1270 35 1104 341
Dark Souls II

Рейтинг игры

4.1 2160
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls II

Отзывы

+5
Подкидыш серии

Душна душниловка. Великая эпопея о противостоянии проклятого бомжа и миллиона бомжей. Начинаю ловить хейт.

Локации. Много красивых и оригинальных локаций с великолепными пейзажами. Маджула, Башня Хейда, Храм Аманы. Что самое главное многие локации очень не типичны для серии, где почти всегда есть болота, замки.Размер игры. Куча боссов, локаций, долгое прохождение, 3 DLC. Остальные части кажутся еще короче. В тоже время минус игры, потому что очень много лишних элементов, которые если вырезать ничего не поменяется. Боссы. Худшие боссы в серии. Есть несколько хороших (Рейме, Алонн, Аава), и то это боссы из DLC. В основной игре 99% боссов лютое говно. Стая крыс, Тюлень, Маг и 3 бомжа, Орнштейн без Смоуга, орда скелетов. Был Драконий Всадник? Получайте Двух Драконьих Всадников! Был Последний Гигант? Получайте Повелителя Гигантов! Боссы легкие, медленные, убиваются с первого трая. У них ужасные мувсеты, отвратный дизайн, они очень часто берут числом. Говно, а не боссы. Путь от костра до боссов. Без шуток худшая часть игры. Нельзя просто замансить мимо врагов и пройти через туманные ворота. Пока заходишь в них, анимацию могут прервать, а тебя убить. Нельзя стало просто обойти всех, надо постоянно муторно их убивать. Апогеем этого говна стали Луд и Заллен: до них надо идти минут 15 по локации где нет ни одного костра, из-за метели нихера не видно, по дороге нападают опасные мобы, а еще их двое. Миллион бомжей. Просто огромное количество мобов, которые бесконечно душат. Пробиваться через эту монгольскую орду очень раздражает. К тому же они постоянно расставлены в крысу и блокируют проходы.Адаптивность. Навык от которого зависят секунды бессмертия во время переката.... Самое дебильное до чего вообще можно было додуматься. Вы че смеетесь? Сила, переносимый вес, стамина, хп. Теперь мне еще и перекат надо прокачивать?