2200 часов, игра скатилась в унылый гринд, сюжет неинтересный от слова совсем, а от регистрации в пвп хочется выть.
Докучи разрабы просто отключили свою помойку в РФ, спасибо, теперь точно перестану в эту хрень играть. Буду ждать, когда они доделают марафон, он жидко обкакется как Конкорд, и их Сони выгонит на улицу
Отзывы
Отличная игра, справляется со своей задачей, а именно убивать время - на отлично. Набиваешь уровень перса и различных предметов, кастамизируешь перса, выполняешь различные дейлики, захотел пострелял мобов, захотел против других игроков поиграл. Стрелять оч доставляет, удобно и приятно. Сплошное удовольствие, что ещё надо? Рекомендую.
PS: Когда играл в батл нете проблем с FPS не было и всё было оч стабильно, ни одного глюка, а сейчас уже несколько багов словил, хз связано ли это с обновлением или переходом в стим. Надеюсь пофиксят
Некогда самая любимая игра, превратилась в поток реюза старого контента и графомании оставшихся сценаристов. Отличный геймплей нивелируется общей блеклостью, не привлекательностью и загруженностью игры. Однако все по порядку.
В лучших традициях капитализма, разрабы ака Bungie, не знают и не понимают, когда им стоит остановиться. Они без оглядки выдаивают из игроков все соки, а потом поверх этого еще и кладут внушительный ценник. Буквально, номинальная стоимость игры выросла минимум в 2 раза и все из-за того, что они сделали игру "бесплатной". Кавычки здесь от того, что бесплатна здесь лишь ничтожная часть от всей игры (хотя какая разница, если купленный контент в любой момент могут вырезать, по причине оптимизации размера игры ((сейчас игра весит больше, чем когда они начали вырезать контент)). Именно по этой причине, здесь стал платным тот контент, что раньше был бесплатным, а именно: Подземелья; появившиеся карточки ивентов, закрывающие самые интересные награды за пэйволом; скины, да и другая косметика в эверверсе (местный донатный магазин), которые ты раньше мог получить просто играя и набирая валюту; старое снаряжение, которое реюзают в "новом" контенте.
Геймплей, как был прекрасен, так и остался. Однако из-за вечной погони Банджи за тем, чтоб в их игру играли как хотят они, был сделан артефакт и искусственное усиление нового снаряжения. То есть они добавляют в артефакт улучшения на определенные стихии/классы/архетипы оружия тем самым вынуждая играть на том, чем они хотят. Часто все это совпадает с только выпущенным контентом, что заставляет людей играть с новыми вещами, какими бы скучными или нет они не были. Тем самым суть разнообразия местного геймплея теряется за 3-4 архетипами, которые ты должен наяривать каждый сезон (ну хоть они меняются и то хорошо).
Сценаристы с дизайнерами вообще перестали стараться, наверно уже года 3, с выхода дополнения Witch Queen ака Королева Ведьма. Дустан никогда не отличался интересностью или глубиной местных сюжетов, но более менее достойным из них (по мимо Final Shape, который был на 6-7/10), я могу назвать лишь уже вышеупомянутый Witch Queen и то с натяжкой. Сезонные же сюжеты всегда были лудоманским мраком, про них даже распылятся не охота. Также, по какой-то неизвестной мне причине, все интересные дизайны брони и оружия переехали за платную стену... хмммм, интересно почему....
В сухом остатке остается посредственная игра, вектор развития которой слетел около 4-5 лет назад и она катится вниз. Что и показывает сегодняшний онлайн. Все интересные моменты были уничтожены жадностью и простым непониманием, как сделать интересно. А ведь когда то, эта игра была флагманом на запуске PS 4. (первая часть, но разделять их смысла немного)
Bungie семь лет играли на чувстве ностальгии и необычном сеттинге, привнося в игру минимум нового. Начиная с дополнения Отвергнутые, они решили выпускать сезонные истории, каждая из которых всё сильнее и сильнее уничтожала старый лор, делая из ужасающей силы, которая повергла человечество в руины, монстров недели, которых убиваешь в одиночку по сюжету. Совершенно одинаковые активности и совершенно одинаковые задания. Главное купи дополнение, и у тебя будет ещё больше активности и заданий, которые ты возненавидишь через пару недель повторения. Потому, что мобы всегда будут одни и те же и всегда в одних и тех же местах, абсолютно одинаковые механики, и ожидание, что теперь тебе упадёт лут с идеальным сочетанием особенностей. Но не упадет, повтори ещё раз 30 каждый день. А раньше ещё были и дурцкие чаленджи, вроде убей в активности 600 воителей только способностью гранаты. И только спустя криво на реддите, эти ужасы сильно сокращали. Реддит, и в основном популярные стримеры, очень сильно влияют на баланс игры. Стоит стримерам начать ныть и жаловаться, что всё слишком просто, Bungie сразу же реагируют. Но потом, эти же люди начинают жаловаться что всё стало слишком сложно, и баланс снова полностью меняется.
