было всего одно дополнение , подписка вроде была , но тогда она реально затягивала, а сейчас что ? Купи длс для экзота, нужно продолжение сюжета , купи длс и тд....
Уже давно я не получаю удовольствия от данной игры, лишь такие маленькие светлые моменты удерживают меня для того, чтобы разок сходить в рейд, пофармить новый данж, сыграть в полюбившиеся экзотик миссии.
Пророчество о смерти Destiny 2 - уже давно как мем. Игра как будто настолько мертва, настолько высушена - но все равно дышит.
Артдизайн, музыка в трейлерах, сам стиль - это каждый раз мне продавало мне заново дустан, чтобы залететь еще на сотню часов. Но потом я это выкупил и стал только отдавать респекты команде занимающаяся видео-контентом. Лайтфалл уговорили взять со скидкой 50%.
Есть уже глобальная усталость. Все еще существует вероятность, чтобы я прогнулся и взял Финальную Форму без сезонника, но что-то мне подсказывать что лучше бы взять длц к пожилому кольцу.
Наверное для тех, кто только-только залетает в Destiny 2 - там невероятное количество контента (скрытое за косарями денег), но для тех кто играет достаточно долго и не имеет цели нагнуть всех пвп и стать великим рейдером, закрывающий дейваны - то игра изжила себя и посоветовать могу - что можно даже не залетать СОЛО.
Если вы залетаете большой компанией, то сейчас до выхода финальной формы у вас есть уникальная возможность прямо сейчас, райт нау - получить кучу замечательных эмоций от рейдов в дустане, после того как вы освоите основные механики дестини.
Классный геймплей и вполне какой-то сюжет, который вырезают с обновлениями, чтобы получать контент тебе нужно платить, причем очень большие суммы
Десна она и в Африке десна
Эта игра была бы просто лучшим лутер-шутером, если бы не шедевральные РЕЙДЫ! И это не просто «замочи жирного босса», это командная головоломка с постоянно новыми механиками, ролями и возможностью все зафакапить, нажав не на ту кнопку или не успев кинуть шарик)
Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение.