291 10 13 7
Call of Duty: Black Ops 7

Рейтинг игры

1.6 44
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Call of Duty: Black Ops 7

Отзывы

+1
Black ops 7

Не буду тянуть-буду объяснять без воды, прямо.

Сюжет: сюжетная кампания получилась действительно неплохой, но кооп функция буквально испортила ВСЁ, можно было сделать просто классическую одиночную кампанию и было бы гораздо лучше. И ещё нужно было убрать все битвы с боссами кроме первой и последней. Ну и убрать миссии на Авалоне, сделать их более линейными, а сам сюжет вполне неплох ну и постановка хорошая.

Мультиплеер: играется хорошо, карты хорошие, оружия шикарные.

Зомби: играется отлично, но отличий от BLACK OPS 6 не заметил, кроме персонажей, оружий и комментатора.

Общее: графика стала гораздо насыщеннее, добавили функцию RTX лучи, прыжки от стен. Игра определённо заслуживает внимания. 

СюжетПостановка ГрафикаМувментОружиеКооперативБоссыОткрытые миссии на Авалоне
Сегодня

+1
Как в это играют?

Скажу сразу - игру я не покупал, выиграл на одном из розыгрышей у ютубера. Да и кто будет в здравом уме платить 45.999 тг, на эти деньги можно купить куда больше нормальных игр или, не знаю, новую оперативку или SSD.  К слову, даже Батла стоит дешевле и не требует тебя обновиться до издания ещё дороже. Кто придумал самой большой кнопкой сделать покупку более дорогой версии? Так ещё и оповещение об этом на постоянку влепить.

Теперь, перейду к обзору. С серией Call of Duty я знаком, только по старым частям, ещё времен 1-2 Black Ops или частей про вторую мировую. Когда диски ещё были в обиходе и играли мы не ради мультиплеера, а сюжета этих частей. Вот и я, решил сразу начать с сюжета. Оказалось, для него нужны друзья, ибо с рандомами... Ну такое. Пришлось найти друзей, шучу, просто собрался с рандомами в дисе и начали проходить игру. С сюжетом прошлой части я был не знаком, но то что происходило на экране... Я так и не понял зачем игре нужен был частично открытый мир, кроме как для режима после сюжета? Смотришь на крутую заставку как герои куда-то летят чуть ли не через океан, а потом, бац, и ты в паре метрах от конца прошлой миссии. Если коротко, "эпика" много и он какой-то неуместный и странный. Миссии спорные, враги просто мобы из РПГ с кучей ХП. Позабавила босс-турель... Зачем убивать то, что можно обойти? И как-то серьёзно воспринимать игру не получится. Вообще не понимаю смысла уходить в шутере в стороны RPG, что в Far Cry, где тоже появился цвет пушек, что в Call of Duty - бессмыслено. Просто враги становятся толще и все пушки меняют цвета и ты берёшь тоже самое, но другого цвета и всё. Даже серия игр Ассасин ушла в эту сторону. Это какой-то новый мейн стрим или же разрабам на столько в лом делать что-то своё?

Что касается мультиплеера. Первое с чего я был в шоке от скинов, которые прям выбиваются из общей гаммы и очень.... ОЧЕНЬ сильно. Стрельба топорная, всё оружие не имеет какой-то отдачи. Просто подкат - килл - подкат - килл. Как в это играют люди? Кто в это играет? Я не смог понять. За 4 часа в мультиплеере, я так и не уловил в чём прикол. Потом, зашёл в старый добрый SQUAD и кайфанул. Вспомнил, резко, Rainbow six где когда-то наиграл 814 часов. Вновь бросил взгляд на Тарков. Есть куча хороших игр, с нормальной стрельбой, весьма активные и ничем не хуже этой устаревшей игры. В ней нет каких-то прям интересных механик. Нет командной работы. Нет ничего, за что могут нравится шутеры. Даже скины персонажей - это просто скины, ты не можешь прям взять нормально настроить своё снаряжение. А, ведь, более маленькие студии смогли сделать GROUND BRANCH, где ты даже подсумки можешь настроить на плитнике или поясе. Как так получается, что менее бюджетные проекты с меньшей стоимостью могут дать мне куда больше, чем игра за 46к теньге (это равно пицце на 16 дней), в которую хочется играть, от силы - часов 20. Тут даже оружие поленились разнообразить, просто сделав то цветным. Персонаж может стрелять с чего-то крупнокалиберного просто от бедра, не чувствуя отдачи. 

