Игра, собранная двумя с половиной китайцами на Unreal Engine изначально почти на голом энтузиазме, чуть ли не из доступных ассетов в магазине Unreal Engine, ставящая на колени визуальный ряд почти всех ААА-тайтлов последних лет (особенно UbiSoft), выглядящая почти как Crysis и играющаяся как Call of Duty: Advanced Warfare. Выглядит круче, чем все последние Assassin's Creed (после Unity) и Far Cry вместе взятые, играется задорнее, чем Far Cry 2, 4, 5, 6, Primal, New Dawn (1, 3, Blood Dragon вне конкуренции), играется веселее, и ощущается целостнее, чем свежая, всратая Call of Duty: Vanguard.
Да, здесь можно ощутить, что проект разрабатывался неопытной студией, и здесь можно встретить целый ряд проблем: очень слабый сюжет, иногда встречающиеся неудачные дизайнерские решения, среднее по больнице разнообразие врагов (привет Far Cry, где все еще скучнее), не всегда удачный мокап, не всегда фотореалистичное качество моделей. Но! В сумме это работает и выглядит отлично, особенно с оглядкой на то, как это и кем создавалось. И задора у игры - хватает. Она коротенькая, два часа, но плотно напичкана драйвом. Даже стелс-секция, где я по традиции был обнаружен 25-50 раз из-за моей патологической неспособности в стелс, не так раздражает.
Советую потрогать. Всем владельцам оригинальной "демки" Bright Memory копия игры досталась в подарок.
И да, я НЕ ШУЧУ: удовольствия от игры я получил в 10 раз больше, чем от мерзкой менеджментом ресурсов DOOM Eternal и а 20 (в тысячной степени) раз больше, чем от зацикленной Deathloop.
P.S.: на удивление годно оптимизировано. Выкрутил все, включая трассировку лучей на Max + 1800p + DLSS (performance) - играбельно.