Все игрыBALL x PITОтзывы
111 32 66 18
BALL x PIT

Рейтинг игры

4.1 77
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
BALL x PIT

Отзывы

+2
Лучший рогалик на короткие сессии.

Попробовал игру через Game Pass на Xbox и понял, что именно эту игру хочу  проходить на Switch 2. Приобрел сразу же и не пожалел ни разу. Игра проста, но в то же время придаёт  разнообразия за счёт персонажей, способностей шаров и пассивок. Учитывая, что шары можно комбинировать и получать новые слияния, игра не проседает.

Когда дошёл до последнего уровня, вышел патч — апгрейд для Switch 2; немного расстроился, что изначально не играл с частотой 90 fps, но прохождению это не  повредило.

Игра заслуживает внимания, если вы не хотите напрягать себя сюжетом,  разбором диалогов и кат‑сцен. Идеально подходит для партий по 30–40 минут, но оторваться очень тяжело.

Снимаю полбалла только за провисание сложности в конце, так как в начале  действительно трудно осваивать новые уровни, а к концу уже без разницы — потому что со второй или третьей попытки уровень проходится.

30 октября

+5
Один из лучших роуглайтов последних лет

В детстве я очень любил арканоиды. И в автоматах, и во всяких дискетах 1000 игр, и на телефонах. Есть короче что-то очень гипнотическое в том, что бы направлять шарик на уничтожение прямоугольников.

И я никогда не думал, что мне нужен симбиоз роуглайта и арканоида. 

Что меня в игре очень подкупило:

1. Сам кор геймлей. Он незамысловатый, но очень залипательный. Приятно там шарики под нужной траектории запускать, чтобы они всё ломали.

2. Были на телефон игры типа doodle god, где надо смешивать элементы, чтобы открыть новые. И вот тут похожая механика для специальных шаров. Базово есть сколько то элементов типа тьмы, вампиризма, света, огня, льда и т.д. И их можно комбинировать между собой. 

Можно просто "смешать" огонь и яд, тогда специальный шарик будет и обжигать, и отравлять. 

А можно найти "развитие". Условно если смешать металлический шар и огонь - получится бомба. 

Короче в самом начале игры искать эти элементы очень интересно. Плюс в целом интересно ломать игру через колено и делать такую имбу, которая за секунду аннигилирует целый экран.

3. У игры восхитительный пейсинг. Типа во всех рогаликах случается рубеж, когда всё самое интересное открыто, а дальше только гринд ради каких-то мелочей. 

Мяч х Яма умудряется давать тебе что-то интересное наверное на протяжении 3/4 игры. 

Открыл все комбинации шариков? Вот держи тебе ещё 2-3 новых, развлекайся.

И эти открыл? Вот тебе ещё герои, каждый из которых достаточно сильно игру освежает.

Наигрался? А теперь можешь двух героев брать сразу, чтобы комбинировать их пассивные навыки.

И этого мало? Вот тебе ещё 2 слота под шарики, не скучай.

4. Между забегами игра предлагает развивать своё поселение, чтобы фармить там ресурсы и бонусы - это прикольно. По началу, по большей части, это ручной труд, но потом всё автоматизируется. И там прямо можно разгуляться, чтобы сделать какую-то имбу и выжать все возможные бонусы. 

Из минусов могу отметить только то, что кросс прогрессия слишком быстро сноуболится. 

Условно по началу прямо чувствуется, что ты приходишь на новый этап, и тебе не хватает характеристик. 

Но с середины игры характеристики улучшаются так быстро, а ресурсов так много, что последние пару уровней вообще сопротивления не вызывают.

Ну и в игре существует НГ+, но хотелось бы какой-то более ультимативный челлендж типа бесконечного уровня или босс раша. Короче что-то такое, что в лейте бы заставило выискивать имба билды и связки.

Ну а так с большим удовольствием наиграл 30+ часов меньше чем за неделю и забрал подсолнух. Очень надеюсь на ДЛС и обновления.