Давно начинал играть пати в 3 человека без чекпоинтов с людьми, которые не умеют веселиться в играх, не зашло.
Сейчас же позвала знакомая пройти игру, уже с чекпоинтами, навеселе. Игра суперская для пати игры БЕЗ серьёзного настроя, иначе можно посраться.
Да, в игре есть минусы, понятное дело, игра сделана на коленке, но она такая и должна быть.
Главное в игре всё-таки настрой на веселье. Сколько раз я сказал фразу "НУ ОЛЯЯЯЯЯ", даже сложно представить. Хотелось бы добавить немного больше различных головоломок на пати игру, и немного больше сложности к середине игры, потому как после первых двух локаций сложность пропадает заметно.
Я, конечно, против чекпоинтов в таких играх, но без них мы бы проходили около месяца.

Отзывы
Забавный 3д платформер на 1-4 игроков, чем больше тем веселее. Будут гореть жопы от мувов ваших тимейтов)
Вполне неплохой игровой опыт для даже не самой сыгранной компании, варьируемая сложность, возможность во время игровой сессии продолжать с наивысшей набранной точки, а между сессиями - с одного из нескольких мажорных чекпоинтов по их достижении, делает игровой процесс несложным для новичков и, при желании, вполне интересным как "Only Up"-like для более хардкорных любителей платформинга. Разные конфигурации цепи в случае 4 игроков опять же могут несколько разнообразить взаимодействие в команде. Игра в целом без притязаний на шедевр, и как платформер, и как головоломка в местах, где задача не просто точно пропрыгать, а ещё и сделать ряд сопутствующих действий, но играется довольно приятно и весело.
Вопрос неоднозначен. Мы имеем немного разный концепт игр, но суть одна и та же - добраться до вершины. У нас имеется большое кол-во похожих игр и эта не выделяется чем то уникальным.
Игра не особо сложна. вся сложность в падении и постоянном повторении одного и того же, в надежде на улучшения. Мы прошли с моим приятелем одним раном за 4 часа с телепортацией на чекпоинты. У игры больше минусов, чем плюсов, так что давайте поговорим про них.