11 ноября 2019 11.11.19 1 2930

Это мой необзор Need for Speed Heat

0

Привет. Захотелось мне поиграть в гоночки. Очень кстати вышел новый НФС. Достаточно в него поиграв, хочется поделиться наблюдаемыми достоинствами и недостатками. Так же расскажу о том как игра изменилась в сравнении с предыдущими частями, разумеется на мой взгляд.

Абзац про картинку.
В последние 3 части я играл на максимальных настройках в разрешении 1920х1080. Графика отличается от других частей мало, но из этого не следует что она плохая. Стоит отметить, что все машины отлично нарисованы. Порой трудно отличить фотографию от удачного скриншота. Хотя, Жажда скорости 2015 была более кинемафотографична из-за шума. В новой части как и в предыдущей этого шума нет. Ночи в обоих играх похожи. Все же в игре 2015 года атмосфера мне нравится больше. В payback красивой картинке мешали кантрастные фильтры на которые можно было смотреть с трудом. Даже после того, как к ним привыкаешь, все равно обращаешь на это внимание. Это мешало играть. В heat этого нет. Потому и картинка не кажется такой токсичной и отторгающей. Тем не менее, по моему мнению, в игре слишком много воды на дороге. Очень сильно не хватает свежих очень черных матовых шоссе. Отражения в этих лужах достаточно мыльные и совсем не впечатляют.
p.s. Не хочется обращать внимания на персонажей. Они выглядят так как должны выглядеть люди в игре про гонки. Но все же новая подруга протагониста выглядит неприятно, голос в русской локализации ей совершенно несоответствует.

Абзац про полицию.
Уровень розыска повышается от прохождения открытых мероприятий, прохождения гонок ( если во время гонки уровень розыска 0, то копы все равно начнут охоту за вами ), столкновений с полицейсккими машинами. Максимальный уровень розыска — 5. При минимальном уровне уйти от копов элементарно просто. Не важно куда ты едешь, главное едь более или менее быстро. После 3 уровня розыска становится очень трудно держаться. Больше всего коробит то, что копы появляются на миникарте из воздуха. Их машины будут обгонять вашу гонку. И получается, что вы соревнуетесь со скриптами. Кроме всего, есть места в которых полиция даже в паре метров от вас вас не видит. Они конечно облегчают задачу ухода от полиции, но это как играть с читами, это обесценивает любую погоню (есть видео на ютубе). Хотя они и без того не доставляют много удовольствия.

Абзац про оптимизацию.
Я почитал негативные отзывы на metacritic. Часто отмечают плохую оптимизацию. У пользователей с топовым и самым топовым железом игра фризит, бывают какие то подлагивания и их это не устраивает. Возможно это и так. У меня i5 4440, gtx980 4 Gb и 8Gb оперативной памяти. Игра записана на новый hdd wd blue. За 72 часа игры фризов по пальцам пересчитать. В остальное время фпс стабильный. Меня это устраивает. Я не могу считать это за минус потому, что я не уверен что дело в игре. Даже если так, то в игре существуют большие проблемы, чем эта. Были замечания по подгрузке текстур. У меня такое было только во время телепортации. Насколько я понял, это сделано для того чтобы загрузка была недолгой. Я обратил на это внимание. Это меня тоже устраивает.

У меня все стабильно.

Абзац про кастомизацию.
Ввели очень крутое обновление. Теперь машина не привязана к какому то определному виду гонок. Визуальная кастомизация почти не изменилась. Я не заметил разницу в обвесах машин последних игр. Но мне очень понравилось что теперь не нужно прыгать с трамплинов или разгоняться по шоссе до скорости звука, чтобы разблокировать спойлер или сплиттер. Теперь все доступно сразу. Добавили подсветку, пневмоподвеску, гудок и дым от покрышек. Многое из этого нужно открывать проходя открытые мероприятия типа радаров скорости на шоссе илли дрифт зонах в заккаулках. Для меня это идеальный баланс. Однако есть неприятный момент. Я большой любитель раскрашивать машинки. И чтобы нарисовать что то интересное, эффектное и гармоничное приходится пользоваться какими то костылями. То есть, чтобы создать нужную сложную фигуру, нужно разместить несколько простых, предложенных в списке. Иногда, когда деталей слишком много, игра ломается и неправильно отображает заданную текстуру. Это ограничивает возможность сделать машину так, как это изначально задумывалось. Не знаю много ли людей так сильно этим увлекаются и сталкиваются с подобной проблемой, но меня это сильно огорчает. Более того в предыдущих частях проблема так же присутствовала.
p.s. Ввели кастомизацию персонажа. Не вижу в ней смысла. Ну есть и пусть будет.

