Меню
StopGame  Блоги Блог Animanser GreedFall — Обзор. В шаге от…

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.10.2019 — Запуск Google Stadia, новая Saints Row 2, вторая глава Fortnite, отмена Divinity: Fallen Heroes…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

GreedFall — Обзор. В шаге от…

+6
Приветствую StopGame.Ru! Знаю, уже весь ютуб, все игровые порталы, все, что можно было засранно обзорами, гайдами и т.д на GreedFall. Пытаясь быть актуальным, я выкладываю обзор как всегда — последним. Так что, если вы такая же пожилая устрица как и я, приятного прочтения.
предупреждение
В текстовой версии ожидается многа букафф




Текстовая версия



GreedFall – ролевая игра в жанре action, разработанная французской студией Spiders и выпущенная компанией Focus Home Interactive. Действие игры происходит в мире фэнтези 17-го века. Игрок, наряду с другими колонистами, наемниками и охотниками за сокровищами, исследует удаленный остров Тир- Фради, где местные жители, сражаются с вторжением колонистов, используя для своей защиты мифических существ. Игра включает в себя такие виды механик как: бой, дипломатию и скрытность. Решения игрока влияют на историю игры, а также на отношения между различными фракциями, поселившиеся на острове.



— Сюжет

В центре сюжета Лорд Де Сарде. (Заранее оговорюсь, что мой персонаж был мужского пола, и все повествование будет идти от мужского лица). Де Сарде-Эмиссар от торгового содружества – весьма процветающего государства, целью которого развиваться, за счет исключительно деловых и торговых отношений с соседними государствами, сохраняя при этом нейтралитет по всем другим вопросам. Де Сарде вместе с его кузеном Константином, сыном короля Торгового содружества, отправляют на остров Тир-Фради, с целью развить свою колонию, наладить отношение с местными островитянами и самое главное, найти лекарство от малихора. Болезни, что словно чума накрыла столицу Торгового содружества Сирену, унеся с собой множество жизней и поставившей под угрозу дальнейшее процветание государства.


Твоё лицо, когда болен малихором



Прибыв на место Де Сарде как эмиссару придется постоянно принимать сложные решения, которые в дальнейшем будут отображать отношение других государств и местных обитателей к главному герою и торговому содружеству в целом. В мире GreedFall игроку придется налаживать отношения с 5-ю фракциями: Телема – религиозные фанатики, цель которых обратить как можно больше людей в свою веру. Мостовой Альянс – люди посвятившие себя науке, напрочь отрицающие религию из-за чего постоянно враждуют с Телемой. Монетная стража — армия торгового содружества и гарант нейтралитета государства. Несмотря на то, что монетная стража является частью Торгового содружества, главному герою все же придется завоевывать авторитет у местных вояк. Навты – местные моряки со своими строгими и специфичными правилам, как правило, отвечающие за организацию и морскую перевозку людей и конечно же местные жители Тир Фради — островитяне.


А ведь задумка не плохая



И уже на этом моменте к игре есть одна претензия. Играя за эмиссара, казалось бы, важного представителя государства, игрок вынужден выполнять словно мальчик на побегушках задания местных жителей и не только. Более того, несмотря на то, что все жители знают статус Де Сарде, они могут позволить себе нагрубить ему или и вовсе отказаться с ним общаться. И это вызывает некое недоумение, пускай мир игры оригинальный, однако его основу легла архитектура и мода 17го века, а следовательно и отношение между подчиненными и официальным лицом должны быть соответствующими для большей гармонии.


Местный кузнец на столько суров, что какой-то там кузен наместника, ему не почем!



— Геймплей

В геймплейном плане игра так же получилась достаточно разношёрстной. Первое, чем встречает нас игра это созданием своего персонажа. Кастомизация пусть и скудная, но возможность создать своего персонажа это всегда хорошо. Игра так же предлагает выбрать 1 из 3‑х классов: Воин, инженер и маг. А после раскидать очки навыков в характеристики. В игре есть три вида прокачиваемых атрибутов: Навыки, отвечающие за боевые характеристики персонажа, такие как: увеличенный урон от одноручного легкого или тяжелого оружия, двуручного оружия, огнестрельного, магического и так далее. Игра так же не ограничивает персонажа определенным классом, игрок всегда волен создать гибрид из различных навыков. Следом идут характерстики, базовые атрибуты для всех РПГ такие, как: Сила, выносливость, ловкость, меткость, духовная сила. И последнее это таланты, пожалуй одни из самых главных атрибутов в игре так как все они могут существенно изменить стиль прохождения. Например харизма поможет вам стать самым настоящим эмиссаром, и силой слова добиться своих целей. Взлом – поможет же обжиться полезными вещами, а энергия даст возможность игроку пробираться через высокие преграды или узкие проходы.


