Годная пошаговая стратегия. Хороший интерактивный 2D мультик. Не плохой сюжет. Но именно сюжет чуть подкачал, не вызывает бурю эмоций.
Отзывы
Приходит значит к вождю генерал и говорит:
- Плохо дело, на нас прут орды монстров. Мы потеряли слишком много воинов. Если вы не займетесь обороной, стена рухнет к концу дня!
Вождь сказал:
- Хорошо.
5 минут спустя к нему приходит советник и кричит:
- У нас закончилась вся провизия! Люди в панике. Ваши подданные умирают голодной смертью прямо на улицах! Если не раздобыть припасов к завтрашнему дню народ может восстать против вас!
Вождь сказал:
- Хорошо.
Еще через пару минут к нему врывается израненный солдат и из последних сил шепчет:
- Бандиты ворвались в город! Режут всех подряд. Казна разграблена! Город охвачен пламенем, если вы не займетесь этим прямо сейчас - к завтрашнему дню города не будет!
Вождь сказал:
- Хорошо.
После чего мудрый вождь поставил игру на паузу и ушел на форумы с прохождением, с вопросом: а чо делать-то? А как? А как какать?
Больше его никто не видел.
Некоторые изменения наступают моментально, некоторые постепенно. История, рассказанная в The Banner Saga - относиться ко вторым. Шаг за шагом люди и варлы (местные Кунари, гиганты с рогами) приближаются к судному дню, своеобразному концу света для живых рас в лице Драугов. Но все ли так просто? На протяжении всей трилогии перед игроком будут появляться новые вопросы, даваться новые ответы и, они, окажутся, неверны, чтобы вновь повторять этот цикл, пока к концу третьей части истина не станет спасением или погибелью. Однако история начинается достаточно спокойно...у одних, жутко - у других. История потрясающего и атмосферного приключения.
В игре есть два режима - глобальная карта, когда персонажи двигаются из точки А в точки Б, по дороге встревая в различные ситуации с выборами, посещая алтари и изучая Лор мира, и бой. Первый режим интересен тем, что вы смотрите на красоты, пока ваш отряд движется, под красивую музыку. Периодически все спокойно, но иногда темп, в зависимости от ситуации, повествования, меняется. Решения нужно принимать одно за другим - быстро и без промедлений, иногда даже не успевая осознать потери. В этом режиме вы видите свои припасы и количество живых в отряде. В ситуация, которые подкидывает игра всегда есть выбор - вы можете потерять припасы, людей или выйти с минимальными потерями. Припасы нужны, как и отдых, для боевого духа. Люди - для выживания. Нужно принимать правильные решения и действовать мудро. Порой жестко, чтобы выжить. Бой же у нас здесь пошаговый. Сражаются персонажи истории - каждый имеет уникальный набор ходов и выполняет свою роль на поле. Берсерки, лучники, копейщики, контролеры поля и т.д. Назвать боевку тактичной сложно, однако пораскинуть мозгами над ходами придется, потому что во время боев тоже приходиться иногда принимать решения и лучше завершить бой без потерь, чем потом остаться без персонажа в более важный момент. Да...здесь можно лишиться героя (даже любимого) просто из-за плохого решения, приказа или по неосторожности.
Есть между этими режимами и лагеря. Стоянки для отдыха, где вы можете потренироваться, поднять уровни персонажам и пообщаться с персонажами узнав их мнение и мотивацию, историю и прошлое.
Игра насыщена событиями при её небольшой продолжительности. Даже имеет нотку реиграбельности за счет системы выборов.
Сам сюжет строится вокруг выживания людей в меняющемся мире. Выживание в антураже скандивавских легенд, гор и снегов. Приятная рисовка, эмоциональная музыка, интересные герои, боевая система заставляющая попотеть и интригующая история с множеством нелегких решений - это малая часть того, что геймер может найти в The Banner Saga. Эта игра не стареет, наоборот, она как вино, бокал которого можно выпить раз в год на особый день, всплакнуть. А сама трилогия - это целая сага, за которой можно проводить целые марафоны. Прекрасное творение от выходцев из Bioware, достойное называться великим.
История и геймплей неспешно погружают в потрясающую атмосферу погибающего мира