23 декабря 2019 23.12.19 25 1779

Star Wars Jedi Fallen Order За что просят 3500? Халтура Respawn

-17
 

Когда Респаун анонсировали павший орден многие фанаты обрадовались, потому как игр про джедаев не было уже давно, и с момента анонса я очень ждал игру, поскольку очень трепетно отношусь к играм про джедаев. Я прошел все части старой республики, все части джедайской академии и, хоть они по сеттингу очень разные, это не помешало им быть по сей день самыми, не побоюсь этого слова, культовыми играми про джедаев.
(В джедай академию фанаты по сей день гоняют в мульти плеере).
И ожидания к павшему ордену были большие, первые арты были красочными и шикарными, а сломанный меч на фоне некого магического круга… было очень интригующе. Я и после трейлера все же надеялся, что игра будет чем то похожа на джедай академию).

Помню когда анонс был, на твиче разрабы стрим запустили, 60к фанатов пришло.

На сколько я помню, этот арт попал в сеть после анонса.

И сел ждать игру, я специально не смотрел дневники разработчиков и прочую сопутствующую информацию, которая выходила по мере приближения игры к релизу. Мне была важна только дата и сколько она будет стоить. И это я почему все рассказываю, ожидания часто играют злую шутку с нами, часто из-за этого конечный продукт который выходит, нам не нравится в силу наших неоправданных ожиданий, но все же я понимал, это все таки EА, где то должен быть подвох. И я не ошибся: подвох был, да еще и какой.
К моменту релиза, я решил не торопится все-таки с покупкой, а подождать обзоры и, может быть, прохождения на ютубе, что бы определится (на тот момент я еще не знал что прайс за игру 3500 рублей), что по меркам России очень много. Но видя обзоры от того же StopGame, от западных критиков, которые облизали игру, я понимаю так: прежде чем взять, надо точно глянуть хотя бы 1-ую миссию в прохождении, чтобы понять точно примерную механику игры.
И, о боже, все завязано на сраной механике Dark Souls (будь она не ладна) черт побери и, понимаете, отсюда начинаются проблемы с игрой.
Привет геймеры!
Сейчас я расскажу, за что с вас просят 3500 рублей. Итак, прежде чем я углублюсь в разнос игры, потому что я бы даже игрой это не назвал, а скорее проба респаун поработать на игровом движке, который они не разу в глаза не видели, опыт у студии в производстве подобных игр отсутствует, поскольку они выходцы из Infiniti Ward и кроме колды и Titanfall ни хрена они не делали. И отсюда тоже вытекают все проблемы игры, поскольку Респаун не компетентна в создании подобных игр.

Вот что говорит википедия, об играх и движках с которыми работали Respawn.

Итак, для вашего удобства я разобью обзор на несколько частей: 1-ая будет Сюжет, 2-ая будет заключатся в технической части игры (механика, гейм дизайн, оптимизация), ну и 3-ая часть — подведение итогов.
Итак, сюжет, действие игры происходит между 3-им и 4-ым фильмом, что, уже как бы, не особо дает разгуляться сценаристам, так же как и в «the forest unleashed». Мы играем за падавана Кэйла Кестиса, выжившего после приказа 66. Сам Кэйл — без эмоциональный валенок с мечем в руках, например, в первой же миссии, в начале игры, случается с нашим героем не фиговый такой поворотец,

после того, как он едва ли выжил, он такой спокойно спрашивает своего товарища без отдышки, без всего, знаете, каждый день так чувак вниз летает, когда все вокруг него разрушается. Так вот, спрашивает у друга, типа, эй братишка! Ты как? и вот таких моментов достаточно много за всю игру, конечно очень редко нам показывают его эмоции, хотя показывают там где они, в принципе, по умолчание должны быть, собственно из за чего наш главный герой не особо так запоминается нам по ходу игры или как то импонирует.

Эмоции какие не какие.