Абзац про управление.
Попробую обьяснить. Я не назову мое мнение экспертым. Я играл не в такое большое количество гонок. Большинство из них ограничивается серией Need for Speed. Управление в этой игре какое то ожидаемое. На мой взгляд машины прибавили в весе относительно других частей. Но даже если поначалу оно некомфортное то к нему привыкаешь довольно быстро, так же как и в любой другой НФС. Просто обычные ощущения от вождения, ничего особенного. Хочется выделить то, что в начале скорость ощущается слабо.
Уделю внимание дрифту. С ним у меня была довольно странная история. В самом начале было 2 машины. Для обычных спринтов и колец, другая создавалась под дрифт. Я выставил все соответствующие комплектующие. Тогда у меня был низкий уровень, и я не мог выставить мощные запчасти. Машина на тот момент ехала медленно. Ни одну дрифт-гонку я не мог пройти. Машина то срывалась, то требовала какого то разгона чтобы войти в занос. Я никак не мог это почувствовать. Сейчас машины мощные. Дрифт кажется пластмассовым. Его настолько легко контролировать, что это просто надоедает после 5 минут скольжения.

Пара предложений про сюжет.
Сюжет детский. Все диалоги наивны и смешны. Какой то испанский стыд. Не хочется много говорить про это. Всем все понятно. Я очень не хочу заострять внимание на сюжете. Сюжет в новом НФС не то для чего эту игру нужно качать.

Немного всякого
Саундтрек ночью, как и в остальных частях самый обычный. Тоже ничего особенного. Днем я выключаю местное радио. Слушать невозможно.
Автопарк почти не меняется. Добавляются другие версии одной и той же модели машин по совершенно непонятной мне причине. Ощущение будто парк пытаются раздуть из ничего. Художникам лень рисовать другие машины, и они просто убирают крышу у одной или раскрашивают другую в оранжевы цвет и добавляют полоску называя это отдельной машиной.Возможно я просто не настолько гурман или чего то не заметил.
Мультиплеер почти всегда пустой. На карте пара игроков. На гонки почти никто не соглашается. Очень скучно, учитывая, что город в НФС всегда был неживым.
Трейлер как всегда в 3 000 раз эффектнее и гораздо более дерзкий чем сама игра. В видео показывают будто этот мир жесток и не прощает тех, кто не приходит первый. Игра по всем современным канонам пытается никого не оскорбить. Оказывается, что внутри игры все дружелюбные и, как и раньше, тебе помогут, подбодрят. Со стороны это выглядит как семейное кино. Хочется чего то взрослого, более горького и дерзкого. Этого нет. Думаю, вряд ли будет. Компания просто боится пойти на риск.
Игра послее ее прохождения заставляет гриндить. В процессе прохождения сюжета это проявляется не так сильно. Но когда открываются все машины в магазине и мне приглянулся красивенький гиперкарчик за $2 000 000, а за гонку дают около $50k-70k, я начал понимать что время трачу не на то…

Эпилог
Я получил удовольствие от игры. Думаю, что 1 месяца игры по подписке хватит для того, чтобы извлечь из игры все, что она сможет дать. Очень жаль что игра подобного уровня захватит только на 1 неделю. Соответсвенно и оценка вырисовывается соответсвующая — проходняк.


Need for Speed

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2015
813
3.6
586 оценок
Моя оценка

Need for Speed: Payback

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2017
656
3.2
498 оценок
Моя оценка

Need for Speed Heat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2019
543
3.0
364 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я надеюсь эти комиксы будут кому то полезны. ;D
Читай также