есть ли шансы у наших разработчиков создать свои качественные игры ААА класса, которые бы могли составить конкуренцию другим играм на мировом рынке?
Будем реалистами — нет. Что бы создать конкурентоспособную игру ААА класса надо ОЧЕНЬ много денег, нужны ОЧЕНЬ толковые кодеры, моделеры, сценаристы, управленцы и все те, кто эту саму игру и будет создавать. А где они все? Либо быдлокодят в мобильном сегменте, либо работают на западные компании, где и денег больше, и шанс создать новый God of War выше.
Ты бы ещё спросил, можем ли мы снять конкурент Мстителям с их 356 миллионном бюджете (23 миллиарда рублей). Нет конечно. Сможем ли мы повторить успех ГТА, РДР, ГоВ, Анчартед или любой другой игры подобного класса — нет конечно.