Он только в одном моменте мне очень понравился, но опять же там была не его заслуга, а заслуга самого момента, как это там было подано. Естественно, за основу у него есть друган дройд BD 1,

который с нашим главным героем и в огонь, и в воду, как говорится, в общем неразлучные друзья, хотя знаете в этом дройдет тоже тот еще подвох, который заложили в него сценаристы.
Собственно, с нами еще путешествует пилот и наш, в некотором роде, наставник.

И как понятно по названию игры, все завязано вокруг павшего ордена джедаев. Теперь, дабы не спойлерить, перейдем к самой большой части моего обзора это техническая часть. Итак, поскольку разрабы избрали путь прохождения игры, аля дарк соулс, с первых же минут вы понимаете, что ограничены в прохождении карты именно «искусственно», то ваш робот не может эту дверь открыть, то вы еще «недоразвитый» и не можете сдвинуть эту кочку, что заставляет думать о том, что в данную локацию вам придется вернутся.
И действительно, в локации по мере прохождения вы вернетесь, и да они не то что бы сильно обширны или прям открываются много новых мест, скорее наоборот, построены они в несколько, скажем так, «этажей» из за чего после некоторых миссий вы будете недоумевать: как же вам побыстрее вернуться к вашему хабу.

А ведь это ад для топографических критинов, коем я являюсь, отчасти.

Да хабом здесь выступает корабль, на котором вы путешествуете. Собственно, толком на корабле делать нечего, и кроме медитации и персонализации меча, вы ничего на нем не найдете.
Вернёмся к прохождению игры в стиле дарк соулс. Знаете, эта механика очень странно построена и смотрится в звездных войнах максимально смешно, например лазерным меч, который в первом фильме расплавлял железную дверь, на деле не может того же в игре, да и вообще судя по врагам он не лазерный меч, а светящаяся палка, поскольку вы никого не можете ваншотнуть,(за очень редким исключением, во основном маленьких монстров) не говоря о том, что его взаимодействие с локацией вообще отсутствует.

Казалось бы мелочь, но очень хорошо передает всю мощь меча.

А в фильме очень эффектно смотрелось и ты понимал, на что способен меч джедая, по истине великое оружие.

Как разработчики джедай академии умудрились в 2003 году сделать максимально крутую механику владения мечем? Вы даже можете его включать и выключать, а в павшем ордене владение мечем максимально кастрировано, так же как и ваши способности, которые нужны вам лишь для того, что бы в определенных местах продвинуться дальше по локации. Только из всего. Сильно они не разнообразят гемплей, лишь в конце игры слегка, и то тот же бросок меча в джедай академии вы можете делать сразу, здесь же его вообще надо заслужить.

Можно даже фехтовать в некоторых моментах.

Я не зря так много говорю про световой меч, поскольку игра про джедаев и основное оружие именно меч, и от его владения зависит жизнь джедая, но зато его можно персонализировать, максимально бесполезная функция, сделанная больше для галочки, а проходя игру в первый раз, идя только по прямой линии локации и сюжетной ветке, скажем так: вы не найдете всех плюшек на меч, да и, поверьте, они вам не нужны, но самое глупое зато то, что урон от меча увеличит ваш навык (то есть я имею ввиду условный навык, который вы изучите за очко опыта) и это максимально глупо.
Еще хотелось затронуть механику боевки. У всех вражеских существ есть некая атака, когда они загораются красным и сносят вам очень много жизней. Данный удар блокировать нельзя, но зато у нас такого красного супер удара нет, любую нашу атаку в определенный момент могут легко сбить, а учитывая боссов там вообще лучше от их супер атаки уклоняться.
По умолчанию в игре вы хороший, выбора пути никакого нету, и от ваших действий не будет последствий в сюжете, и концовка не поменяется, так что на вариативность надеяться не приходится.
Касательно оптимизации, знаете прежде чем купить игру, как я уже говорил, я посмотрел прохождение, не много, но в первой миссии я заметил, как локации и катсцены не успевают подгружать текстуры. Блогер проходил игру на пс4, я подумал, что старушка не вывозит, но как же я ошибался, ровно в тех же местах, а местами кое где еще, у меня были ты же проблемы, причем на протяжении все игры. И я понимаю, из-за чего это, ведь разработчики не разу не работали с этим игровым движком Unreal, в следствии чего вытекли такие проблемы с оптимизацией. Причем повторюсь без разницы какое у вас железо, эти проблемы есть везде.

