Привет, Alfik здесь!
Каждая игра из серии Grand Theft Auto, в своем распоряжении имеет свои отличительные особенности. В серии статей «3 причины поиграть в ...» я буду писать о практически каждой игре серии, но начну я с GTA 4. Почему? Да потому что это одна из лучших и одновременно не однозначных игр серии, о которой можно долго говорить и спорить. Кстати, поделится своим мнением об игре вы можете в нашей группе GAMEWAVE, а я начну описывать три причины из-за которых вы захотите поиграть или перепройти Grand Theft Auto 4!
1. Реалистичность
До четверки, серия GTA не славилась особой реалистичностью. Джетпаки, танк от прикосновения к которому взрывался любой транспорт, да и поведение игровых NPC не давали возможности некоторым геймерам (в том числе и мне), хоть иногда насладиться более-менее реалистичным миром. С приходом GTA 4 все изменилось.
Rockstar в четверке сделали акцент на реалистичность. Выбор оружия стал более ограничен, взрывоопасого танка в игре больше нет, а сам игровой мир, стал крайне реалистично отзываться на не стандартные и опасные действия от игрока.
Благодаря этому, геймер мог более сильно влиться в мир игры, прочувствовать его, ведь он стал действовать по привычным законам реального мира.
Но сделаю оговорку и уточню — такие нововведения пришлись по вкусу не всем.
2. «Славянский дух» в игре
Югославия — страна рождения главного героя игры Нико Беллика. Благодаря Нико, игра просто пропитана «славянским духом».
Типичный акцент говорящего на английском славянского человека, заставляет еще больше проникнутся игрой.
Ведь кто бы что не говорил, но когда слышишь близкий по звучанию говор, то в любом случае будешь симпатизировать герою игры, а в противниках будешь искать своих ненавистников из реального мира.
А если включить радио «Владивосток FM», то можно и забыть что ты в ГТА, а не в реальной (к примеру) России Матушке!
3. Автомобили
Да, пусть выбор авто в игре намного меньше, чем в той же GTA: San Andreas (про пятую часть вообще молчу), но как же красиво и РЕАЛИСТИЧНО они разбиваются и получают повреждения.
Четвертая часть самая крутая и проработанная в этом плане и потягаться с ней могут лишь автосимуляторы, да и то не все (NFS привет).
Когда в самом начале сюжетной кампании, вы сядете за руль первой тачки (такси из автопарка брата Нико Романа Беллика), то естественно первые метров сто будете аккуратны до предела. Но как только вы слегка зацепите авто, то вас уже будет не остановить.
Увидев те вмятины которые останутся на вашей тачке, вы захотите еще больше разбить ее и посмотреть насколько сильно можно ее раздолбать и превратить во что-то подобное:
На этом все, я представил вам свои три причины поиграть в GTA 4. Если у вас есть СВОИ три причины, то можете их описать в комментариях, я их обязательно прочту!
Спасибо всем за внимание, с вами был Alfik! Всем пока!
Видеоверсия:
Лучшие комментарии
И причины поиграть просто прекрасны, ага :3 Лично у меня вот были целые две причины, чтобы игру забросить — растянутый сюжет и однообразность миссий. Хотя как песочница игра хороша, это да.
Что касательно указанных выше трех причин. Ну, я бы сказал, что это не самые весомые аргументы в пользу идеи играть в GTA 4. «Славянский дух» исчезает из игры практически в самом начале, когда герой переселяется в свою вторую квартиру. Ну разве что Владивосток FM остается на всю игру, но лично я не в силах слушать то, что там крутят.
Реалистично разбивающиеся машины то же слабый аргумент. В том же Burnout Paradise или древней как мир Flatout машины разбиваются в тысячу раз реалистичнее и круче, чем в GTA 4.
Реалистичный мир. Да, тут я согласен. Для своего времени мир GTA 4 выглядел очень круто. Вот только делать в этом мире нечего. Квартиру купить нельзя, машину бронировать нельзя, прическу сменить нельзя, татуировку сделать нельзя, даже выбор одежды для персонажа резко ограничен.
Взаимодействие с миром так же минимально. По факту там нет ничего кроме одинаково унылых миниигр, угонов транспортных средств для дебила-качка, отстрела коллекционных голубей, свиданий и классический миссий на скорой и полиции. Ну и еще миссии от случайных прохожих, на которые всем насрать и гонки. Большая часть этих развлечений приносит деньги, которые некуда тратить. К моменту миссии с музеем мой персонаж нес на борту около полумиллиона долларов, которые мне было буквально некуда девать.
Конечно, можно между миссиями просто кататься по городу, но пейзажи очень быстро надоедают. И кстати еще немного о реализме. Район Брайтона в Нью-Йорке до сих пор является топовым рассадником рэкета и полубандитских разборок между владельцами разных предприятий. Там регулярно сжигают и громят магазины конкурентов. Как это отражено в игре? Тремя миссиями… То есть нет никаких активностей, связанных с одной из самых острых проблем Нью-Йорка.
Что касается данного конкретного случая, то такое не котируется лет 10 как минимум. И не только в блогах.
Я всегда пишу и создаю не большие по объему видео- и текстовые- материалы.
В них я стремлюсь выделить ключевые особенности игры, благодаря которым читатель или зритель захочет поиграть в игру.
А если тебе, что-то не понравилось… то это нормально. Я рад почитать чужое мнение на заданные мною темы. Ведь ты не всегда можешь увидеть все стороны вопроса, так пусть тебе кто-то на них укажет.
stopgame.ru/blogs/topic/56429
Такой формат еще в 14 году опробовал, более-менее зашел. После забросил его.
Сейчас, в связи с большим количеством потребляемой информации, решил возобновить подобный формат. Быстро и о самом интересном (по моему мнению).
Нет, мне важна любая конструктивная оценка моего творчества. Я публикуюсь на нескольких площадках, что норма, по моему мнению и заранее готов к тому, что кому-то не понравится.
На стопгейме меня не первый раз порицают за короткий формат роликов, но при этом некоторые из них заходят:
stopgame.ru/blogs/topic/79815
В сравнении с историей стопг. разница в объеме информации заметна, но я и не ставил цели донести большое количество информации, я ставил цель напомнить о такой серии игр.
P.S. То что игра затерта до дыр не означает, что я не могу высказать о ней свое мнение :)
не гоже сравнивать, пусть и аркадные, но все же автосимуляторы с экшеном от третьего лица в плане физики машин и их разрушений. В то время таких повреждений не было не где (среди игр от третьего лица). Я же делал на этом акцент:
нееее… своеобразный русский акцент — он везде! Мне лично это добавляло больше ощущений от игры.
Согласен полностью.
не знал об этом. Но мне и без этого, всего хватало в четверке.
Спасибо за твое потраченное время, на написание такого большого и развернутого комментария! Именно таких комментариев, я хотел бы по больше. Было интересно читать твои мысли. Хоть с чем-то я не согласен.