27 сентября 2023
Собираем игру из говна и зародышей
Прошёл один раз и удалил с чистой совестью. Знаю что игра рассчитана на множество прохождений, но и одного прохождения спустя десяток смертей мне хватило, чтобы оценить основной геймплей, вокруг которого будут накидываться различные бонусы и модификаторы. И этот геймплей не то чтобы затягивает: зачистка комнат с собиранием всякого кала в прямом и переносном смыслах. А потом битвы с боссами и снова зачистка.
И всё это в фекально-уродской тематике. Да, это выделяет игру, но не делает её привлекательней и приятней. Собственно, к стилю моя главная претензия, а затем уже к однотипному геймплею. В итоге мне в это неприятно играть и визуально, и геймплейно. Казино из предметов с комбинирующимися эффектами не то, ради чего стоит играть
Лучшие комментарии
да, можно уйти с этажа сразу, но ведь есть соблазн особенно на первых уровнях поковыряться и найти какие-нибудь полезные ништяки. Да и в хардмоде непрокачанным ковырять босса ну просто до жути утомительно. Это даже глупо подвергать сомнению. Особо шустрых боссов слабым персонажем можно ковырять НЕСКОЛЬКО МИНУТ — реально! Какое от этого удовольствие? Также в испытаниях на время — просто до дичи даётся его малое количество. Это каким профи нужно быть, чтобы за 10-15 минут зачистить все этажи?
Да и частенько игры в инди-секторе злоупотребляют одной идеей. В большинстве случаев, если игра не цепляет в начале, то и дальше не зацепит.
Эта игра чистейшая аркада в духе казино. Каждый сеанс надеешься на выпадение предметов получше и при проигрыше всё опять уходит в никуда. Ну вот объективно, какая польза от этой игры кроме тасования случая? Сюжет здесь довольно ограниченный и за пару тройку побед по сути становится всё ясно. А дальше только выбивать крохи достижений за абсурдные испытания или пытаться пройти до абсурда слабыми персами? Макмиллан конечно здорово продал душу сотоне за успех его игры, но всему есть предел. Наиграно в эту игру просто кучи времени, как и в более атмосферный оригинал за счёт композиций Барановски. Но с этими обновлениями только всё перегрузили и усложнили кратно. Удовольствия же не прибавилось.
Этаж можно покинуть сразу после победы над боссом, необязательно чистить абсолютно каждую комнату (от уменьшения общего числа расходников ваше прохождение, особенно на начальных этапах, не станет хуже или сложнее.)
Тем более не понимаю, как можно согласиться с отзывом, написанным по одному, самому первому прохождению. Игрожуров за такой поверхностный взгляд очень любят критиковать (и да, я считаю сравнение корректным, поскольку от какой-нибудь текстовой рецензии на этом или других сайтах такая возможность оценивания мало чем отличается.)
Не могу согласиться с вашим мнением, но понимаю ваши причины так думать. Проясню некоторые моменты:
Хардмод не усложняет боссов. Он делает больше комнат на этаж, уменьшает шанс появления красных сердец, увеличивает шанс встретить чемпионскую версию какого-то монстра или босса (причём босс чемпион необязательно сложнее обычного босса). Вот что базово делает хардмод.
Убивать босса этажа в самом начале игры, когда со старта не повезло с предметом — это нормально. Потому что, опять-таки, здоровье у них фиксированное, и если бы ты с базовым уроном убивал их стремительно, то с чем-то более серьёзным босс должен был бы отлетать ещё быстрее, что в целом не очень хорошо, толк тогда от босса, который не может отпор никакой предоставить.
Об испытаниях на время — я не совсем понял, почему вы говорите про них во множественном числе. Если вы про вкладку «испытания», то там всего одно с ограничением по времени и ускорением всего и вся в два раза — в этом и суть челленджа. Если же вы про анлок туза и секретного персонажа — то поверьте, начинающему игроку необязательно их сразу пытаться открывать, тем более и не получится. Да и прям профи быть не нужно, нужно знать тактику быстрого скипа кучи этажей и иметь уже немного скила в руках. (По поводу отдельных меток на листке — босс раш и Хаш — они тоже необязательны для прохождения каждый раз. Скорее это из разряда «будет прям успешный и быстрый забег — заглядывай»)
Если честно, пока я описывал все эти моменты, мне показалось, что вы просто решили поиграть, увидели количество всего, что нужно будет постепенно открывать, попробовали пару раз, поняли, что слишком просто не будет, и забросили, ставя это в вину разработчикам, мол, всё усложнили и перегрузили. С выходом последнего DLC стримеры и другие ютуберы по игре просто выдохнули — наконец-то разработчики починили баланс. Ранее часто случались ситуации, когда игру можно было буквально сломать, из-за чего по сути дальнейшее прохождение не предлагало вызова. Сейчас же всё было починено, многие эксплойты закрыты. Все предметы сбалансированы. Честно — разработчики достигли условного идеала. Игрокам теперь предоставляется челлендж, не слишком сложный, но для выполнения которого возможно придётся и постараться, или получше изучить механики игры.
Похоже, что понимание баланса у всех разное. А в серию играл ещё со времён оригинала на Flash. И очень непонятна фраза про «сломать игру». Порой даже с везением на весь забег уходил час-полтора. А это только один забег.
Да и прежде всего есть ли смысл мучений? Я просто может не вижу глубокого смысла, который заложен в игру и не понимаю необходимости тратить на неё время. Было ожидание, что игру сгладят в духе супер мит боя. Но тут лишь порадовало то, что игру можно сохранять посреди забега и добавили управление с контроллера. Аудиовизуал стал хуже оригинала — даже сейчас периодически сравниваю и сглаженный оригинал намного приятнее, хоть и тормозит из-за неспособности Flash переварить такую кучу содержимого.
Вызов у игры довольно внушительный и очень часто зависит от везения. Да и опять же с каждым забегом постоянно возникает странная мысль о потраченном времени впустую.
А я согласен с отзывом. Игра пустышка и просто в тупую сжигает время игрока ни на что. Сомнительное приобретение, которое с каждым сеансом только подвергает сомнению полезность потраченного времени на этот откровенно помоечный мусор.
так ты просто слабый раз не смог в это играть