Одна и та же кат сцена, с разницей в несколько секунд. Обратите внимание на плечи.

Едем дальше, хочу затронуть катсцены. С точки зрения логики повествования, скажем, есть голограмма, которая с нами разговаривает и, знаете, я, мягко говоря, офигел, когда это увидел. Объясню: во всех фильмах голограммы всегда показывают и прорисовывают в полный рост (исключая моменты где они взяты в кадре по пояс или крупно), так вот разработчикам плевать на это было походу ну или, в определенный момент, им не доносили бюджет, потому как смотрите вот чувак с нами на огромном общем плане разговаривает с прорисовкой по пояс, а вот буквально через пару минут, он уже нормально прорисован.

Тут прям джин какой то.

Спустя 2 минуты гемплея.

Але, где логика респаууун? Думаете это все? Да нет, вот так же после этой же супер катсцены, наш крутой главный герой жопой уселся на воду, я конечно все понимаю, но это смотрится очень глупо, учитывая, что там по соседству был сухой уступ.

Йога на воде.

Еще я хотел бы поговорить по поводу гейм дизайна и точек сохранения, которыми в игре как я уже говорил, выступают круги медитотирования. Поскольку игра у нас «хардкорная», сохранение есть только в этих точках и плевать игре, если вы где-нибудь умерли за пару метров до следующего, в игре нету авто сохранений, что очень тупо смотрится в 2019 году, нет, ну возможно в резиденте каком-нибудь 2-ом да, это смотрелось нормально, но, блин, там это было хотя бы обусловлено тем, что ты можешь подлечится и т.д., здесь же если ты сильно ранен и хочешь вылечиться и вернуть свои хилки, ты должен отдохнуть, но в таком случае, все убитые тобой враги возродятся, что тоже очень тупо, делать такой ход в 2019 блин году, только лишь для того, что бы локация не казалась пустынной.
Расставлены эти точки так же естественно фигово, как только могло бы быть. Например, в одной миссии перед босом, есть такая точка, но она на столько далеко поставлена, что перед тем, как с ним встретится, тебе надо пробежать еще какую то часть локации, а так как босса мы не можем ваншотнуть с первого раза, в большинстве своем, вас это за долбает сразу.
Что, касательно, гейм дева, как я и говорил, он построен здесь линейно, но иногда так глупо, что вы легко можете пойти не туда, и, например, в первой же локации напороться на босса, который гораздо сильнее вас. Да и никакого указателя направления пути, скажем так нет, что иногда очень сбивает.
Так же хочу добавить по поводу локаций: большую часть времени вы прыгаете и бегаете по стенам, как в какой-нибудь «анчартед», но иногда, вы пролазите в какую-то щель, что, как бы знаете, напрашивается на то, что после того, как ты побегал, попрыгал, разработчики думают, хммм как же еще убить его время, прежде чем он продолжит прохождение, точно давайте заставим его в неконтролируемой мини кат сцене медленно и бессмысленно пробираться сквозь щель, ГЕНИАЛЬНО.

И ладно бы это были единичные случаи, но ведь нет, на протяжении всей игры они встречаются.