Хотел сделать галерею, но так и не разобрался, как это делать :/



Де Сарде путешествует по миру GreedFall не один. В игре присутствует система спутников, с которыми так же нужно умело строить отношения вплоть до романтических, ведь у каждого свои взгляды на происходящие события и на действия игрока. Так к примеру, дочка местного вождя Сиора, может сорваться на наместника колонии Мостового Альянса, о чем предупредит главного героя на подходе к его поместью. Прокачивать спутников нельзя, однако их можно и нужно экипировать в хорошую броню и снаряжать их не менее хорошим оружием. Персонаж может взять с собой лишь двух компаньонов, остальные же будут ожидать главного героя в лагере или в его поместье.


Спутники прокачиваются автоматически… правда, это не особо им помогает.



Мир же GreedFall, большой, но не открытый. Тир-Фради разделен на несколько обширных зон, в каждой из которых игрок сможет найти дополнительные задания, сокровища или же минибоссов. Помимо этого, игрок сможет в определенных местах разводить лагеря, которые в дальнейшем можно использовать как точку перемещения, сбор своих спутников или же хранилище. Путешествуя между зонами, игрок будет встречать странствующих торговцев, которые предложат недурный ассортимент вооружения, брони и расходников, а так же место для улучшения своей экипировки. Само же путешествие между зонами будет занимать какое-то время, все зависит от того, путешествует игрок на своих двоих или же воспользуется услугами караванщика. Как вы догадались…динамическое смена времени суток в игре так же присутствует и более того, с этим связанны некоторые квесты, а сам игрок может промотать определенный промежуток времени переходя между локациями или же отдохнув в лагере.


Карта острова… большой, но не открытый.



Несмотря на то, что GreedFall игра категории B, контента в ней предостаточно. Мне пришлось потратить около 8 часов лишь для того, что бы зачистить все квесты в стартовом городе и в самой колонии, прежде чем я со спокойной душой смог отправиться в путешествие. Сами же квесты пытаются быть разнообразными. Тут вам и скрытое проникновение и расследование убийств, вымогательство и много чего другого. Конечно реализация этих квестов оставляет желать лучшего, но это лучше чем убить 10 кабанов и принеси-подай, хотя побегать вам все же придется и много.

А вот что действительно заслуживает похвалы, так это дизайн уровней. Выполняя квесты игрок сможет выбрать сам, как пройти данный уровень: Скрытно используя подкрадывание или же переодевшись в одежду противника, штурмом или же используя свои таланты. Используя последнее главный герой может перелезть через определенные ограждения, сломать хрупкие стены или с помощью взлома открыть дверь. Путешествуя по миру, игрок так же будет встречать определенные места, которые будут требовать от персонажа определенного уровня того или иного таланта, дабы персонаж смог сократить путь или и вовсе найти что-то новое и ценное.


Многие пилят lvl-дизайн, но в игре и правда много способов выполнить квест.



Отметить с похвалой так же хотелось бы улучшение брони и вооружения. Приходя к кузнецу или же владея специальными талантами, игрок может улучшить характеристики своей экипировки, но помимо характеристик, сама экипировка так же будет меняться и визуально. Система не нова, но видеть её в игре такого уровня достаточно приятно. Более того, разработчики попытались сделать так, что бы визуальные изменения соответствовали улучшаемым параметрам.

К субъективному плюсу игры я отнесу достаточно простую систему прокачки. Да, многие могут ожидать от РПГ сложные и громоздкие деревья навыков в стиле Path of Exile, но лично мне хотелось казуальности, дабы не тратить время на продумывание билда персонажа и больше времени провести в мире игры.


Скромно, но практично



Негативных моментов в игре так же хватает и речь пойдет даже не о минорных багах, которых в игре за 50$ предостаточно. Речь пойдет о боевой системе и напарниках. Отмечу, что я играл на экстремальном уровне сложности и все сказанное будет относиться именно к данному уровню.

Напарники – пожалуй во многих играх от искусственного интеллекта ожидать каких либо чудес не стоит, но в GreedFall все куда печальнее. Если в большинстве игр, напарниками можно или управлять или как минимум давать команды, то здесь это максимально автоматизированные болванчики которые мрут практически сразу в начале боя, редко успевая использовать перед смертью хотя бы 1 свою способность. Урон же они наносят с горе пополам и в 2 лица может и смогут убить 1‑го противника, но пользы от них максимально мало.


