6 июля 2019 6.07.19 1 13K

СИР: Магия и Знаки или как стать Ведьмаком в жизни?

+1
 

ВСТУПЛЕНИЕ

Что может называться фэнтези миром и что требуется, чтобы постичь настоящую сказку? И это магия, нечто непостижимое, что делает из обычных вещей нечто удивительное. Добро превращает в зло и наоборот. Трансформируя весь мир, во что то потрясающее. Магия постоянно удивляет и заставляет поразиться, устрашится и ощутить потенциал этой силы. Конечно если это настоящая магия, а не какая то подделка.

«Доказательства можно сфабриковать, действия и их мотивы можно интерпретировать. Но существующих фактов не изменит ничто». — Тиссая Де Врие

И в мире великого Ведьмака есть магия, пронизывающая этот мир, с сопряжения сфер врываясь в наши края и для такого народа как люди. Но магия в первую очередь с незапамятных времен принадлежала эльфам — древний народ, пришедший из другого мира показавший нам, что магия это искусство создания  прекрасных мыльных пузырей и величественной архитектуры. Со временем магией овладевали все лучше и лучше. И одна девушка, обладавшая уникальной кровью дошла до величественных уровней магии и постигла ее хаотическую форму. И одна беловолосая наследница, крича от неконтролируемой силы переходящей в  нее, чуть не уничтожила все вокруг. Но у силы магии есть и научный подход. И, как и один старый маг создал большое количество прогрессивных вещей, которые были использованы на благо человечества или отдельных лиц. Например, зелье не старения, к сожалению, это зелье не вернет ему молодости, но зато не даст стать еще старше.

И как говорила Йеннифер: Магия — это Хаос, Искусство и Наука. Она — проклятие, благословение и прогресс. Все зависит от того, кто, как и с какой целью пользуется магией. А магия — всюду. Всюду вокруг нас. Легкодоступная. Достаточно протянуть руку. Она в воздухе, в воде, в земле, в огне».

Ну что ж Гвинблэйд, произнеси заклинание: 

 

Ладно нужно что-то по проще.

И Ведьмаки, как и Геральт тоже владеют магическими способностями, хоть и ничтожными. Если их сравнивать с великими магами, такими как Тиссая или Вильгефорц. Про Истоков я и вообще молчу. Но все же у них есть ведьмачьи знаки — особый вид элементарной, как правило, боевой магии; мгновенное магическое действие, производимое за счёт силы воли ведьмака и не требующее длительной концентрации, вербальных и материальных компонентов. Обычно для сотворения “Знака” достаточно движения руки, а также особого положения пальцев, реже требуется прикосновение. “Знаки” особенно эффективны в бою, так как на их создание уходит мало времени. И проверим можно ли произвести частицу силы магии из мира Сапковского, хотя бы на уровне ведьмачьих знаков. Как никак, в этой загадочной вещи есть частица науки и возможно даже в реальной жизни можно овладеть силой магии Ведьмаков. Но все же, как и в приготовлении пищи здесь самое главное время.

— Как это, самый важный ингредиент время? — Верно отверенное время придаст прянику нужную консистенцию… Он станет идеально хрустящим снаружи и восхитительно мягким внутри. — Ну а все таки, сколько этого времени надо? — Этого вы не найдете не в одном рецепте. Вам придется отдаться на волю чувств, довериться им. Время нужно осязать, обонять, вкушать его… Время это ключ… — Гюнтер Одим

МЕДИТАЦИЯ И МЕДАЛЬОНЫ

Но стоит рассмотреть перед этим еще некоторые улучшения у ведьмаков, помимо эликсиров и мутагенов, которые оттачивают их магический потенциал: Медитация и Медальоны.

Медитация это процесс отдыха Геральта и способ быстро провести время. В книгах практически не упоминается, но в игре является важным аспектом геймплэя. В реальной жизни медитация имеет другое назначение, она направлена на концентрацию и  разгрузку мозга. Главная суть это сосредоточение на звуке или на дыхании и постоянно думать только об этом. Постепенно очищать свою голову от последних нервишек после  боя в канализации с Ригером.

