71 44 34 63
Deep Rock Galactic: Survivor

Рейтинг игры

4.0 106
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Deep Rock Galactic: Survivor

Отзывы

+1

Хороший вариант на тему "Vampire Survivors"
Играется достаточно бодро и интересно (первые 20 часов)
Затем наступает апатия раннего доступа. В игре нещадно мало контента (на момент написания отзыва: 4 биома, 4 персонажа (по 3 класса на каждый), по одному "большому боссу" в конце забега и достаточно однотипные задачи.
И чет бы с ним, если бы были интересные прокачка, билдостроение и вот это вот все....Но пока что увы. Примерно на 20-м часу я поймал себя на мысли, что попробовал если не все, то почти все, что есть в игре и мне...Надоело ¯\_(ツ)_/¯

Это не отменяет того факта, что по кач-ву, исполнению и оптимизации игра сделана на отличном уровне, но подождите лучше конца раннего доступа, когда и контента будет побольше и понимание дальнейшего развития игры будет более явным. 

КрасивоИнтересноУвлекательноМалоОднообразно спустя 15-20 часовНещадно жрет время
26 ноября

+1

 Один из лучших автошутеров на текущий момент концептуально, но ещё есть куда расти. 

Я не супер-фанат автошутеров как явления. Но моём счету только отец-основатель Вампайр Сурвиор и Brotato. и DRG на их фоне смотрится прямо очень хорошо.

Что понравилось:
1. Визуал и звук. Всё выглядит и звучит прямо великолепно. Отдам должное, аутентичность DRG тут присутствует; 
2. Мувмент. Если в других автошутерах мувмент - это как бы просто мувмент, то здесь это - чуть ли не кор механика. Возможность пробурить камни и тактически обойти врага/отступить - очень важная часть игры;
3. Прогрессия. Здорово, что для прокачки нужно собирать минералы. Появляется много смысла бегать, исследовать карту и рисковать добывая какой-нибудь бисмор, пока тебя окружают жуки.

Что пока не радует:
1. Билды. В игре в цело отсутствуют синергии (но в роадмапе напислаи, что будут). По итогу самая большая синергия - это либо набрать стихийного/кинетического оружия, либо взять какое-нибудь оружие, у которого будет перк "минус 50% урона этого оружия +25% урона всего остального оружия";
2. Прогрессия. Чтобы появилась возможность вешать на оружие модификаторы, его нужно прокачать до 12 уровня. То есть прежде чем совершить "тот самый" забег на победу, оружие нужно сначала покачать. По ощущениям это сильно сбивает темп и вынуждает просто гриндить-фармить на эти оружия. Немного, но тем не менее;
3. Оверклоки. Пока они очень скучные. В 80% случаев они просто дают циферки оружию, в ещё 20 - какие-нибудь эффекты. Не сказать, что у эффектов какая-то особая глубина. Условно если прокачать огнемёт до максимума, то можно взять перк, чтобы он оставлял огненные лужи. 

Итого часов на 10-15 отличное залипалово. В их роадмапе много интересного - новые боссы, прогрессия, биомы, косметика, аффиксы. Звучит многообещающе.   

10 августа

0
Хорошо, но может быть лучше

Интересная вариация на тему Vampire survivors с приятной графикой.

Если разработчики реализуют все, что заявлено в плане развития игры, то это перекроет все текущие минусы.

Обязательна к покупке для любителей жанра, тем более цена смешная.

Динамика игрыХорошая графикаЗахотел сделать один забег, очнулся когда стартуешь уже десятыйОтсутствие кооператива, хотя считаю что в играх данного жанра он не обязателенСо временем забеги становятся однообразнымиМалое количество боссов