50$



Но все бы ничего, если бы сама боевая система была бы адекватной. Первое, что бросается в глаза, это количество одновременно атакующих противников. Игра не стесняется заспамить игрока градом ударов с разных сторон, от того на героя может напасть одновременно больше 2‑х противников атакуя в один и тот же момент. Реалистично? Да, но мы ведь в игру играем. Из-за столь гениального решения усложнения боя (помимо конечно увеличенного урона по главному герою и уменьшенного по противникам), игроку приходится то и дело парировать атаки пытаясь хоть как-то выбить себе окно для нанесения удара, из-за чего бой превращается в хаотичную и суетливую долбежку по клавишами. Второе, что никак мне не давало покоя это спам однотипных атак у некоторых видов монстров и их постоянные уклонения. Стандартная ситуация: Игрок делает рывок в сторону противника для нанесения удара, но как только персонаж делает замахивание, противник сразу же отклоняется назад и его постоянно приходится догонять.


«Честная схватка»



Еще одним минусом боевой системы является фокусировка цели, а точнее её отсутствие. Фактически она есть, но игра сама решает когда сменить фокус с одной цели на другую и на кого его ставить, тем самым лишая игрока возможности выставлять приоритеты на те или иные виды противников для быстрого их устранения и создания более комфортных условий для дальнейшего боя.

Одной из особенностей местной боевой системы является привязка противников к определенной локации. Если в порыве боя, противник выйдет за условные рамки арены, его здоровье моментально восстановится, а сам он перестанет вас атаковать, начав возвращаться на своё первоначальное место.

Лайфхак
Если бой кажется вам слишком сложным, а ваши напарники пали в бою, попытайтесь убить как можно больше противников и как только почувствуете приближение поражения, выйдете за рамки арены. Таким образом ваши напарники воскреснут с полным количеством здоровья, противники перестанут вас атаковать, негативные эффекты такие как «отравление» или «ожог» с вас спадут и вы сможете дальше вступить в бой, но уже с численным превосходством так как поверженные противники не воскреснут.



И вроде сражаешься с одним, а метка на другом.



— Графика

Пожалуй многие упрекали игру за её лицевую анимацию и я склонен согласится. Лица персонажей на столько топорные, что в игре отсутствует эмоция радости. Все персонажи либо нейтральные, либо угрюмые, либо и вовсе злые. Из-за столь плохой лицевой анимации, диалоги персонажей воспринимаются крайне сложно, ведь когда игрок слышит смех, а на лице персонажа каменная мина, выглядит это крайне нелепо.

Проблемы анимации коснулись не только лица. Анимация отсутствует так же в таких деталях как: Сбор лута, добычи ресурсов и спуска персонажа по лестнице. Последнее крайне забавно, так как спускаясь со второго этажа на первый, можно заметить, что ноги персонажа не тянутся к ступенькам, а пытаются идти по ровной поверхности и персонаж лишь благодаря физике рвано спускается.


Когда прочитал тону текста, а это только половина.



Но несмотря на проблемы анимации, игра выглядит симпатично и стильно. Разработчики выбрали интересный сетинг и смогли его реализовать. Города, как и костюмы персонажей выглядят очень колоритно, а мрачные осенние пейзажи лишь дополняют общую картину, из-за чего мир GreedFall выглядит крайне привлекательным, а желание его изучить, позволяет закрыть глаза на некоторые проблемы в анимации.

С оптимизации в игре все так же хорошо. К сожалению, на ультра настройках я испытывал некий дискомфорт, стоило снизить качество теней и стабильные 60 кадров меня не покидали большую часть игры.

— Звуки

С музыкой в игре так же все хорошо. Было видно, что разработчики вложили часть своих ресурсов на покупку качественных композиций. Музыка сопровождает игрока практически всегда. Каждый город имеет свою уникальную композицию. Так же звуковое сопровождение присутствует во время исследований и боя. Окружение, выстрелы и звон мечей звучит сочно и приятно, единственное, что напрягает слух, это постоянные стоны и крики во время боя.



— Итог

GreedFall имела большие шансы занять почетное место среди игр категории B и оставить свой след в истории РПГ игр. Разработчики отлично понимали, что игровой рынок голодает по хорошим RPG проектам. Spiders отлично подобрали сеттинг дополнив его необходим контентом и механиками. Тут вам и напарники и фракции. Большое количество разнообразных квестов, колоритные противники и красивые пейзажи. Играя в GreedFall, меня, как и многих не покидало ощущения, что я играю в Dragon age: Origins или в Risen 2.