Ну и немного о медальонах Ведьмака, дающиеся им после обучения в Каэр Морхене.

На самом же деле достоверно известно лишь о двух главных предназначениях медальона:

Предупреждает об опасности вибрацией.
Является символом принадлежности к ордену ведьмаков и его конкретной школе (цеху).

Также еще медальон от  одной чародейки мог еще защищать обладателя иллюзиями, а также увеличивать магические способности.

Ну, медальон для фокусов можно заказать в любом магазине, “аля Коперфилд или Гудини”, а то и Крис Энджел. Но что на счет вибрации при опасности и здесь приходят на ум только антивирусные программы,  которые то вибрируют, то кричат, показывая, что у вас “троян” уже почти всю оперативную память съел. Или вспоминаются охранные системы современности. Но вибрирующий металл со способностью Спайдермена — это уже перебор. И да если вы хотите вибрирующее серебро для этого есть магазины, кому уже за 18. И чаще всего это предметы менее похожи на медальон, а схожи с чем-то продолговатым вроде палки.

Но давайте разберем каждый знак на реалистичность в реальной жизни и попробуем стать ведьмаками, обладающими силой магии.

ЗНАК ААРД

Знак Аард (ориг. Znak Aard, со Старшей речи ard — верх, верхний, высочайший) — ведьмачий знак, простейшая магия, основанная на элементе воздуха. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака, а также разрушать преграды. Для применения Аарда, как и других знаков, достаточно минимальных магических способностей, концентрации воли и особого жеста.

Чем то схож с “фус ро да” из Скайрима, только здесь мы используем телекинетическую энергию или воздух, а не силу нашего голоса. Но так как мы не Икс мены, телекинетических способностей у нас нет. Но, что если воспользоваться мощью ударной волны которая возле эпицентра превышает скорость звука, но, к сожалению, направить ее мощь четко в сторону противника проблематично, а если играться с взрывами в открытой ладошки, то это плохая идея даже для такого воина как Белый волк. Хотя в теории можно создать направленную мини бомбу, но таких экспериментов мне не удалось найти.

Но что если мы постараемся найти некую пушку стреляющую воздухом. Даже существует ручная пушка, именуемая вихревым оружием. Оно выстреливает кольцами газа, вылетающими из сопла на скорости до 150 км/ч. Не рассеиваясь, они могут пролететь до 50 метров со скоростью в 100 км/ч. Интенсивное вращение создает внутри кольца малоподвижную область, аналогичную «глазу» урагана. В ней может размещаться слезоточивый газ или заряженный электрическим зарядом воздух, которые будут находиться в сохранности до момента столкновения с целью.

Также скорость данного оружия достаточна чтобы сбить человека, как показывают порывы ветра в Ханты-Мансийске, но все же в данный момент все это выглядит не так эффектно и не может создать достаточно большую массу воздуха.

 
 

«Ведьмак сложил пальцы Знаком Аард и послал в голову максимальную энергию, какую только ему удалось сконцентрировать. Энергия, превратившись в охватившем голову свечении в ослепительный луч, ударила в цель. Громыхнуло так, что у Геральта зазвенело в ушах, а от взрывной волны аж зашумели ивы. Чудовище оглушительно зарычало, еще больше раздулось, но отпустило поэта, взметнулось вверх, закружилось и отлетело к поверхности воды, размахивая лапами». — «Последнее желание»

ЗНАК ИГНИ

Игни (ориг. Znak Igni) — ведьмачий знак, простейшая магия, основанная на элементе огня. Этот Знак создает изливающуюся прямо из пальцев ведьмака волну или струю пламени. Для применения Игни, как и других знаков, достаточно минимальных магических способностей, концентрации воли и особого жеста. Имеет обширное применение – от пыток и использования в бою до разжигания костров.