Самое забавное, что я залез на метакритик, посмотреть что там да как и был в шоке от того, что журналисты, каким-то немыслемым образом поставили игре 80 баллов из 100... За что? Журналисты вообще играют в другие игры? Может быть геймплейно колда удивила бы человека из 2010-2014 года, но мы же уже в 2025... У нас есть куда лучшие примеры. Да и в то время уже был SWAT, FEAR и другие проекты.

Если среди читателей найдутся фанаты данной серии игр, именно последних частей - объясните, ради чего её берут. Мне правда интересно. 

Кстати, изначально хотел написать этот отзыв при помощи нейронки, так как только этого заслуживает игра с нейроным контентом. Но, так уж и быть, раз игру подарили, сделал полноценный.

Тикрейд убийствСкиныСтрельбаСюжетКастомизацияЦенаКоличество интересных механикНПССистема качества пушек - по редкостиТРЕБОВАНИЯ ОТ ИГРЫ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗА ЛУЧШЕЕ ИЗДАНИЕПостоянная предзагрузка шейдеров ГрафикаСеттинг будущего
17 ноября

+1
Дом Калов

Я вас категорически приветствую.

Третьего дня мир увидел новую часть серии "Зова Долга" или же "КАЛ оф дьюти" - такое.оригинальное.название.франшизы. КАЛ. В то же время в сети появились слухи, что некий Фил С. стал жертвой мошенников, которые выдавали себя за студию Treyarch и просили денег на разработку видеоигры. Что же в итоге случилось? Сам бы хотел знать...

Разбирать мультиплеер даже смысла нет, поэтому стоит обратить внимание на сюжетную кампанию. Она, между прочим, рассчитана на кооперативное прохождение. 

Дебилы, дебилка и дебил-генерал снова лезут в непонятки. В начале миссии они тут же куда-то пропадают, если ты играешь один. Бедная инди-студия не смогла сделать блованчиков под управлением ИИ, чтобы хоть как-то увеселить это фрик-шоу. Впечатляющие унылые персонажи моментально уступают место ещё более унылому геймплею, где игрок носится по арене словно на антиграве и стреляет из десятков одинаковых трррр-щелк-тррррыкалок. Арены устроены как некий онбординг к мультиплееру? То и дело везде валяются какие-то ящики и шприцы для самолечения, а на экране в эпилептическом припадке трусятся анимации разблокировки очередного хлама. Пластмассовое бутафорское окружение передает привет из 2002 года. Противники теряют к тебе интерес когда ты упал, даже если стреляешь по ним из пистолета, и ломятся толпой после восстановления здоровья, будто зомби. "Иди тихо", - говорит тебе игра. "Дзынь!", - говорит крупнокалиберный патрон, отскакивающий от бестолковки врага, над головой которого появляется индикатор здоровья, после чего поднимается тревога.

Помните  Youngblood? Сочувствую, я вот тоже только что вспомнил. Те же яйца, только жопа. Даже добавить больше нечего. Хотя пресса как будто в восторге. Наверное, боссы отсыпали рецензентам того же самого, чем накормили сценаристов и разработчиков.

Говорят, кампания проходится за 4 часа. Это чудовищно много для такой поделки, хотя годится как стресс-тест для приёма на работу. Одного у этого игросодержащего продукта не отнять - он предельно честен с покупателем. Что в коробке, то и на коробке. КАЛ.

Потраченного времени жаль.


Дементий, тащи Батлфилд...
Дементий, тащи Батлфилд...
Она запускается и работаетВот ЭТО сюжетная кампания???На 4 часа?С таким вот геймплеем?
17 ноября

+4
Отзыв чисто на сюжетку (остальные режимы позже)

Сценаристы (Эшли Поприк и компания), которых позвали делать Black Ops 6/7 так и не понимают, в чем суть подсерии Black Ops и продолжают пихать уровни с шизой для галочки, которые представляют из себя жалкой подобие Бланделла

Это ЛУЧШЕ MW23, но во первых это такое себе достижение, а во вторых оно хоть и лучше, но не сильно далеко ушло в исполнении. 

Кооператив на четверых (в кооперативе это терпимо проходить)Саундтрек (есть много оммажей на осты БО2)Местами неплохой арт дизайн и красивые локацииРежим Endgame (сильно не щупал, но звучит как PvE песочница где можно неплохой убить время)Сюжет это фанфик по Black Ops 2Треть уровней это Опен Комбат Миссии на карте баттлрояля, где от тебя требуюется просто пробежать 400 метров до следующей точки интересаВторя треть, это шизоуровни, здесь кому как, но они местами оформлены совершенно безвкусно, а я знаю части людей в принципе с этого воротитПродолжительность (все посмеивались, что МВ23 проходится за 3 часа, но здесь часов 8, которые раздули обилием боссфайтов с губками для урона