И в заключении, объясню вам, почему павший орден это очень большая халтура: халтура гейм дизайнеров электроников и сценаристов, которые с минимальным затратами захотели создать сингловую игру, нажившись на слезах ностальгирующих по джедаям.
Во-первых, реальный сюжет занимает 4 часа, это время всех кат сцен, все остальное это бегать по стенам прыгать и решать загадки. Это все лишь искусственное увеличение прохождения игры, если вы захотите изучить ее подробнее, заглядывая во все уголки, то вам не дадут этого зачастую сделать, опять же огранича вас исскусственно каким нибудь недостатком типо мой робот потерял запчасть или я не умею далеко прыгать, а даже если вы и вернетесь специально из за большого интереса игра вас ничем не наградит, возможно только новой раскраской для робота или меча или вашего корабля.
Сюжет полностью сливается в конце игры, и получается, что почти все персонажи толком не проработаны, главный герой вообще валенок, механика игры выбрана специально, что бы растянуть прохождение, динамика и экшен только в катсценах, и знаете 3500 рублей за такую откровенную халтуру, которая ничего не привносить нового во вселенную, ничего нового не рассказывает, более того, джедаем вы являетесь условным, поскольку умений очень мало и, как я говорил, они нужны лишь для дальнейшего прохождения. Я считаю, что игра этого не стоит, безусловно, прорисована все красиво, поставлено и срежиссированно более менее годно, за исключением, как я говорил, идиотских моментов, но все равно 3500, друзья, это жадность электроников и, явно мне не стоило ожидать от них что то годное, но безусловно меня радует, что джедади не забыты в игровой вселенной. Но меня печалит, что права у электроников и, вряд ли мы увидим хотя бы ремейк джедайской академии.
Спасибо вам за просмотр! (прочтение) моего обзора.
Пишите, если вы с чем то не согласны, я читаю комментарии и критику.
Если ставите «–» то пожалуйста напишите, за что; если «+», то можно тоже написать, хотя я уже буду понимать, что мои труды не напрасны.
Всем желаю любви, здоровья, удачи!


Лучшие комментарии

Понимаю, минусы без аргументации — неприятно. Понимаю также что могу пожалеть о попытке вести диалог, автор блога производит впечатление весьма токсичной личности.

Я тоже поставил минус потому, что:

1 — Первое, что я вижу открывая блог это мерзкая афиша крупным планом. Сделать такое — уже преступление против вкуса и приличия.

2 — Стиль написания текста это просто ад. Все «ошибки начинающего писателя» в одном большом комплекте. Читается катастрофически тяжело. Авто явно не понимает разницу между «говорить» и «писать». Хотя, даже если представить речь — очень сумбурно и сбивчиво. Хочется посоветовать успокоиться, всё перепроверить и потом попробовать ещё раз.

3 — Сам текст это какая-то токсичная дичь, почти полностью состоящая из нытья по типу «разработчики сделали так-то и так-то, да как они вообще посмели, если мне такое не нравится?!». «Да как они посмели шутить в сериале про зловещих мертвецов, если я люблю серьёзную социальную драму?!»))

У автора горит и бомбит, и он просто пытается выплеснуть негатив в этом блоге. Делая это неграмотно и неинтересно. Тужится, тужится, и кое-как выдавливает из себя очередную придирку. А ведь обсирать нужно легко и непринуждённо, как тут:

Поэтому тебе и ставят минусы. Потому что каждый имеет право на свое мнение. Пользователи СГ высказывают свое мнение о твоем тексте посредством минусов. Меня всегда забавляла искреннее удивление, когда внезапно выясняется, что ты обладаешь не эксклюзивными правами, а участвуешь на общих основаниях ;)
Комментарий lovegrudb слишком мало объясняет.

Сразу же отвечу на
люди не согласны с моим мнением они минусуют? Видимо люди отвыкли от критики к играм…

Логично, что если человеку что-то не нравится, то он это проявит каким-либо способом. А если ты скажешь «Ну, тогда человек должен объяснить, за что», тогда я отвечу, что человек ничего не должен. Он сам решит, писать развёрнутый комментарий или не писать. Я решил написать.

Основная претензия — вот этот отрывок:
И сел ждать игру, я специально не смотрел дневники разработчиков и прочую сопутствующую информацию, которая выходила по мере приближения игры к релизу. Мне была важна только дата и сколько она будет стоить. И это я почему все рассказываю, ожидания часто играют злую шутку с нами, часто из-за этого конечный продукт который выходит, нам не нравится в силу наших неоправданных ожиданий,

И дело даже не в ЕА с её «подвохами». Ты специально решил ждать кота в мешке, а потом начал удивляться, что ожидания не соответствуют действительности. Очень странный подход.