Вот мы и подошли к самому реалистичному знаку и это Игни, так как, по-сути, является огнеметом или зажигалкой. Хотя и без этих приспособлений мастера огня могут создавать огонь старым дедовским способом. Но вернемся к огнеметам. Конечно, Илон Маск тут нам не поможет со своей гигантской зажигалкой. А вот ребята из канала Drivetanks провели эксперимент с различными огнемётами такими как ХМ42 и М9, первый имеет более портативный вариант и пронзает струю на около 5 метров, а вот второй монстр с двумя галлонами с горящим веществом за спиной поражает целые 10-20 метров. Но все зависит от баланса между мощностью и компактностью дабы создать наиболее аутентичный для белого волка огнемет, как например Алан, создавший ручной огнемет, не мешающий даже биться на кулаках имея его в руках.

 
 

«— Геральт! — вдруг крикнула Йеннифэр, подгибая связанные ноги и резким движением всовывая их под вывернутые назад связанные руки ведьмака. — Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать… — Вслепую? — ахнул Геральт. — Я же тебя обожгу, Йен! Он послушался, почувствовал, как печет пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон». — «Предел возможного»

ЗНАК АКСИЙ

Знак Аксий основан на элементе воды. Этот знак позволяет установить временный контроль над разумом противника или даже нескольких. Знак Аксий полезен как в диалогах, так и в бою. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует фактически на всех существ, кроме тех, что обладают сильной волей. Позволяет, как легко убедить собеседника, так и привлечь на свою сторону противника – с временным эффектом.

И здесь сразу приходит на ум гипноз, но не обычный, а разговорный. Прям как Ведьмак сказал фразу и помахал ручкой и изменил мнение человека.

Это на самом деле так просто? Можно заставить кого-то изменить свою точку зрения, просто произнося противоположное тому, что он сказал, махнув рукой? Вряд ли, если, конечно, ваш собеседник не примитивен до крайности. Но это не значит, что разговорный гипноз не работает и не напоминает иногда те самые приемы Ведьмака.

На самом деле разговорный гипноз — это серия спланированных шагов, используемых для манипулирования мнением человека. В случае успеха в конце разговора мнение собеседника будет максимально приближено к нужному вам.

Идея разговорного гипноза впервые была представлена психотерапевтом Милтоном Эриксоном. Эриксон был уверен, что гипнотический транс не возникает у человека сам по себе, а должен быть вызван чем-то или кем-то. Кроме того, Эриксон понял, что такие трансы возникают у людей несколько раз вдень, каждый день. Например, когда вы долго фокусируетесь на компьютерном экране, ждете автобус или отгораживаетесь от окружающего мира газетой, держа ее на расстоянии 15 сантиметров от лица.(Хаха, сейчас бы читать газеты в 2к19)

Эриксон думал, что с помощью разговорного гипноза можно сломить сопротивление самого несговорчивого человека. Вместо конфликта он предлагал установить с этим человеком взаимопонимание, используя косвенное внушение и замешательство для погружения в транс.

Но, к сожалению это не быстрый способ как в игре. Это постепенное согласие со всем, что говорит вам человек, позже введение его в замешательство, и тогда его психика будет наиболее готова к получению новой информации и тут у нас происходит внушение. На словах все просто, но на практике требует большого опыта в области ораторского  искусства, гипноза или ментализма.

 

«Лошадь дернула головой, дико заржала, заплясала на тропке, вздымая копытами облака высохших листьев. Геральт, охватив шею Плотвы левой рукой, правую сложил в Знак Аксий и водил ею над головой лошади, шепча заклинания». — «Последнее желание»

ЗНАК СОМН

Знак, который заставляет любое живое существо мгновенно уснуть. Живое, но не оживлённое. Стоит отметить, что сила воздействия знака прямо пропорциональна расстоянию до головы существа, на которое действует знак, то есть чем ближе к голове цели сотворен знак, тем сильнее и длительнее будет эффект. Знак не упоминается в серии игр, поскольку появился лишь в книге «Сезон Гроз».

1. И первое это сонные точки:

— При нажатии на них можно максимально расслабиться, что даст возможность избавиться от признаков бессонницы:

— Точка, которая находится на расстоянии одного сантиметра от наружного угла глаза. Для того чтобы как можно более быстро усыпить человека, ее следует помассировать указательным и средним пальцами;

— Область между бровей. Для ее активации на нее нужно нажать несколько раз указательным пальцем;

— Точку на ширине пальца от ноздрей массируют круговыми движениями;

Для того чтобы расслабление настало как можно быстрее, нужно надавить на точки над глазными яблоками двумя кулаками, после чего опустить веки и попытаться внутренним взглядом «увидеть» собственные ноги.

