Душная дрмсня для людей которые не умеют веселиться. Лучше поиграйте в кс го или call of duty
Отзывы
Порог вхождения - Выше среднего
Безусловно, Baratrauma заслуживает вашего внимания при игре в компании с друзьями.
Я не воспринимаю ее, как игру, которую хотелось играть одному с ботами, тем более при прохождении сюжетной компании.
Да, хоть у игры есть "компания", а в голове может выстроиться определенный нарратив при прохождении, но кроме некоторых второстепенных квестов и каких-то ивентов при переходе с одного уровня глубины на другой в игре, как такого сюжета нет. Возможно, его можно было разнообразить, за счет обогащения уже существующей системы диалоговых окон у NPC, потому что все персонажи игры, в основном, являются безмолвными болванчиками.
Так же, игра придерживается в меру жёсткой привязки игроков по ролям. Если в начале игры, до получения "значимых" перков, вы можете позволить своему экипажу взаимозаменяться на постах, то уже с середины игры это становится сложнее, так как общая эффективность подлодки падает, лучше всего это может ощутиться на высокой сложности прохождения . Да даже если вначале вы будете выполнять чужую работу, то исходя из того, что прокачка у вас сдельная, вы будете не достаточно эффективны на своём посту. (т.е. если вы например - капитан и решаете сесть на пушки, то прокачивать вы будете именно "стрельбу", а не "управление", в этот момент на ваше место сядет другой член экипажа, который является не лучшей кандидатурой и не имеет в перспективе наиболее подходящих перков на управление подлодкой)
Справедливости ради, на некоторых ветках перков у разных классов экипажа, можно собрать что-то наподобие мульти-класса, к тому же присутствует отдельный класс "Ассистент/Помощник", который может быть вашей постоянной поддержкой и заменять разных членов команды. Однако, чтобы хорошо прочувствовать каждый класс в отдельности и получить оригинальный опыт, вам предстоит пройти игру несколько раз, что вносит в нее реиграбельность.
Несмотря на все выше перечисленное, разработчики большие молодцы. Они выпустили игру в релиз и не перестают ее поддерживать выпуская новые обновления. В проекте присутствует куча инструментов и настроек, чтобы собрать свою кастомную подлодку, настроить под себя прохождение, внедрить в команду предателя, а наличие ограниченной лицензии, позволило заиметь игре поддержку Steam Workshop.
Резюмируя, хочу сказать, что эта приключенческая, без сюжетная песочница, может стать отличным временем при провождении с вашими друзьями на не один десяток часов.
Советую пройти полностью хоть раз.
Твой главный враг это ИИ экипажа.
Barotrauma - уникальный симулятор жизни на субмарине, которая требует слаженной командной игры и не прощает ошибок, а широкие возможности игровой песочницы создают простор для множества перепрохождений.
Интересный кооператив, местами жуткая атмосфера, не dead space, но нотки угадываются. Прежде всего это песочница, сюжет в ней размазан где-то под приборной панелью, так что выполняете задания, постигайте азы игры и переживите те испытания, что выкинет по вашу душу эта игра.
При чем тут дельфины? Тонут придется много раз и всплывать тоже...
и коротко
Инструкция для веселой игры:
Берём друзей штук 5, даём роли, принимаем миссии на убийство подводного червя, добычу артефакта, уничтожение гнезда рапторов.
По дороге замечаем, что в балластной камере что-то шевелится, осознаём балластную флору и с помощью инженера подключаем С4 к корню проблемы.
Взрываем пол Тифона-2 и пока идёт ремонт повреждённых модулей, опускаемся на 3 км глубже, где уже поджидает червь.
После 15 минутной борьбы с 150 метровым, бронированным насекомым, боеприпасы к орудиям закончились. Поэтому принимаем решение брать боевые костюмы и атаковать супостата автоматическим дробовиком.
Убиваем падлу, потеряв при этом офицера службы безопасности. Идём выполнять вторую миссию по уничтожении гнезда.
Успешно её выполняем, при этом потеряв все боеприпасы, бинты, морфин, адреналин, налоксон и фентанил. Медика разрывает давлением.
Идём на следующую миссию по поиску артефакта, где инженер погибает от френдлифаера, после чего его съедают голодные ползуны. Теряем 1 УЗК.
Решаем по дороге починить маяк и внутри заражаемся глистами. Теряем ещё одного члена экипажа, каликсанид, стабилоцин, опиум, антибиотический клей.
Настигает радиация. Переделываем всю одежду в бинты и засунув в реактор второй ториевый стержень мчимся со скоростю 25 км/ч к аввнпосту. Лучевая болезнь прогрессирует. Ожоги по всему телу. Последний член экипажа, ОСБ, в припадках и без сознания.
Прибываешь один на аванпост, потеряв при этом весь экипаж и сидиш в шоке от приключения. 10/10
Миссия убить пиратов.
Наша бравая команда из 5 человек (Копитан, Механик, Медик и 2 СБшника) ничего сложного подходим, расстреливаем корпус корабля чтоб затонула и абордаж. НО! Течение вертикальное из за чего скафандры не успевают за подлодкой и они отстали. В это время (из за низкой сложности) появляется Блокиратор и жрет наших СБшников. После переключается на пиратов. Затопила с 3х атак. Переключилась на нас. Обе подлодки на дне. А НА ДНЕ!!! вулканы!!! Из-за чего мы не можем определить где ебака. С низу извержение Лавы. Сверху ебака. Кончилась сварка, Реактор Взорван, ебака ебет. СБшники снова заспавнились и приплыли на мини подложке. Ебака потопила и ее. Лава хлещет. Пули кончились... Итог: 3 корабля на дне