Справедливо ли считать игру хорошей только по одной удачной фиче? Не уверен, что почтенные господа, у которых есть опыт в обзорах видеоигр со мной согласятся и ответят "да". Я же считаю, что если эта фича дарит эмоцию, которая затмевает собой все остальное, то вполне справедливо оценивать игру лишь по этой эмоции. Тем более, что объективности не существует и весь цимес обзоров заключается в субъективности мнений того, кто рассказывает про игру. Так вот. В Aer можно летать. Героиня просто подпрыгивает, превращается в птицу, и летит. В игре конечно же есть и другие механики и детали, но они настолько никакие, что даже говорить о них не хочется. А вот полет... Ты отрываешься от земли, махая крыльями устремляешься куда-то сквозь облака. И вот это ощущение свободы, ощущение полета передано так хорошо, как ни в одной другой игре, которую я встречал на своем жизненном пути. Полет здесь настолько тактильный и интуитивный, что ты буквально получаешь физическое удовольствие от перемещения между парящими в небе островками. Жалко, что приходится приземляться и ножками ходить по бренной земле, наблюдая за сценками из прошлого местной цивилизации, почившей в результате какого-то катаклизма. Ну конечно да, у полета должна быть цель, иначе даже самый кайфовый полет наскучит довольно шустро. Ну и ладно, есть и есть, не плохо и не хорошо. Хотя конечно странноватые и не всегда логичные головоломки несколько выбивают из медитативного настроя, задерживая игрока на пути к очередной порции полета. Так или иначе, стоит понимать, что кроме ощущения полета (еще раз, самого крутого среди всех игр которые я встречал) здесь ловить нечего, если хочется приключения, то вам не сюда. А вот помедитировать, расслабиться, позалипать - это все можно и даже нужно, игра для этого весьма хорошо подходит.
Отзывы
СамоеЛучшееОщущениеПолетаEverЗачем то надо ходить ногамиЗачем то надо решать головоломкиЗачем то надо в принципе отрываться от великолепного полетаКроме полета из игры не запоминается ВООБЩЕ ничего, даже цели главной героини