Удивительно, но только сейчас, с последним дополнением, игроки, даже самые преданные фанаты, поняли, что в игре абсолютно нечего делать и начали массово уходить. И Bungie спохватились, и начали менять игру, только после того, как начали уходить стримеры. Теперь в игре намного меньше гринда, позволяя намного проще получать идеальные сочетания особенностей на оружии и броне, и играть стала легче и веселее. Теперь меньше нужно тратить времени на игру и прокачку всех трех персонажей. Но в игре все ещё совершенно нечем заниматься. А для новичков, это все такой же непонятный аттракцион. Их кинет в мясорубку, в конец сезона и скажут - Ты герой, который нас постоянно спасал, спасай снова, закидывая терминами, словами, существами, которые ведут себя так, как будто всю жизнь знают персонажа. Но сезоны и дополнения уже пропали, и игрок никак из игры не узнает кто все эти люди.
Я любил Destiny. Каждый раз запуская игру, меня накрывает ностальгия по Destiny 1, но каждый раз я вижу, что из очень хорошей игры про мрачное космическое фентази в разрушенном коллапсом мире, игра стала детской пострелушкой с киданием ярких волшебных способностей во все стороны и весёлыми яркими скинчиками. Это можно сравнить с мультиками Диснея, которые были настолько хороши, что по ним сделали тв сериал, в каноничность, из-за отсутствия серьезности и единого стиля, совершенно не верится.
Никому не советую игру и советую быть готовым к заманухам, которые будут вас просить покупать дополнения. Учитывая политику компании постоянно всё забирать, а потом возвращать, возможно, в ближайшие годы всё станет бесплатным. А потом игру вообще закроют. Так же неприятно, что мобильная Destiny: Rising, выглядит во много раз колоритнее, живее, и ближе к первой части, чем основная игра.
Когда была у близов, было лучше , ты начинал с 1 уровня , было намного интересней, да было всего одно дополнение , подписка вроде была , но тогда она реально затягивала, а сейчас что ? Купи длс для экзота, нужно продолжение сюжета , купи длс и тд....
Уже давно я не получаю удовольствия от данной игры, лишь такие маленькие светлые моменты удерживают меня для того, чтобы разок сходить в рейд, пофармить новый данж, сыграть в полюбившиеся экзотик миссии.
Пророчество о смерти Destiny 2 - уже давно как мем. Игра как будто настолько мертва, настолько высушена - но все равно дышит.
Артдизайн, музыка в трейлерах, сам стиль - это каждый раз мне продавало мне заново дустан, чтобы залететь еще на сотню часов. Но потом я это выкупил и стал только отдавать респекты команде занимающаяся видео-контентом. Лайтфалл уговорили взять со скидкой 50%.
Есть уже глобальная усталость. Все еще существует вероятность, чтобы я прогнулся и взял Финальную Форму без сезонника, но что-то мне подсказывать что лучше бы взять длц к пожилому кольцу.
Наверное для тех, кто только-только залетает в Destiny 2 - там невероятное количество контента (скрытое за косарями денег), но для тех кто играет достаточно долго и не имеет цели нагнуть всех пвп и стать великим рейдером, закрывающий дейваны - то игра изжила себя и посоветовать могу - что можно даже не залетать СОЛО.
Если вы залетаете большой компанией, то сейчас до выхода финальной формы у вас есть уникальная возможность прямо сейчас, райт нау - получить кучу замечательных эмоций от рейдов в дустане, после того как вы освоите основные механики дестини.
Классный геймплей и вполне какой-то сюжет, который вырезают с обновлениями, чтобы получать контент тебе нужно платить, причем очень большие суммы
Десна она и в Африке десна
Эта игра была бы просто лучшим лутер-шутером, если бы не шедевральные РЕЙДЫ! И это не просто «замочи жирного босса», это командная головоломка с постоянно новыми механиками, ролями и возможностью все зафакапить, нажав не на ту кнопку или не успев кинуть шарик)
Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение.