DLC "Digital Extras" содержит артбук и саундтрек.
Battle Chasers изначально были комиксом, при этом 10-й выпуск продолжает историю, которая закончилась на полуслове, после более чем 20-летнего перерыва (9-й вышел в 2001 году, 10-й - в 2023). Закончилась ли история в комиксах - я хз, желания их прочесть игра у меня не вызвала, но Nightwar в этом плане сильно напоминает своего комиксного прародителя. Игра начинается так, как будто нормальную предысторию надо искать где-то еще, возможно в тех же комиксах, а так у нас после куцего синопсиса разворачивается обычное приключение, в котором история служит лишь поводом прогуляться в ближайшее подземелье и которое тоже обрывается клиффхэнгером, а о продолжении ни слуху ни духу. Как бы опять 20 лет не пришлось ждать.
Перевод полный и, вроде, очень даже неплохой, но после пролога я переключился на английскую озвучку. Потому что дубляж и субтитры не совпадают. Нет, там нет прям катастрофических расхождений, но я, т.к. читаю быстро и успеваю пробежаться по тексту куда быстрее чем дослушать озвучку, ловлю майндфаки из-за того что прочитанное не совпадает со звучащим. И чтобы лишний раз не раздражать себя, я поставил оригинальный звук.
Один из бросающихся в глаза недостатков игры - это её дикая неторопливость. Мы не спеша ползем по глобальной карте, в подземелье нет кнопки бега, в бою нет горячих клавиш, нет опции скипа/ускорения анимации.
Второе больное место геймплея - опыт получает только активная партия (3 героя из 6 доступных), а тем кто сидит в таверне не достается вообще ничего. Вроде хочешь разнообразить игру, попробовать новые умения и комбинации, но игра ставит подножку - герой со скамейки запасных маленького уровня, и придется или мучиться с ним в актуальном подземелье или идти перепроходить низкоуровневые данжи для прокачки.
А про третий и, пожалуй, самый раздражающий минус я расскажу в абзаце про достижения.
Слава богу, если вы равнодушны к достижениям и взяли игру чтобы просто пройти. Потому что все ачивки на 100% (бестиария, фишиария, ультимативных атак, легендарного оружия ит.д.) так или иначе ведут нас к гринду из-за рандомной генерации подземелий. Для последней записи в сборнике мне пришлось 4 раза перепроходить один данж, для черепа на квест - 5 раз другое.
7/10 - где-то до середины я был в диком восторге, но потом начали повторяться враги, вылезать проблемы баланса, ставить палки в колеса рандом. Вторая половина игры всё же проседает: когда финального босса Гаррисон убил с двух заряженных атак, в памяти больше остаются мои забеги в поисках чёртового черепа Кальдеуса.