Меню
StopGame  Блоги Блог EHOT_B_TAHKE Red Dead Redemption 2 — позор видеоигровой индустрии

Самое актуальное

  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

Red Dead Redemption 2 — позор видеоигровой индустрии

-41
На улице всех геймеров праздник — вышла новая игра Rockstar Games. Проработанная, с большим открытым миром, с множеством квестов — но так ли всё в ней хорошо? Поддавшись всеобщей истерии, я тоже приобрёл Red Dead Redemption 2, но вместо хорошей игры получил лишь какое-то жалкое недоразумение.

В игре ужасно всё


Первую и фундаментальную ошибку разработчики допустили уже на этапе написания сценария: действие происходит на Диком Западе. Зачем? В нашей культуре существует множество более технологичных миров с андроидами, летающими автомобилями и электронной очередью в поликлинике. Даже реальный мир обладает смартфонами и гироскутерами. Но сценаристы почему-то считают, что нам будет интересно рыться в конском навозе и смотреть фильмы с одним кадром в пять секунд.

Разработчикам явно надо было брать с более успешной студии — CD Project Red. После унылой псевдосредневековой поделки Witcher поляки одумались и занялись прорывной Cyberpunk 2077, а жалким фанатикам фэнтези скормили наспех сделанную Thronebreaker: The Witcher Tales, в которой игровая механика состоит из карточных сражений. Карточных! Халтуры гениальнее я ещё не видел.


Развод хлеще МММ


Ладно, смиримся с тем, что в игровом мире нет даже одежды любимых брендов моих одноклассников, потому что создатели этих брендов ещё не родились. Но как можно смириться с отсутствием в игре нормального транспорта? Ведь в Red Dead Redemption 2 он витален: если будешь долго бегать по местным дорогам, то непременно испачкаешься. Однако игра предлагает только лошадей, поезда и лодки.

Лошади сделаны так, будто бы Rockstar Games решили, что их никто не заметит. В отличие от машин в предыдущей игре компании, GTA V, у них нет магнитол с двадцатью радиостанциями, а также скудны возможности тюнинга — можно разве что поменять седло, все остальные изменения только визуальны. Уже из-за этого кони становятся бесполезными, но разработчикам, видимо, было мало. Лошадь можно убить, и если это произойдёт, восстановить её будет нельзя. Это значит, что о механике страховки из GTA V, которая наконец-то позволяла свободно ездить на машинах из гаража, попросту забыли, и игрок вновь вынужден воровать средства передвижения на улице.

Может, коней можно использовать в бою? Можно. Для того, чтобы побыстрее умереть. Целиться на лошади неудобно, а попасть в Моргана становится в разы проще. Поэтому убийственным для игры будет сравнение даже с игрой 2003 года "Кузя: Жукодром" (Hugo: Bukkazoom!). В этой игре также есть управляемый транспорт, на котором происходят бои, и уже тогда разработчики сделали их лучше, чем в сабже, не превысив годовой бюджет Улан-Удэ.

О качестве говорит множество факторов, упоминание которых превратит абзац в обзор игры, но на самом главном мы остановимся. Для борьбы с соперниками нужно поднимать баттл-пикапы, кои бывают трёх видов: красная ракета, зелёный щит и синее ускорение. Их можно использовать поодиночке, но можно взять и второй пикап. В таком случае создастся новая абилка, использующая свойства подобранных. И на то, какая способность получится, влияет порядок их подбора. То есть, красный и зелёный дают ракету, которая задымляет экран, а зелёный и красный — ракету, которая инвертирует управление.

Rockstar нервно бренчит на гитаре в сторонке.


На всё это обратили внимание даже мировые СМИ. В авторитетном издании The Verge вышла статья под заголовком "Red Dead Redemption 2 horse riding fails are tragically funny". Ключевое слово — трагически. Всё, что происходит с лошадьми в этой игре — это трагедия. И если мы будем поддерживать такое халатное отношение, то трагедия настанет для всего геймдева.


Не я один так считаю


Поезда также сделаны практически невозможными к использованию. Они едут медленнее, чем скачет лошадь. При этом на поезде надо уплочивать за проезд, а на лошади купюроприёмника нет. Мне кажется, что это связано с грядущей Red Dead Online и уже известной тягой Rockstar Games монетизировать каждый микрометр своих мультиплееров. Возможно, за право ездить хотя бы со скоростью РЖД нам надо будет платить настоящими долларами.

Лодки могли бы вовсе остаться без отдельного упоминания (идти пешком будет быстрее, да и воздушной подушки для передвижения по суше у них нет), если бы не наплевательское отношение к безопасности пассажиров. На борту нет ни жилетов, ни кругов, ни шлюпок. Как игру до сих пор не запретили, мне не понятно.

