Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков [Мини-Обзор] Shovel Knight: King of Cards

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

[Мини-Обзор] Shovel Knight: King of Cards

+6
За последние 6 лет, Shovel Knight стала не просто культовой, а, по сути, символом инди игр в индустрии. Главного героя серии легко увидеть не только в самой игре, но и в проектах от других не менее талантливых разработчиков. Игра не прошла мимо и крупных разработчиков. Например, Nintendo добавила синего рыцаря с лопатой вместо меча в Super Smash Bros., файтинг, в котором многие игроки хотят видеть своих любимых персонажей видео игр. Жалко, что Рыцарь Лопата существует в игре как призываемый помощник, но в будущем он может стать играбельным бойцом. Кроме этих достижений, Shovel Knight обзавелась четырьмя дополнительными кампаниями и сейчас в разработке находится новая часть серии, Shovel Knight Dig. Могли ли разработчики игры, Yacht Club, представить в 2013 году, что их детище будет ждать такой успех? Но сегодня я расскажу не о самой Shovel Knight, а о последней сюжетной кампании, King of Cards.



В сказочном мире серии очень быстро обретает популярность коллекционная карточная игра “Схватка”. В неё влюбляются как богатые, так и бедные, а тот игрок, кто победит трёх судей-королей, получит титул “Короля Карт” и невероятные богатства. Потому игра привлекла внимание Короля-Рыцаря, самопровозглашенного “правителя” без королевства. И он, желая получить настоящий королевский титул и сокровища, отправляется в путешествие.



Как у предыдущих трёх рыцарей, у Короля-Рыцаря свой игровой процесс со своими способностями и дополнительными предметами. Вместо лопаты, косы или бомб, Король пробивает свой путь сбивая врагов рывком и начиная после этого вращаться в воздухе, как юла. Это вращение рыцаря не только опасно для врагов, но ещё выкапывает ямки, даёт права на дополнительные рывки после отскока от головы недруга, выбивает здоровье из толстых противников и боссов и позволяет взаимодействовать с новыми механиками, которыми разработчики наполнили уровни.



В отличии от предыдущих кампаний, уровней в King of Cards больше, но Yacht Club сделали их короче. Однако они вышли уникальнее. Если в Plague of Shadow и Spectre of Torment разработчики немного переделали имеющиеся уровни или добавили пару дополнительных секций, то в King of Cards почти все уровни сделаны с нуля. И это радует, так как понимаешь, что последнюю кампанию не зря переносили несколько раз.



Радует также и нелинейное прохождение. Yacht Club предусмотрели секретные выходы на многих уровнях, помогающие пройти игру быстрее. Пути к секретным выходам требует осторожного прохождения, что можно сказать о большей части игры. Сложность в King of Cards достигается не только грамотной расстановкой врагов и окружения, но и, в какой-то мере, главным героем. Многие сегменты построены так, что, если после рывка, Король-Рыцарь отскочит от неправильной точки или врага, это приведёт к смерти. В такие моменты игра заставляет игрока принимать решения моментально и не даёт права на ошибку, что делает прохождение, на мой взгляд, намного интереснее.



Кроме обычных уровней, разработчики, как и в основной игре, сделали пару городов, в которых Король-Рыцарь может общаться с NPC и играть в “Схватку”. “Схватка”– это помесь пятнашек и ККИ. Цель игры проста. До начала матча на игровом поле случайно расставляют зелёные камни. Количество камней зависит от размера поля. Победит тот игрок, у которого к концу матча будет захвачено больше камушков. Победивший игрок забирает не только деньги и знаки почёта, которые обмениваются на дополнительные предметы, но и любую вражескую карту, которую соперник выложил на поле боя. Если один из игроков собрал все камни, то он забирает ровно столько карт, сколько камней было на поле. Потерянные карты Рыцарь-Король может отыграть у того же NPC или выкупить у знакомого по предыдущих играм торговца Честера. Кроме потерянных карт, у Честера можно купить случайную стандартную карту или читы для увеличения шанса на победу.



По правилам игры нельзя расставлять карты игрока на клетки с камнями. Игрок должен протолкнуть свои карты к камням и не дать врагу сделать тоже самое. На каждой карте нарисован треугольник, который показывает в какую сторону он может толкнуть другую карту. Толкать можно только с той стороны, на которой нет треугольника или нарисован треугольник меньшего приоритета. Как вы поняли, в «Схватке» много видов треугольников и некоторые из них полезны при разных условиях. Например, они уничтожают препятствия на поле и вражеские карты при столкновении. Кроме треугольников, у некоторых карт есть дополнительные свойства. Например, после толчка карта переходит другому игроку до конца матча.



В целом “Схваткой” я остался доволен, и фанатам ККИ она должна понравится. Как в любой игре этого жанра победа зависит от колоды, стратегического мышления и удачи игрока. Тем, кому не интересны ККИ, хочется собрать всё в игре как можно быстрее или не хочется сидеть над каждым боем, King of Cards идёт на встречу и даёт чит-коды для ускорения прохождения. Отмечу только, что я очень часто прерывал прохождение, потому что уставал постоянно переделывать колоду под нового соперника. Потому после второй половины игры я начал жульничать, чтобы пройти игру быстрее.



King of Card оказалась, по мне, лучшим дополнением к Shovel Knight. Разработчики учли все свои ошибки при разработке предыдущих кампаний и постарались сделать историю Короля-Рыцаря без этих недостатков. Кроме вышесказанного обрадовали все новые боссы. Они получились интересными, сложными и оригинальными в рамках серии. Серьёзных минусов в игре я не нашёл, кроме того, что в последнюю кампанию иногда мне было тяжело играть из-за «Схватки». Фанатам платформеров King of Cards рекомендую.
Комментарии (6 шт.)
Я «Лис», захват Первого Комментария прошёл удачно. Приём.
*коммент про то, как крутой был стрим по этой игре с бухим Тростенюком*
Годно
Shovel Knight обзавелась четырьмя дополнительными кампаниямиShovel Knight обзавелась четырьмя дополнительными кампаниями
Э, тремя. Одна основная (про самого рыцаря) и это третья дополнительная.
Я сначала уж испугался, что какую-то пропустил.
А ещё когда наконец цитирование в тексте починят?
О, в Showdown таки есть сюжетная кампания? Извиняюсь, снимается.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игры как отдых
Блог jokerinjust
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
OLDЗОР Snow Bros
Блог Dez669
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Игры десятилетия не существует
Персональный блог Firefly
Ys VIII: Lacrimosa of DANA
Блог обзорщиков
Прям слеза пробила.
Персональный блог , создатель которого забил болт на всякую писанину и лишь играет в HoI4
Наверх ↑