Все игрыASTRONEERОтзывы
114 17 126 151
ASTRONEER

Рейтинг игры

3.9 253
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
ASTRONEER

Отзывы

+1
Уникальна, но чересчур казуальна

Играл в эту игру году в 2016 или 2017. Ох, как же она меня зацепила. Причём, даже тогда не такая уж и плохая оптимизация у неё была. На моём помойка-ПК с 4ГБ ОЗУ из DNS это чудо работало и давало минимально играбельный FPS... Ну или просто я маленький был, а игра - очень цепляющей, и я не замечал нехватки кадров в секунду.

В общем, тогда эта игра была и уникальна, и очень интересна. Кроме уникальной системы терраформинга без кубов и вокселей (я вообще в душе не чаю, как разработчикам это удалось, но это поистине шедеврально, ты своей яме или горе можешь придать вообще любую форму, какую позволит разрешающая способность терраформируемых вокселей, она ограничена исключительно движком, думаю, моему ПК хватит мощей на увеличение этого показателя + копать реально что угодно можно. Захотел - спокойно планету насквозь просверлил), здесь ещё и интересная в целом концепция сбора ресурсов и развития базы. Да, это не новое, но уникальное в этой игре. Ресурсы, которые ты собираешь - это именно РЕСУРСЫ - они есть и ты их можешь пощупать. Это не иконка блока или слитка железа в майнкрафте, это цельный кусок ресурса, который ещё нужно куда-то положить, а можно просто бросить на земле в любом месте и через час-другой подобрать его. К слову, ни один предмет здесь не исчезает как в майнкрафте, добытый кусок смолы может хоть месяц лежать где-то в пещере, пока ты не вернёшься за ним.

Впрочем, это всё и осталось у игры, все эти фишки в ней всегда существовали. А вот что разработчики удалили из игры, и очень зря удалили - это сложность. Раньше в игре сложность была в следующем:
1. Бури (ураганы). Ты мог спокойно щёлкать личиком и таскать туда-сюда свои склады с ресурсами, но если из-за спины раздаётся мерзкий звук смерти на ветру - бросай всё и тикай в базу, а если она далеко - под землю. Иначе, тебе попа. На тебя несётся огромное облако сильнейшего ветра, пыли и кучи кирпичей, обломков. Эти кирпичи неслись с ветром с большой скоростью в твою сторону и при попадании одного-двух таких ты умирал. Если мне память не изменяет, то этот ураган ещё и сносил ветром всё, что плохо лежит, скажем, какой-нибудь выплавленный в печи слиток меди или алюминия, для которого у тебя не нашлось места и ты бросил его на землю. Сегодня от этих ураганов не осталось НИ-ЧЕ-ГО. Их нет в игре больше. Тот, что пришёл в Glitchwalkers - совсем не тот ураган. А, ошибся, может звук ветра с планеты Гласио - единственный отголосок славного прошлого...
2. Отсутствие компаса. Раньше НЕ было компаса в игре насколько я помню. Если ты заблудился сегодня на планете - ты достал компас, посмотрел направление к своему дому и пошёл. Если ты заблудился в старом Astroneer лет 8 назад, то ты ТОЧНО заблудился, голубчик. У тебя могут уйти полчаса или часы на поиск базы, если ты, конечно, раньше не сдохнешь от опасной флоры.
3. Отсутствие РТГ и переносного генератора кислорода. Насколько я помню, их не было раньше.
4. Сложность добытия ресурсов, особенно, титана и лития.
Это сейчас в игре достаточно собрать малый-средний шаттл, полететь без ничего и привезти с Везании литий и титан. Спокойно копаются обычным буром из рюкзака. А раньше ты должен был на другой планете развернуть целую БАЗУ и построить планетоход, чтобы повесить на него кран. А кран нужен чтобы повесить на него большой бур. А бур нужен чтобы бурить чёрную породу, внутри которой были залежи лития и титана. Эта чёрная порода НЕ бурилась переносным буром из рюкзака астронавта. Вообще не бурилась. И улучшайзеров у переносного бура тоже не существовало. Литий и титан были очень ценными ресурсами. А какой кайф был делать из драгоценного лития средние батареи большой ёмкости. База становилась с ними энергонезависимой от времени суток и ветра. Никаких РТГ тогда не было. Кстати, на той планете, где раньше добывался литий, были ещё огромные земляные черви. Они никуда не ползали и всегда сидели в одном месте, внутри "кокона" из чёрной небурящейся породы, но добавляли игре интереса, ты мог упасть в такого червя и фиг ты потом из него вернёшь свои ресурсы после смерти.
5. Не было астропедии, наград и мощного обучения. Сейчас игра носом тебя ткнёт и покажет, как копать, как включить джетпак на рюкзаке, что делать. Есть астропедия - целый справочник, что почём как и где. Есть информация, на какой планете и на каком биоме добыть КАЖДЫЙ ресурс. За выполнение заданий тебе сыпят кучу чертежей и предметов. С тобой игра нянчится как с маленьким ребёнком. А старый астронир не нянчился. Он просто кидал тебе ураган, и если ты вовремя сообразил, что нужно прятаться при звуке воющего ветра и при виде огромного пылевого облака вдали - ты молодец, ты не умер и ничего не потерял. Сам всё исследуешь, сам перед собой ответственен.

Жаль, что игра стала такой лёгкой. Она интересна пока ты не прошёл её до конца - открыл СВВП, ховер, наноуглерод, РТГ, переносной генератор кислорода. Ядра включил, галастроподов нашёл - и всё. И всех этих открытий ты достигаешь существенно быстрее, чем если игра сохранила бы свою сложность из 2016 года. Не хватает игре хардкора катастрофически!!!

