этот длс намного лучше первого крайзиса. Нету кривых скриптов и мало багов и то некритичные. Изменено много игровых механик ну и сюжет пойдет.
Отзывы
Вот насколько я плевался и блевал от 1 крайзиса ровно настолько же этот аддон стоит выше 1 части, это просто невероятно те же разрабы чуть допиленный движок ОДНИ и те Же аССЕТЫ но это теперь игра, вау, натурально практически современный шутер с поправкой на моду и некоторые реалии, всё как минимум НЕПЛОХО (Хотя будем честны быть лучше чем 1 крайзис довольно просто), в этом аддоне сделано главное, разработчики научились пользоваться своим же движком ,насколько была пресной и невзрачной 1 части по постановке боев по аренам внутри открытых локаций вот настолько же Боеголовка лучше.
ОДИН эпизод с поездом по концентрации экшена и неожиданно диалогов превосходит в 10 кратко 1 часть, а этот сегмент не более 20 минут длится, и даже разрушаемости нашлось место ВНИМАНИЕ В КРАЙЗИС РАЗРУШАЕМОСТЬ СТАЛА ГЕЙМЛЕЙНОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ А НЕ ГИММИКОМ И ФИКЦИЕЙ вот теперь можно и умирать.
Даже сюжетные дыры поправили ВАУ.
Но, вот тут важное но, этот аддон только в вакууме лучше 1 части, глобально как шутер что 1 крайзис что этот аддон к сожалению уступал и уступает играм 2004-2008 годов по всем параметрами просто 1 часть вообще никакой конкуренции не могла составить ни одному действительно хорошему шутеру,а аддон смог, ему далеко до шедевров типо Hl2,Fear,Halo, Call of duty, Баттлфилду и тд,но это уже что то.
7/10 ОЧЕНЬ приятно удивлен, ВСЕ ЕЩЕ не могу поверить что аддон и 1 крайзис делали одни и те же люди просто Мистика МАГИЯ КАКАЯ ТО
Я все еще считаю и буду считать что 1 часть крайзиса идейно мертвая игра, в ней нету ничего кроме графических и физических фич.
Давайте по пунктам
-Сюжет в 1части крайзиса мусор
-Ганплей в 1 части мусор,уступает не то что FEAR он хуже даже чем в HALO 1
-Джунгли и растительность Красивые но не функциональные, прятаться там без режима маскировки невозможно, при этом корейцы там прекрасно сливаются с своим черно серым цветом с Зеленой растительностью.
-ИИ врагов мертвый,их максимум в 1 части это отойти от гранаты (почти всегда не удачно) и стрелять в стену.
-Однообразие геймплея,из за дубового ганплея из за тупового ИИ из за очень скучного дизайна локаций геймплей в 1 части скучный и не интересный.
-Фича ради фичи, Можно разрушать дома? ну Врагам плевать на это они и так не занимают укрытия, и реакции на это у них тоже нету, можно срубать пальмы выстрелами ? ну только ради того что бы убить себя этой самой пальмой *Боньк*
По идеи дополнение должно было все это исправить ну вроде как исправило но вроде как только на половину, проблема в том что разработчики не стали под корень менять игру, как в 2 части, и это вроде проблема так как тот же ИИ все такой же ИДИОТ, но вроде нет так как разработчики на ассетах 1 части умудрились разнообразить геймплей, пакатушек на бибиках стало больше, локации стали линейнее НО стали более детализированные, почти полностью пропали полу пустые халупы и теперь они чем то заполнены (а не только бутылки да тарелки) но при этом это все еще не интересные скучные джунгли,ганплей вроде не поменялся а вроде отдачу слегка подредактировали тот же пистолет вообще по ощущениям потерял в отдаче,ну и конечно Аддон пытается покрыть дыры в сюжете, ну и кое как ему это удается.
В целом "БОЕГОЛОВКА" точечно правит 1 часть до просто "ИГРАБЕЛЬНО" а не как был оригинал "ТЕХНОДЕМКА БЕЗ ИГРЫ.
Темп в Warhead ощущается быстрее, чем в оригинальной игре. Больше и игровых ситуаций: прокрадываетесь в лагерь к противникам, а потом влипаете в стрельбу на поезде.
Такие дополнения нужны, чтобы ответить на некоторые ответы к основной игре. И она их даёт: что случилось с корейским генералом, почему псих - псих и т.д.