Игра из разряда "абсолютно нечего сказать". Я бы мог начать и закончить отзыв словами "Запустил, поиграл 30 часов, получил дикий релакс, почти уснул под неё и вышел, забыл на пару лет, пока опять не захочется дикого чилла". Писать отзывы к подобным, пустым играм, ориентированным исключительно на чилл - тяжело. Сказать то толком и нечего, сюжета тут нет, геймплея как такового тоже, есть невероятно дикий релакс, для чего, собственно, эта игра и была сделана.
ИТОГ:
С 2016 года изменилось не многое, игра как была пустая, аркаднная, медитативная чиловарня, так и осталась, добавился лишь контент, процентов на 50% и убралась единственная вещь, делающая игру интересной - ураганы. Сейчас игра ужасно легкая, с нулевой реиграбельностью. Но! Её движок и кор фундамент делают эту игру уникальной. Очень надеюсь, что вторая часть будет, хотелось бы увидеть работу над ошибками.
5\10
Отзывы
1. Красивый визуал, очень приятная графика, не давящая на глаза, при этом очень расслабляющая. По сути основной плюс игры, визуал у неё невероятно потрясающий2. Медитативная музыка, просто отдых для ушей. Смесь саундтрека Майнкрафта, нотки Майнкрафта проскакивают очень часто, что очень даже хорошо, ибо саундтрек Майна один из самых приятных для релакса в геймдеве.3. Хороший движок и фундамент игры, позволяющий сохранять абсолютно любое ваше действие, выкинул ресурс на планете в глубине пещеры? Вернулся через 30 часов туда и нашел этот ресурс. Вообще, движок и кор база игры единственное, что заставило меня наиграть в неё уже 50 часов и выставить вместо 5 баллов - 7 баллов, движок попросту вытаскивает игру из могилы. Можно прорыть планету насквозь и выйти с другой стороны полушария, разве это не достойно похвалы?1. Полное отсутствие сложности. Её попросту нет, умереть можно чисто случайно по собственно ошибке, игра не бросает никаких сложностей, дошло до того, что убрали даже ураганы! Серьезно, вы убрали из игры единственную интересную вещь, влияющую на сложность... Браво, в игре нет монстров, в игре нет ничего, что заставляло бы вас продумывать постройку базы, просто нулевая сложность. Это главный минус игры, сводящий на нет весь смысл постройки базы и развитие. Очень надеюсь, что в во второй части (если она будет), данный минус уберут, потому что сейчас игра попросту мертва после 40-50 часов геймплея, ты попросту проходишь игру и никакого смысла играть дальше нет.2. Очень мало контента. Вы должны понимать, что даже сейчас, после офф релиза в 2019 году - в игре попросту минимальное кол-во контента и реиграбельности в ней буквально НЕТ, если вы один раз наиграли в неё 40-50 часов, открыв абсолютно все исследования и ресурсы - делать в ней больше нечего.