Итоги сюжетной кампании (итоговая оценка поставлена с учётом мультиплеера)
• Худшая режиссура в серии
• Худшая техническая составляющая на старте
• Самое слабое повествование (из всех частей серии, которые я проходил)
• Открытые локации — кал. Для разнообразия одна миссия в таком формате ещё могла бы сработать, но не больше
• Геймплейное разнообразие практически отсутствует, а редких действительно фановых эпизодов неприлично мало
• Стрельба и импакт — пожалуй, единственные сильные стороны, но и они тонут в однообразных «губках для урона», которыми набита игра
• Концепция мини-боссов и финальных боссов по миссиям сама по себе удачная, но ДВА босс-вертолёта и ТРИ босса-метал гира — показатель крайней творческой беспомощности разработчиков (или, что вероятнее, жадности издателя)
В итоге имеем худший сюжет в истории Call of Duty. Так держать, Фил!
Лучшие комментарии