Но усыпить мгновенно человека при помощи данного метода проблематично.

2. Теория Гипноза

Действенным методом быстро усыпить человека является гипноз. Люди, которые владеют гипнозом, способны воздействовать на окружающих, внушать им выполнение определенных действий (в том числе и усыплять их) и даже мыслей, а также заниматься самогипнозом.

Вполне вероятно, что он начал развиваться еще в эпоху существования первобытных людей, когда обряды и ритуальные действия играли очень важную роль в жизни племен, где шаманы были их главами.

Сегодня можно узнать, как мгновенно с помощью гипноза усыпить человека, так как он стал невероятно популярен и распространен.

Причем пользоваться им можно как для благих целей, так и для подчинения воли и разума масс людей. Так, с помощью гипноза можно благополучно исцелять бесноватых и одержимых, в том числе и воздействовать на человека, находящегося в сильном алкогольном опьянении.

Гипнотический сон – это один из видов сна, который может вызвать гипнотизер, при полном сохранении контакта с человеком-объектом воздействия. Именно поэтому действие на человеческое сознание достаточно сильное.

Мастер, который обладает умением гипнотизировать, точно знает, как можно усыпить человека на час. Также с помощью гипноза можно успокоить человека, который находится в психоэмоциональном возбуждении.

3. Медицинские препараты

Несмотря на то, что на сегодняшний день известно большое количество препаратов, с помощью которых можно усыпить человека мгновенно, применяться они должны только квалифицированными специалистами в специальных дозировках. При несоблюдении дозировок эффект может оказаться летальным.

Один из таких сильнодействующих препаратов – это хлороформ, который по своей силе наркотического действия в 3-4 раза сильнее эфира и во столько же раз токсичнее. Данный препарат представляет собой бесцветную жидкость с приятным запахом. Его пары не раздражают дыхательных путей, но жидкость оказывает раздражающее действие на слизистые оболочки и кожу.

При усыплении человека хлороформом наблюдается сильное слюнотечение. Ввод в наркоз происходит достаточно быстро и практически без возбуждения. В этот момент происходит хорошее расслабление мышц и обезболивание.

— Здесь мы расстанемся, — мягко прервал он ее. — Перед тобой дорога к твоему предназначению. Передо мной совершенно иной путь. Рассказ продолжается, история никогда не заканчивается. Что же касается Знаков… Есть такой, которого ты не знаешь. Он называется Сомн. Взгляни на мою руку. — Сезон Гроз

ЗНАК КВЕН И ГЕЛИОТРОП

Знак Квен основан на элементе земли. Он создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии способен ещё и наносить урон атакующему.

«Геральт, чувствуя во рту железный привкус крови, выкинул вперед руку с пальцами, растопыренными в форме Знака Квен, и выкрикнул заклинание. Нетопырь, шипя, резко повернул...»

Знак Гелиотроп — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам. Сильнейший знак из всего того, на что способны ведьмаки. Этот Знак является высшей планкой магических сил ведьмаков. Он сильнейшим образом воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака наподобие знака Аксия, но более интенсивно. Здесь можно провести паралель с гипнозом о котором мы говорили ранее или рассмотреть еще одну особенность Гелиотроп, как защитный механизм в машинах при столкновении, т.е. подушки безопасности. Но объединившись с Квеном можно рассмотреть что-то более прогрессивное.

Идея защитных силовых полей очень популярна в научной фанстастике — подобные системы были показаны, к примеру, в «Звездных войнах». Компания Boeing, известная не только самолетами, но и военными разработками, оформила патент на технологию, воплощающую фантастическую концепцию в реальность.