Остальные претензии к игре можно разделить на две группы. На первую группу претензий можно ответить «игровые условности/ляпы игры, из-за которых, по идее, не должно гореть место ниже спины», но у тебя горит. Несколько примеров.
С точки зрения логики повествования, скажем, есть голограмма[...]смотрите вот чувак с нами на огромном общем плане разговаривает с прорисовкой по пояс, а вот буквально через пару минут, он уже нормально прорисован.

после этой же супер катсцены, наш крутой главный герой жопой уселся на воду, я конечно все понимаю, но это смотрится очень глупо, учитывая, что там по соседству был сухой уступ.

лазерным меч, который в первом фильме расплавлял железную дверь, на деле не может того же в игре, да и вообще судя по врагам он не лазерный меч, а светящаяся палка, поскольку вы никого не можете ваншотнуть,(за очень редким исключением, во основном маленьких монстров) не говоря о том, что его взаимодействие с локацией вообще отсутствует.

если ты сильно ранен и хочешь вылечиться и вернуть свои хилки, ты должен отдохнуть, но в таком случае, все убитые тобой враги возродятся, что тоже очень тупо, делать такой ход в 2019 блин году

Последнее, кстати, отсылает к твоим «слепым ожиданиям», когда разработчики говорят, что сделают крутую гоночную аркаду, а на релизе ты недоумеваешь, почему нет 2D-платформинга.

На вторую группу претензий можно ответить встречным вопросом «И что с того?».
проба респаун поработать на игровом движке, который они не разу в глаза не видели, опыт у студии в производстве подобных игр отсутствует

И что с того? Им персонально запрещено пробовать что-то новое?
большую часть времени вы прыгаете и бегаете по стенам, как в какой-нибудь «анчартед», но иногда, вы пролазите в какую-то щель[...]давайте заставим его в неконтролируемой мини кат сцене медленно и бессмысленно пробираться сквозь щель

реальный сюжет занимает 4 часа, это время всех кат сцен, все остальное это бегать по стенам прыгать и решать загадки.


Блог выглядит не как обзор. Это придирки к тем аспектам игры, от которых сам автор скрылся до релиза, чтобы «не портить впечатления». Когда «слепые ожидания» не совпадают с реальностью, то винить нужно не разработчиков. Они с самого начала говорили про Dark Souls и Метроидванию, а ты хотел чего-то другого. А когда получил не то, что хотел, то пошёл праведным путём хейта игры за «неоправданные» ожидания.
Комментарий lovegrudb слишком мало объясняет.

Ну я ещё мог дропнуть на моменте, когда игрок называет игру продуктом. Но это ладно, пусть у потребителей будут продукты, а не игры, и пусть они в них не играют, а потребляют. Их право.
Но после предъявы, что в каком-то там моменте тембр голоса не тот, или актёрская игра чёт там спектр эмоций каких-то не выдавала… Ну это тупо кринж. Хотя нет, это же не кринж, ЭТО КРИТИКА!11 Это мнение!!1 Тупа уже впадлу что-то людям объяснять. Для меня это порожняк.
Поскольку игра у нас «хардкорная», сохранение есть только в этих точках и плевать игре, если вы где-нибудь умерли за пару метров до следующего, в игре нету авто сохранений, что очень тупо смотрится в 2019 году, нет, ну возможно в резиденте каком-нибудь 2-ом да, это смотрелось нормально, но, блин, там это было хотя бы обусловлено тем, что ты можешь подлечится и т.д., здесь же если ты сильно ранен и хочешь вылечиться и вернуть свои хилки, ты должен отдохнуть, но в таком случае, все убитые тобой враги возродятся, что тоже очень тупо, делать такой ход в 2019 блин году, только лишь для того, что бы локация не казалась пустынной.
Расставлены эти точки так же естественно фигово, как только могло бы быть.


