63 2 2 6
Бессмертный. Сказки Старой Руси

Рейтинг игры

3.1 8
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Бессмертный. Сказки Старой Руси

Отзывы

+3
Какой смысл в этой игре, когда есть Черная Книга?

Проведя в этой... в этом... игре (как же тяжело это назвать игрой...) 12 часов, я пришел к выводу, что играю в какой-то непонятный, невнятный и несуразный скелет.

К сожалению для игры - нормального тут ничего нет. Начитавшись положительных реакций, отзывов и статей на всяких игровых СМИ, я решил попробовать, что же там наши игроделы выпустили. Купил, запустил и буквально с первых же минут понял - пустышка.

Вот этим одним словом можно описать ВСЮ игру от и до. Она пуста. В ней нет сюжета, нет персонажей, нет диалогов, всё, что в ней есть - геймплей без смысла. Но самое катастрофическое для этой игры - полнейший ayтизм вместо сбора колоды. Геймплей игры является самоповтором финального босса до тех пор, пока вы не пройдете его, начиная каждый раз с нуля, каждый раз проходя пусть и короткий, но всё же повторяющийся путь сбора диковинок и зелий, изредка собирая абсолютно задолбавшие и повторяющиеся карты в колоду. Сама же колода... она вроде и есть, но собирать и редактировать её - нереально. Стоимость удаления карты 100 монет, монеты собираются настолько тяжело и медленно, что я за весь путь до Ярона на протяжении трех часов смог удалить лишь ДВЕ карты.

Вся эта проблема фактически полного отсутствия редактирования вашей колоды приводит к тому, что игрок как попугай сидит 10+ часов и играет одними и теми же картами из раза в раз, начиная с 35 здоровья и одной диковинкой. Никакого разнообразия, вы будете делать ПОСТОЯННО одно и тоже.

Проблем у игры настолько много, что я вообще не особо понимаю, почему при наличии Черной Книги, подобный проект собрал такие восторженные отзывы.

Вопрос в адрес тех, кто лепит ей положительные отзывы - а вы вообще в курсе о том, что такое великолепная, разноплановая и реиграбельная карточная игра про славянскую мифологию?

ИТОГ:


Проблемы не только в полном отсутствии баланса, экономики, сюжета, диалогов, персонажей и вообще какой-либо разнообразности. Проблема этой игры в том, что это буквально техно демка геймплея. И даже в таком случае геймплей игры просто никчемный после Черной Книги (да, можете считать это пиаром крайне годной игры, ибо эта игра после таких помойных проектов, как Бессмертный - заслужила этот пиар целиком и полностью).

Я просто не понял восторженных возгласов, видимо, наличие опыта сравнения и понимания, что такое хорошая карточная игра с колодой по славянской мифологии не дает мне возможности пускать слюни на подобный муcop.

Ничего личного к разработчику, но это просто трeш, я вообще не понимаю, как в это можно играть при наличии ЧК и уже тем более как этому можно ставить высокие и положительные оценки. Если вы хотите нормальную, интересную, с интересным сюжетом, геймплеем и реиграбельностью благодаря СБОРУ колоды в РУЧНУЮ - запустите Черную Книгу и получите 30 часов сочного контента на вечер.

Не видитесь на положительные отзывы и все эти игровые обзоры. Если вы играли хотя-бы в Черную Книгу, не говоря уже о Кровной Вражде - Сказки Старой Руси будут для вас убогой техно демкой в раннем альфа доступе. Вы ничего не получите от этой игры. Ничего. Она ничего нового и интересного не сможет вам дать.

1\10  

1. Потенциально хороший задел. Но я крайне сомневаюсь, что хотя-бы что-то будет реализовано по итогу. Вспомните Историю о Баюне, ещё одной отечественной помойкe, которая валяется сейчас с мертвой поддержкой и не реализовала ни капли своего потенциала. Я уверен, что с этой игрой будет абсолютно идентично.1. Баланс боссов. Речь будет лишь про Ярона, потому что такой дичи я не видел даже в Ведьмаке Кровной Вражде на максимальной сложности, а уж там финальная битва - разрыв пятого места. Но даже та финальная битва не сравнится с тем маразмoм, что я тут увидел с Яроном. Ярон сносит по 30 здоровья каждый ход, а его преспешники спавнят себе каждый ход здоровье и сносят лицо по 10 урона. По итогу суммарный урон от пяти врагов за ход достиг, внимание - 60 (!) единиц урона. При моем максимальном здоровье в 98, лол. При этом пассивные умения в лице шипов не позволяют вам ни лечиться, ни создавать щиты, просто потому что он моментально при каждой разыгранной карте защиты насылает на вас шипы и сносит всё, что вы делаете. Кто настраивал баланс этого босса? Вы сумасшедшие? Даже я, человек, прошедший Черную Книгу на максимальной сложности за 40 часов оxepeл от того, что я тут увидел у этого босса.2. Экономика. Редкие торговцы, редкие монеты, гигантские цены, всё это в совокупности привело к полностью убитой механике торговли и экономики, воспользоваться которой невозможно, потому что игра каждый раз откатывает прогресс при проигрыше или прохождении одного из путей.3. Сюжет. Его тут нет.4. Персонажи. И их тут тоже нет.5. Диалоги. Думали, что они тут есть? Ошибаетесь.6. Наиглупейшая механика сбора колоды. Тупо идиoтизм в чистом виде. Удаление карт дорогое, карты одинаковые, стоят дофига, торговец редкий, монет мало, редактировать колоду в ручную НЕЛЬЗЯ (с этого я тупо выпал в истерике, когда понял, что в карточной игре нельзя редактировать и добавлять\убирать карты перед боем), сделано это лишь потому, что самих карт НЕВЕРОЯТНО мало. Т.е всё снова упирается в том, что игра - пустышка.7. Скучные бои с меж боссовыми мобами. Одно и тоже. Каждый раз, каждый повтор, каждое новое начало - всё одинаковое.
23 июля

+4
Варвара. Душнилово Типославянское

Перед покупкой настоятельно рекомендую две вещи: скачать где-нибудь "ознакомительную версию" и дождаться появления трейнеров.

Купил Бессмертного в Стиме в день релиза, и уже после первого же забега (97 минут) было ОЧЕНЬ сильное искушение сделать рефанд. Еле сдержался, и таки прошел весь текущий контент. Так вот, то что я проходил 7,6 часа можно дословно пересказать минуты за 3.

Купите лучше оригинальную Slay the Spire, она намного лучше и интереснее, чем этот stand-alone мод под славянство.

Графика - рисовка красиваяРазнообразие противников. Не считал их, но по ощущениям их около пары десятковБагов мало, критических нет. Странно записывать НОРМУ в плюсы, но учитвая насколько наотлюбись сейчас делают игры...Игра очень унылая и однообразная. Один забег представляет собой 18 боев подряд, никак не привязанных к сюжету. После забега все собранные диковинки и карты вайпаются - и начинай с 0. Прохождения пути Варвары потребует 7-8 забегов, если не умрете по дорогеПодача сюжета никакая, все сюжетные диалоги пути Варвары можно уместить на половине тетрадного листаНет никакого компендиума по врагам, все они представляют собой безликих болванчиков "кто все эти люди?"