Все игрыThe CouncilОтзывы
253 10 221 77
The Council

Рейтинг игры

3.7 279
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Council

Отзывы

+2

Концовка слита, да. Особенно если учесть, что игроку внезапно дают уникальную способность, которая юзается два раза и... финал. Но при этом: уникальная система квеста - по сути это квест-рум, построенные на НРИ по редкой системе "СЫЩИК". Еще одна игра по данной системе - это Диско Элизиум.

Здесь же: минимум скриптов, большинство загадок может решить сам игрок, вооружившись блокнотом и ручкой (и может проиграть в важной загадке из-за кривой локализации: новолуние - это не полнолуние! И кстати, в еще одной игре от этих же разрабов (Свансонг, сделанной уже по системе "Мира Тьмы") тоже есть один квест, который имеет в своем описании при переводе ошибку. ъуъуъу!!1)
Добавь сюда систему "прокачки-ачивок" и диалоговых сражений (из НРИ) годный начальный сюжет про реализуемый заговор - и вот вам уникальная игра.

Если ищешь головоломку, в которой нет "найдена улика 5/7" (Ля Нуар), в которой не нужно кликать на определенную точку, чтобы ГГ определился с выбором (эх, Шерлок, ты почти хорош), в которой события происходят в одном мрачном особняке - велком.
Ну и для любителей Мира Тьмы (оригинального,а не хайпового Маскарада лохматых годов) - с натяжкой это можно назвать неким кроссовером.

НРИ СЫЩИКаГодные головоломкиЗапоминающиеся персонажиДиалогиКонцовкаМного пустой ходьбы под финалОтносительный, много читать и слушать, дабы не пропустить верный вариант в диалоге или в решении загадки
25 ноября 2024

+3

The coucil - глоток свежего воздуха в жанре игрового кино, да игра не дотягивает до шедевра, но потенциал явно есть. Очень бы хотелось чтобы разработчики развивали свои идеи и дальше. 

Хоть получить два абсолютно разных прохождения не выйдет, мы в любом случае будем двигаться к одним и тем же событиям разными путями, но тем не менее игра интригует постоянными моментами "а что если бы я остался поговорить с другим персонажем".

Прокачка навыков персонажа так же подталкивает к повторному прохождению. Порадовала система "убеждения" персонажей, местами она не такая уж и  очевидная, что делает диалоги увлекательными, и заставляет тщательно изучать подноготную посетителей острова, чтобы иметь возможность склонить их на свою сторону. Ну и конечно головоломки, не скажу что на них можно надолго застрять, но некоторые заставят напрячь извилины. 

В итоге получилась отличная игра, которая не просто велел нас по сюжету давая местами сделать тот или иной выбор, но и даёт в себя играть