101 7 46 60
Age of Wonders III

Рейтинг игры

3.8 174
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Age of Wonders III

Отзывы

+1

Симбиоз HoMM5 и Disciples2, с небольшим реверансом к первым играм Total War.

Проблема в том, что игра берёт кор-механики вышеперечисленных игр, не привнося ничего нового сама по себе. То бишь она поверхностна и вторична чуть менее, чем полностью.

Всё это множится на отвратный, совсем неэргономичный интерфейс, привыкать к которому ну очень сложно и не приятно в 2019.

Да ещё и сюжетка в компании детская и нелепая, не интригует.

29 ноября

0
Нужна отдельная жизнь, чтобы пройти это

Просто скажу, что мы с другом играли одну карту 100 часов. Благо, что есть общая победа, а то еще столько же бы боролись за первенство. 

Может тут еще и сюжетная кампания есть, не знаю.

Довольно легко сделать имбовый билд.

ЗатягиваетТак себе баланс

+2
Все компании пройдены 18.02.2024

Изначально хотел стартануть прохождение самой первой игры в цикле Века чудес, но там меня подстерегали вылеты и проблемы игры каждые пять минут,так что отложил её.
Третья часть показала себя лучше, у  неё хороший сюжет, приятныые компании,хотя местами и было потно.
Как я понял оригинальных компаний было всего две, остальное добавлено в качестве дополнения контентом.
У серии хороший сюжет но весьма душная боевка. Однозначно  рекомендую, но с героями сравнивать серию не стоит, она более серьезно настроена на битвы чем Герои меча и магии. 

18 февраля

0
Мечта из детства

В детстве многие из нас очень любили гибриды разных игр. Многие мечтали, а что же будет за чудо-игра, если, например, в контр страйк добавить транспорт (спойлер, батлфилд), или, допустим, в стратегии играть за каждого отдельного юнита (и такое было, rise and fall, вроде бы как). Какие-то гибриды становились популярными и уже перерастали стадию забавной смеси в уникальный жанр, некоторые забывались и тихонько загибались где то в углу. У age of wonders третий путь. Она не стала суперхитом, но судя по всему и от забвения далека.

А что же в ней гибридного? Вроде бы обычная пошаговая стратегия, очень отдает героями. Но это с первого взгляда. На деле же тут более глубинный гибрид - тут смешали поджанры тех самых пошаговых стратегий. Что-то взяли от цивилизации (развитие городов, настроение подданных, дипломатию), что-то от героев и kings bounty (сеттинг, бои, прокачка героев), а потом посыпали это все неким тоталваровским вайбом (просто на кончиках пальцев, так сказать. Может только для меня он тут и был заметен). В итоге получилось очень годно. Затягивает не хуже всех трех ее прародителей. Причем, с каждым часом игры ты открываешь все новые и новые механики. Ну или во всяком случае осваиваешь их. Я поиграл совсем немного для такого рода игр, но на протяжении всего времени я разбирался в геймплее. Настолько комплексной штуки я давно не встречал. Однако, лично для меня это стало минусом, который удерживает меня от того чтобы возвращаться в игру ежедневно. Игра настолько сложная и громоздкая, что для моих мозгов, привыкших к попсовой цивилизации это становится огромным трудом. И ведь с одной то стороны, очевидно, что игра отличная, такой проработки механик при таком их количестве, не встретить сейчас почти нигде. Но с другой стороны это делает ее игрой не для всех. И видимо не для меня. Однако, из уважения к авторам, оценку поставлю чуть выше. Игра то отличная, просто я недалекий.

Огромное количество проработанных механикГибрид всех стратегических поджанров в одномДовольно высокий порог входа