Не могу судить о самой игре, т.к. не играл, но все это взято из серии Dark Souls, однако это не мешает (и даже, наоборот, помогает) серии оставаться популярной и порождать челенджи по типу прохождения игры с помощью тостера.

У всех вражеских существ есть некая атака, когда они загораются красным и сносят вам очень много жизней. Данный удар блокировать нельзя

А это уже привет играм про Бэтмана. Эту механика за последние десять лет уже появлялась в десятках игр, так что не вижу, чему тут удивляться.

Это все лишь искусственное увеличение прохождения игры, если вы захотите изучить ее подробнее, заглядывая во все уголки, то вам не дадут этого зачастую сделать, опять же огранича вас исскусственно каким нибудь недостатком типо мой робот потерял запчасть или я не умею далеко прыгать

Это свойственно Метроидваниям.

Вообще, в прошлом году вышел Darksiders 3, который также содержит все вышеперечисленные элементы, и она лично мне очень понравилась. Вот с предыдущими частями у меня как-то не заладилось, а эту прошел на одном дыхании.
Спасибо вам за ваш блог, он убедил меня, что не надо жадничать и игру все же стоит купить.
Потреблял, потребляю, и буду… ну вы поняли XD (Мне прям не хватает мата на сайте. Ужасно)
Ну если честно, блоги СГ сейчас не очень дружелюбны.

Но с таким материалом вообще можно «подкатывать» только к очень особенной аудитории. Негатив ради негатива и воспринимается обычно негативно. Особенно если он не обоснован ничем, кроме нелюбви к жанру. Я вот выживастики не люблю и расстроился, что Conan Exiles не стал продолжением экшена 2004 (или какого там) года. Но я же не писал статью с критикой в духе «игра ацтой, там персонаж от голода дохнет, да как вообще можно было сделать Тамагочи в 2017 году»)))
Аргументы, конечно, на высшем уровне в данном блоге.
Когда Респаун анонсировали павший орден

Они во время анонса сказали что игра будет Souls жанра
видя обзоры от того же StopGame, от западных критиков
И, о боже, все завязано на сраной механике Dark Souls (будь она не ладна)

Как вы их так видели, что не заметили что уже на 4й секунде обзора говорится про Dark Souls?
«the forest unleashed»
Можно было погуглить и написать The Force Unleashed
Кэйла Кестиса

Либо я не понял и это тонкая отсылка к Кайло Рену, либо вы опять опечатались :/
в первой же миссии, в начале игры, случается с нашим героем не фиговый такой поворотец, после того, как он едва ли выжил, он такой спокойно спрашивает своего товарища без отдышки, без всего, знаете, каждый день так чувак вниз летает, когда все вокруг него разрушается.
Мне кажется переживать из-за того как скатился с горки, после того как пережил «приказ 66» смысла нет и выглядело бы это потом нелепо, в пример можно привести Tomb Rider(2012), когда Лара убивала оленя и плакала, а потом устраивала геноцид чтобы собрать шкуры для крафта
после некоторых миссий вы будете недоумевать: как же вам побыстрее вернуться к вашему хабу

Так же как и пришли и используя открытые короткие пути
Вы даже можете его включать и выключать, а в павшем ордене владение мечем максимально кастрировано

Включать и выключать можно и падшем ордене, просто кто-то не хотел разбираться, да и смысла в этом нет, т. к. герой сам его включает когда надо.
У всех вражеских существ есть некая атака, когда они загораются красным и сносят вам очень много жизней. Данный удар блокировать нельзя

Усиленная атака потому и называется так что наносится удар большой силы и блокировать нельзя, попробуйте играть в игры и узнаете что это есть везде.
у нас такого красного супер удара нет, любую нашу атаку в определенный момент могут легко сбить

Если бы такая атака была у игрока, то он бы ей скорее всего спамил, а вообще она есть если я не путаю, только она немного медленная и её вроде может отразить только последний босс, такая атака открывается по сюжету и активируется на ЛКМ+ПКМ
учитывая боссов там вообще лучше от их супер атаки уклоняться