Раз транспорта в игре нет, значит, мы заперты в городе. Может, хоть здесь можно поиграть в хорошую игру? Как бы не так. Ранее я уже сокрушался по поводу дорог — они очень грязные. Дело в том, что они состоят из открытого грунта, который окромя грязюки боле ни шиша не порождает. Комфортная городская среда в целом неизвестное разработчикам выражение. В Валентайне нет ни уютных дворов, ни велодорожек, ни парков. Из социальных учреждений в городе лишь полицейский участок и неработающая церковь. Бог умер, а грешники — нет.


Одна большая помойка


Пустым и глупым шопингом заняться негде. Бар забит кучкой люмпенов, выглядящих и ведущих себя как сотрудники Rockstar Games после двухсотчасовых кранчей. Кафе и ресторанов, само собой, не имеется. Азартные игры проходят только на небольшие суммы, так что обанкротиться и стать бездомным не выйдет. Хотя даже в третьей части той самой польской поделки было двадцать концовок, и наверняка хотя бы одна из них предполагала спившегося Джеральта, валяющегося под стенами Новгорода. Кинотеатр похож не на театр, а на школьный кабинет музыки, и фильмы настолько ужасны, что одно описание фреймрейта в начале моей научной работы определяет их в ту же категорию полезности, где находятся кони. Кстати, в городе есть конюшня. Смешно.

Единственное действие, которое можно здесь совершить с удовольствием — застрелиться насмерть заживо. Но его нельзя совершить. Потому что в игре про бандита-убийцу нет нормального оружия. Уже во времена мировых войн оно считалось антиквариатом. При выборе между таким оружием на музейном стенде и детской лопаткой для игры в песочнице любой бы предпочёл умереть безоружным. И Морган, который должен был привыкнуть к такому положению дел, так и не научился правильно им пользоваться. После выстрела курок надо взводить отдельным нажатием на кнопку. Правильно, зачем это делать автоматически, одного выстрела на перестрелку должно хватить, ни к чему лишний раз напрягать пальцы.

Конечно, в RDR2 есть и позитивные моменты. Например, по миру игры разбросано много лута, который надо подбирать, в том числе лок-боксы, которые создают небольшую интригу при их открытии, как и лутбоксы в моей любимой Warface. Хвалёная физика конских яиц действительно впечатляет: в первый раз я минут пять не мог оторвать от них взгляд. Виден большой потенциал для порнопародий.

Но эти детали меркнут по сравнению с общей ничтожностью игрового процесса. Кажется, что все эти 5 лет после спорной по качеству, но однозначно прибыльной GTA V Rockstar Games нехотя клепали бесформенное нечто в перерывах между производством DLC для GTA Online только для того, чтобы создать видимость, что они ещё могут создавать одиночные проекты. И мне обидно, что мы, геймеры, повелись на очередную дешёвую пропаганду дерьма, что забудется всеми уже через неделю. Забудется и отправится на самые задворки Steam. Ой.
Комментарии (13 шт.)
Позор Компании Rockstar Games за такое наплевательское отношение к консьюмерам
Какая-то постирония?
Какая-то близкая к крайней степень антикекности шутки. Настолько толсто, что грустно даже отчётливо осознавая, что это просто стёб. Ток непонятно над кем, чем и зачем.
Стеб ради стеба, апогей развития кривого зеркала.
Юмор — это явно не твое. Ну и в Блогах такой уровень юмора определенно не нужен.
Первую и фундаментальную ошибку разработчики допустили уже на этапе написания сценария: действие происходит на Диком Западе. Зачем? В нашей культуре существует множество более технологичных миров с андроидами, летающими автомобилями и электронной очередью в поликлинике. Даже реальный мир обладает смартфонами и гироскутерами. Но сценаристы почему-то считают, что нам будет интересно рыться в конском навозе и смотреть фильмы с одним кадром в пять секунд.


Это шутка? Или автор реально считает, что выбор ковбойского сеттинга, который итак не сильно заезжен в современной игровой индустрии, это моветон? Хотя я всякое читал, может и не шутка… (。•́︿•̀。)
Весь блог — одна сплошная шутка. Шутка, которую вполне справедливо не оценили.
Может и так. Просто на Кинопоиске, к примеру, чуть ли не ежечасно пишут подобное, и самое страшное на полных серьёзных щах. Такие дела…
Сарказм хорош, когда его в меру
Продам PlayStation 4 с игрой Red Dead Redemption 2. Причина — в игре лошади и грязь на дорогах. Также рассматриваю обмен на игру Кузя Жукодром.
Толсто парень, слишком толсто…
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
Добро пожаловать в пустошь!
Персональный блог Безумного Лиса
История серии Borderlands: Часть 1
Персональный блог Антона Максимова
Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Блог обзорщиков
Наверх ↑