Уникальная воксельная система изменения ландшафта (простым словом - копать)Атмосфера - красивая, мягкая глазу графика, хороший саундтрек, спокойствиеМного контента для исследованияКогда контент для исследования кончится, игра теряет интересность + исследуется ускоренно из-за низкой сложностиСЛИШКОМ ЛЁГКАЯ в сравнении со старым Astroneer 2016-2017 годов
20 февраля

0

Игра в какой то момент скатывается к постройке майнинг фермы и плясать от нее, что мне не очень понравилось

20 мая 2024

+8
Красивая, но пустая, контента максимум на 50 часов

Игра из разряда "абсолютно нечего сказать". Я бы мог начать и закончить отзыв словами "Запустил, поиграл 30 часов, получил дикий релакс, почти уснул под неё и вышел, забыл на пару лет, пока опять не захочется дикого чилла". Писать отзывы к подобным, пустым играм, ориентированным исключительно на чилл - тяжело. Сказать то толком и нечего, сюжета тут нет, геймплея как такового тоже, есть невероятно дикий релакс, для чего, собственно, эта игра и была сделана.

ИТОГ:

С 2016 года изменилось не многое, игра как была пустая, аркаднная, медитативная чиловарня, так и осталась, добавился лишь контент, процентов на 50% и убралась единственная вещь, делающая игру интересной - ураганы. Сейчас игра ужасно легкая, с нулевой реиграбельностью. Но! Её движок и кор фундамент делают эту игру уникальной. Очень надеюсь, что вторая часть будет, хотелось бы увидеть работу над ошибками.

5\10

1. Красивый визуал, очень приятная графика, не давящая на глаза, при этом очень расслабляющая. По сути основной плюс игры, визуал у неё невероятно потрясающий2. Медитативная музыка, просто отдых для ушей. Смесь саундтрека Майнкрафта, нотки Майнкрафта проскакивают очень часто, что очень даже хорошо, ибо саундтрек Майна один из самых приятных для релакса в геймдеве.3. Хороший движок и фундамент игры, позволяющий сохранять абсолютно любое ваше действие, выкинул ресурс на планете в глубине пещеры? Вернулся через 30 часов туда и нашел этот ресурс. Вообще, движок и кор база игры единственное, что заставило меня наиграть в неё уже 50 часов и выставить вместо 5 баллов - 7 баллов, движок попросту вытаскивает игру из могилы. Можно прорыть планету насквозь и выйти с другой стороны полушария, разве это не достойно похвалы?1. Полное отсутствие сложности. Её попросту нет, умереть можно чисто случайно по собственно ошибке, игра не бросает никаких сложностей, дошло до того, что убрали даже ураганы! Серьезно, вы убрали из игры единственную интересную вещь, влияющую на сложность... Браво, в игре нет монстров, в игре нет ничего, что заставляло бы вас продумывать постройку базы, просто нулевая сложность. Это главный минус игры, сводящий на нет весь смысл постройки базы и развитие. Очень надеюсь, что в во второй части (если она будет), данный минус уберут, потому что сейчас игра попросту мертва после 40-50 часов геймплея, ты попросту проходишь игру и никакого смысла играть дальше нет.2. Очень мало контента. Вы должны понимать, что даже сейчас, после офф релиза в 2019 году - в игре попросту минимальное кол-во контента и реиграбельности в ней буквально НЕТ, если вы один раз наиграли в неё 40-50 часов, открыв абсолютно все исследования и ресурсы - делать в ней больше нечего.
7 октября 2023

+2
Исследуй с другом

Поиграв на старте и словив ВАУ эффект от low poly в 2016 это было круто, но в 2023 это уже приелось. Заново скачав игру я заметил много новых изменений с тех пор и это порадовало, однако я не понял цель игры, постоянно путался в кнопках и вообще раздражали дыры от раскопок и моя база выглядела как мусорка из ресурсов. Но мне понравилось то что игра очень расслабляющая в том плане что никто тебя не торопит, можешь делать что хочешь, даже отойти за чайком можно, не ставя игру на паузу, которой кстати и нет. Я поставил игре 3 балла, проходняк подумал я и собирался удалять.

Но сегодня я решил зайти на дискорд сервер, ссылка на который так заметно маячит в главном меню игры и нашел там парня из Ирана, который как и я поиграл в игру от силы часов 5 и ответил на мой запрос поиграть с кем-нибудь. Вместе мы весело добывали ресурсы, общались на ломаном английском, путешествовали, строили мосты через глубокие пропасти, копали шахты, а в конце даже полетели на луну и немного исследовали и ее. Я не заметил как прошло 6 часов. Это было так расслабляюще и захватывающе. Как только мы попрощались и договорились продолжить завтра, я побежал исправлять свою оценку на 4.5. Изумительный кооператив 

База на луне
База на луне
Расслабься и делай что хочешьЗадания помогут продвигаться, если не знаешь что делатьИграй с другомИсследуй планетыНаучись красиво терраформироватьНаучись ровно строить базуЗабей, перфекционизм для слабаков
13 сентября 2023

0
Хорошая выживалка

Достаточно интересная, может затянуть надолго. Есть задания, можно их выполнять или не выполнять (тут сам решай). Можно автоматизировать базу, а можно и не автоматизировать. Нужно думать за ресурсы, например за астрониум (он самый редкий), на платформе обмена его можно обменять на пару очень полезных вещей (некоторые из них конечно можно скрафтить самому, но вот например передвижную плавильную печь сами вы уже не скрафтите). Есть кооп и сервера.    Это ещё не всё, всё я рассказывать не стал, лучше купите игру и сами увидите.

Очень интересная Весит малоОстальное рассказал вышеДа нет вроде