Прошел Bayonetta на Xbox 360.
Очень задорный и органичный в своей синергии слэшер от третьего лица с невероятно харизматичной Сумеречной ведьмой Байонеттой и абсолютно замечательными боссфайтами. Уровни местами головокружительно хороши, местами — стандартны, хотя и заставляют слегка пошевелить серым веществом. Пару раз натыкался на раздражающие "головоломки" со временем и мелкие кривости в дизайне локаций, мешавшие быстро продвигаться дальше. Арт-дизайн у всего и вся отличнейший, жутко порадовал тот факт, что противники здесь круто смешивают церковные мотивы с ветхозаветными описаниями божественных сущностей. Музыка под стать: мягкая, почти под джаз, феминно-мелодичная, и в нужные моменты и монументальная, когда приходится сражаться с тварью размером с десятиэтажку. Отдельные боссфайты, особенно с водной тварью, крайне впечатляют масштабами, динамикой и постановкой. Как и отдельные секции вроде покатушек на байке или полета на чертовом снаряде.
Сюжет разве что подан в виде перемолотой в сопли каши. Написан так себе, подан так себе, но, при этом, с претензией. Все жутко спасает хармзма героев и ядерная постановка практически всех основных сюжетны и боевых сцен.
У игры очень низкий порог для входа: на Very Easy с игрой справится и совершенно не разбирающийся в такого рода развлечениях уставший работяга, и при этом будет крайне доволен увиденным. На Normal механика дает прикурить и требует очень точного попадания в узкие тайминги уклонений и совершения абсолютно минимального количества ошибок, иначе не вывезти.
В целом, я готов влупить игре 8 из 10.
Лучшие комментарии
Vanquish, не помню, вроде проходил лет 9 назад) Если не больше. Но с огромным удовольствием и даже позже купил себе обновленную версию. Вместе с Байонеттой)
МАНЬЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯК!!! =)))
Я единственное, очень плохо попадал в тайминги уклонения и Witch Time. Остальное плюс-минус вывозимо. Поэтому порой снижал сложность глав, т.к. задача была не бросить себе вызов, а увидеть произведение во всей красе. Бой с Жанной в финале показался излишне сложным на «нормале» =)
Первая часть в этом плане порой даёт прикурить)
Вторая на том же нормале намного легче.
Вторая будто бы да, полегче
Да там даже в обычных боссфайтах я не поспеваю реагировать...)
Мне вроде норм жилось.)
Вообще я давно хочу перепройти, ещё с тех пор, когда обновлённая версия под современное железо вышла. Сейчас я уже старенький, реакция не та, авось тоже бы страдал. Но тогда я перепрошел Vanquvish и всё, как-то забуксовалось.))
А сейчас я солсборны перепрохожу в преддверии Древа, которое предзаказано и ждёт меня 21-го числа. Опять Баечка не удел, эх.)))
У меня в Елде ещё не все ачивы выбиты, одна какая-то осталась! Я должен, обязан закрыть сей гештальт!!!)))
Проходил лет эдак десять назад на Infinite Climax. Получил массу удовольствия и недурственный челлендж-экспириенс. За исключением последнего уровня на ракете с зубодробительным босс-рашем, присущим большинству экшнов Камии, игра на всех сложностях работает как часы. На мой вкус, в условиях последовательного противостояния практически всем главарям лишать игрока полного контроля над Баей — не лучшая идея. Зато какой вкуснейший десерт в виде шикарного боя с Жаннеточкой и прописывания в щи батьку, будто самолично Сома на пару с Божественным Языком его приготовили. Мм, ставлю этому заведению минимум две мишленовские звезды.)))
Да, тайминги порой жестковатые, особенно ощущается это в челленджах Альфхейма вроде «Убить 10 врагов только в витч-тайме за 60 сек» etc.