Патент получил название «Система для ослабления ударной волны с использованием электромагнитной дуги». Силовое поле может оберегать как статичные, так и подвижные объекты — танки, самолеты, корабли, автомобили. Специальные датчики распознают взрыв и быстро активируют защитное поле — оно создается при помощи микроволнового излучения, электричества и лазерных импульсов.

Использовать плазменное силовое поле в течение долгого времени нельзя. Дело в том, что защитная система очень быстро нагревает и ионизирует воздух, что представляет опасность для находящихся под его защитой людей. Тем не менее, активизируясь на несколько мгновений, силовое поле способно выполнить роль своеобразной «подушки безопасности».

И несмотря на то, что мы сейчас говорим практически о фантастических вещах, подобная вещь уже давно существует в природе – щит, окружающий нашу планету и защищающий ее от космического излучения и солнечного ветра. А возникает он благодаря энергии магнитосферы Земли. Если же говорить о чем-то более приземленном, то уже сейчас люди научились создавать локальные области высокочастотной плазмы. Для ее создания прибегают к помощи излучающих радаров особой формы, после чего полученные области используются как отражатель радиосигналов. Именно благодаря этому способу работают загоризонтные радиолокационные станции систем дальнего обнаружения.

Но, к сожалению, сделать безопасную версию для человека в ближайшее время проблематично.

Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких. — Крупица истины

ЗНАК ИРДЕН

Знак Ирден (ориг. Znak Yrden) — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам. Основан на пятом элементе, сути магии. Ирден создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Является весьма мощным Знаком, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырывается из Знака.При должных тренировках, знак Ирден также способен вызывать парализующую боль и даже ослеплять существо, попавшее в ловушку. В русском переводе книги в названии знака Ирден имеется опечатка — «Ирген». Имеет совершенно другое действие, этакий магический замок.

Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген. — Последнее желание

В принципе функцию замка не сложно использовать, стоит только сходить на рынок. Ослепить противника можно неожиданной вспышкой. А вот парализовать можно электрошоком.  А что если можно заставить человека бежать?!

Оружие «луч боли» (pain-ray weapon), созданное американской фирмой Raytheon, является частью её программы «Решения направленной энергии». Установка способна заставить противника быстро ретироваться, не причиняя ему вреда. Сзади прибора имеется излучатель, который испускает сфокусированный луч, частота которого настроена на определенную частоту раздражения нервных окончаний человека. «Луч боли» способен к поражению более чем на пол километра.  Но и размер у него большой, хотя есть портативные концепты хоть и напоминают они некую «недо» винтовку.

Но все же в игре Ирден по-сути является ловушкой — техническое приспособление для умерщвления или ловли жертвы. В качестве жертвы может выступать человек, животное. При создании (установке) ловушки учитывают нравы, образ жизни и привычки жертвы.

Рассмотрим самые интересные:

Капка́н (тюрк. kapkan) — приспособление для ловли зверей, состоящий из одной или нескольких пружин, дуг (клешней), захватывающих шею или лапу зверя и пластины, приводящей капкан в действие при нажатии.

Военные ловушки:

— Противопехотная мина — предназначена для выведения из строя личного состава противника.
— Танковая ловушка — заграждение; изготовлена по типу волчьих ям, только без колов.
— ИК-ловушки — предназначенные для противодействия ракетам.

Но когда речь идет о ловушках, то здесь приходит на ум война во вьетнаме.

 

Знаменитая ловушка Punji — во множестве устанавливалась на лесных тропах, около американских баз, и будучи замаскированной под тонким слоем травы, листьев, грунта или воды, была трудно обнаруживаема. Размер ловушки был рассчитан точно под ногу в ботинке. Колья всегда смазывались фекалиями, мертвечиной и другими нехорошими веществами. Попадание ногой в такую ловушку, пробитие кольями подошвы и ранение почти наверняка вызывало заражение крови. Часто имели более сложную конструкцию.

Ловушка Bamboo — устанавливалась в дверях сельских домов. Стоило открыть дверь, как из проема вылетало небольшое бревнышко с острыми кольями. Часто ловушки устанавливали таким образом, чтобы удар приходился по голове — при удачном срабатывании это приводило к тяжелейшим ранениям, часто со смертельным исходом.