На то они и боссы
разработчикам плевать на это было походу ну или, в определенный момент, им не доносили бюджет, потому как смотрите вот чувак с нами на огромном общем плане разговаривает с прорисовкой по пояс, а вот буквально через пару минут, он уже нормально прорисован

Ох и негодяи нарисовали по другому голограмму… Ой, подождите, похоже в фильмах так тоже делали…



сохранение есть только в этих точках и плевать игре, если вы где-нибудь умерли за пару метров до следующего, в игре нету авто сохранений, что очень тупо смотрится в 2019 году

Это особенность игр Souls жанра
если ты сильно ранен и хочешь вылечиться и вернуть свои хилки, ты должен отдохнуть, но в таком случае, все убитые тобой враги возродятся, что тоже очень тупо

См. пункт выше
вы легко можете пойти не туда, и, например, в первой же локации напороться на босса, который гораздо сильнее вас.

См. пункт выше
вы пролазите в какую-то щель

Во-первых, это разряжает обстановку после сражения и даёт передохнуть, а во-вторых, я не спец, но возможно это сделано для того чтобы догрузить элементы локации
Писать что-то ещё мне лень, т. к. я что-то устал.
Во избежание слёз и суицидов скажу, что не стоит отчаиваться. Нужно взять яйца в кулак и провести работу над ошибками. Первое, что нужно понять — делать обзоры или критиковать игоры непросто. Для этого требуется работа, инвестиция времени. Это не только твоя ошибка, в видеообзорах СГ тоже полно порожняка и отвратительных работ, да почти 100 процентов местных контентмейкеров (видеобзорщиков на ютабе) — это треш. Даже всезнающий Дрю Карпишен порой несёт такую чушь, что смотреть невозможно. И твоей целью должно стоять не быть такими, как они, а быть лучше. К счастью, быть лучшим в таких обстоятельствах не так уж и трудно. Но хотя бы что-то сделать нужно.
То, что игра не оправдала твоих ожиданий — не аргумент.
Но видя обзоры от того же StopGame, от западных критиков, которые облизали игру, я понимаю так: прежде чем взять, надо точно глянуть хотя бы 1-ую миссию в прохождении, чтобы понять точно примерную механику игры.
И, о боже, все завязано на сраной механике Dark Souls (будь она не ладна) черт побери и, понимаете, отсюда начинаются проблемы с игрой.

Ты видел обзоры в которых об этом не сказали?
1. За безграмотность;
2. За отвратительную превьюху;
3. За максимально неаргументированное мнение.

Эта игра может нравиться или нет, но нельзя не заметить, что это первый за последние 5-10 лет адекватный сингловый проект по вселенной. Без фирменной анальной монетизации от EA, но при этом прекрасно окупившийся.

Я лично, приобщившись к Павшему ордену, на полном серьёзе задумался, что, возможно, цена в 3,5К за эту игру не такая уж и не обоснованная.
Спасибо за фидбэк, но на счет голограмм не согласен, здесь другие масштабы скажем так и другой проектор.
Насчет того, что микро транзакции и т.д Полностью согласен.
Безграмотность именно орфографическая или в повествовании текста?
Неаргументированное? я думал пруфов достаточно((
Darksiders 3 создавалась в компании скажем так «другово калибра», а здесь же имеем богатую ЕА, которая заранее одобрила или решила, что подобным образом можно сэкономить, читаю комменты и не понимаю, никто не играл в Джедай академию?
Спасибо за адекватный коммент, я в принципе изначально и хотел фидбэка, что бы понять, а что нужно или можно было сделать лучше, но я правдо считаю, что респаун могли посмотреть на опыт предыдущих игр (котор, джедай академия) и могли сделать, новую джедай академию или новый котор, а так не масло не рыба на мой взгляд.
Ну я заметил, что дружелюбностью не пахнет.
В любом случае буду стараться делать качественно.
Странно, я думал в интернете каждый имеет право мнения. Получается из за того, что люди не согласны с моим мнением они минусуют? Видимо люди отвыкли от критики к играм…
Читай также