Но отсутствие бюджета или времени дает о себе знать. Игре за 50 долларов можно простить не передовую графику, топорную лицевую анимацию, не много багов. Но в случае с GreedFall игра выглядит технически сырой. Игра может затянуть, но играя в неё понимаешь, что это не тот продукт, за который хочется платить деньги. Покупать игру или нет, сложный вопрос и каждый должен решить для себя, что ему важнее: Оригинальный и стильный сетинг или техническое исполнение. Лично я не рекомендую игру к покупке, по крайне мере за полную цену.

К слову Де Сарде не знал, что есть еще один способ найти лекарство от малихора, достаточно было лишь поставить плюс данной статье, но у вас еще есть возможность сделать это за него. Благодарю вас за внимание, по больше хороших РПГ в вашей жизни и до скорой встречи…



Позитиватор

Местная элита, no racism of course

Комментарии (13 шт.)
комментарий удален
Актуальный Обзор.

Пожалуйста, не бейте за море текста, спасибо ^-^
Твоя оценка по десятибалльной шкале?
Как вы оцените боль по десятибалльной шкале?

Под маской мне совсем не больно.
Я не очень люблю ставить оценки. Но если вы спрашиваете, то я склонен согласится с оценкой из Вашего блога, и так же поставлю 7.
Не надо на «Вы». Судя по роликам с ютуба — я намного младше. :D
Судя по профилю, мы одногодки)
Лол. Выглядишь взрослее, чем на 22. А, может, я просто как школьник выгляжу. :D
Эх старею…: с
Мне кажется, у обзоров видеоигр есть две крайности: когда автор рассматривает исключительно набор технических компонентов (графика, звук, сюжет), ничего не рассказывая об игре в целом (к чему, как мне кажется, немного склоняется автор блога) и когда автор расписывает свои ощущения от прохождения, но ничего не говорит о самой игре (чем, по-моему, иногда грешат обзоры СГ). Не придираюсь, но, по-моему, было бы лучше рассматривать игру более цельно и больше описывать что понравилось, а что нет (с аргументами разумеется). Конечно же, обязательно найдется пара человек которые скажут что автор ***ак и облажался, но всем не угодишь. Да и слушать о том как это играется, думаю, было бы интереснее, чем о том что в игре есть.
Хотя в целом обзор и так неплох. Отдельный лайк за оформление текстовой версии (не вышак конечно, но оно, как минимум, есть).
Согласен, такая крайность и правда есть, но справедливости ради, отмечу, что это обусловлено рамками формата. Лично для меня, обзор должен быть максимально объективен, от того — «что нравится и что нет» тут не совсем уместны. Личное впечатление должны быть в рамках «Первое впечатление» или «Мнение после N часов игры». Наблюдая обзоры техники, машины или чего-либо, как правило, все делают упор на технические характеристики (то, что на бумаге) и свои впечатления, но в меньшей доле. Я придерживаюсь такого же формата, но так как в видеоиграх кроме системных требований больше ничего на бумаге нет, приходится разжёвывать каждый аспект составляющей. К тому же, в своих обзорах, я стараюсь рассматривать каждую отдельную игру, с точки зрения её вклада в индустрию, ибо занимаясь обзорами, я познаю игровую индустрию и хочу, что бы мои читатели (зрители) делали то же самое, поднимая свой потребительский уровень и понимали на какие детали нужно обращать внимание. Согласен, получается это не очень, но все с опытом придет.

Насчет впечатлений, тут для каждого обзорщика тонкая грань, так как скажи, что тебе нравится то, что не нравится большинству и ты автоматически становишься гов**едом. У меня в обзорах всегда есть плюсы и минусы и даже не смотря на то, что я их стараюсь позиционировать как обьективные косяки (с технической точки зрения), я понимаю, что по большей мере это субъективщина и то, что у меня в минусе, для кого-то не существенно или и вовсе плюс.

Насчет оформления, был бы признателен услышать Ваши замечания и какие-то советы по улучшению.
Ладно. Не буду настаивать, насчет формата, хотя и не со всем согласен.

Оформление в целом и так норм. Можно было бы еще сделать заголовки в виде картинок, но это уже мелочи.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
M11K
Персональный блог ловегрудба
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
RTS или RIP?
Блог rovvit
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
[Видео] Косплей. Игромир и Comic Con Russia 2019
Персональный блог Елисея Кузнецова
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
Обзор беты Modern Warfare (2019) В. Банникова
Персональный блог Блог Heckalaech
Наверх ↑