Иногда такие ловушки, но уже в виде большого бревна с кольями и механизмом срабатывания с использованием растяжки, устанавливались на тропах в джунглях.

В густых зарослях бревно заменяли на шарообразную конструкцию. Следует отметить, что колья вьетнамцы часто делали не из металла, а из бамбука — очень твердого материала, из которого в Юго-Восточной Азии делают ножи.

Ловушка Whip Trap (ловушка-кнут) — часто устанавливалась на тропах в джунглях. Для этого подгибался ствол бамбука с длинными кольями на концах и через блок соединялся с растяжкой. Стоило задеть проволоку или леску (вьетнамцы ее часто использовали) и высвобожденный ствол бамбука с кольями со всей силы бил в область от колен до живота задевшего. Естественно, все ловушки тщательно маскировались.

Большая Punji — увеличенный вариант Punji. Ранения эта ловушка наносила куда более серьезные — здесь нога протыкалась уже до бедра, включая паховую область, часто с необратимыми увечьями в область «главного мужского органа». Колья также смазывались чем-нибудь нехорошим.

Одна из самых страшных больших Punji — с вращающейся крышкой. Крышка была закреплена на бамбуковом стволе и свободно вращалась, всегда возвращаясь в строго горизонтальное положение. С двух сторон крышка покрывалась травой, листьями. Наступив на крышку-платформу, жертва проваливалась в глубокую яму (3 метра и более) с кольями, крышка проворачивалась на 180 градусов и ловушка была снова готова для следующей жертвы.

Ловушка Bucket Trap (ловушка-ведро) — ведро с кольями, а часто с большими рыболовными крючками, вкапывалось в землю, маскировалось. Весь ужас этой ловушки состоял в том, что колья крепко крепились в ведре под углом вниз, и при попадании в такую ловушку ногу невозможно было вытащить — при попытке вытащить ее из ведра колья только глубже впивались в ногу. Поэтому приходилось выкапывать ведро, и несчастного, вместе с ведром на ноге, эвакуировать при помощи MEDEVAC в госпиталь.

Ловушка Side Closing Trap (ловушка с закрывающимися сторонами) — две доски с кольями скреплялись эластичной резиной, растягивались, между ними вставлялись тонкие бамбуковые палочки. Стоило провалиться в такую ловушку, сломав палочки, как створки захлопывались как раз на уровне живота жертвы. На дне ямы также могли быть вкопаны дополнительные колья.

Ловушка Spike Board (змеиная доска) — эти ловушки, как правило, устанавливались в неглубоких водоемах, болотах, лужах и т.п. Стоило наступить на нажимную пластину — и другой конец доски с кольями с силой бил вверх и в сторону наступившего. Удачное срабатывание часто приводило к смерти. Пример срабатывания такой ловушки из х\ф «Южное гостеприимство».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Так что еще несколько лет научного прогресса и воин Ведьмак весь в приспособлениях: с вихревой пушкой, мини огнеметом, магнитным щитом, лучевым оружием с хлороформом и мастерством ментализма и гипноза, ну и конечно ловушками. При помощи всех этих приемов как искусный артист будет показывать нам огненное шоу. Обставляя лес большим количеством ловушек и  при помощи вихревой пушки и лучевого оружия будет создавать хаос в рядах противника. И как настоящий учёный в психологии и физики достигнет высот гипноза и магнитных щитов будущего. Показывая как и один великий маг, что никогда нельзя недооценивать магию ибо она сильна и не путать ее с фокусами. Ибо истинный Ведьмак как Швейцарский нож который в правильный момент  должен использовать ту самую силу на благо или на меньшее зло.

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. — Вильгефорц


The Witcher

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 октября 2007
5.4K
4.3
3 635 оценок
Моя оценка

The Witcher 2: Assassins of Kings

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2011
6.4K
4.3
4 727 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
4.7K
4.8
4 654 оценки
Моя оценка

Gwent: The Witcher Card Game

Платформы
PC | PS4 | XONE | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
913
3.8
710 оценок
Моя оценка

Thronebreaker: The Witcher Tales

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
1K
4.1
660 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также