«Я подожгу твою задницу так, что в Гондоре подумают, будто Роковая Гора проснулась!»
~Глук Человеколом
За что я люблю игры-дрoчильни, так это за то, что в них можно засесть на долгие часы и бегая по карте искать всякие реликвии, открывать всем нам известные «вышки», а тем временем слушать чей-то стрим или же просто общаться с друзьями. Но помимо всего этого для меня важны и другие аспекты по типу геймплея, графики и прочего. Но об этом уже поподробнее.
Начну по классике с положительного:
Геймплей — Как все любят говорить(и я в том числе), смесь Assassin's Creed и Batman'а. У Ассасина они не полностью, но позаимствовали концепцию паркура, адаптировали вышки — здесь это башни Келембримбора где ты разблокируешь их ударом по наковальне. А от Batman'а взяли только боевку, которая смотрится весьма сочно и зрелищно, а играется примерно так… удар, удар, контрудар, подкат, удар, удар и так до конца боя. Но несмотря на то что механики они стыр… *кхм* адаптировали, смотрятся они лаконично. Стелс — будучи обычным и не замудренным, играется очень приятно, доставляет в основном удовольствие. И этим всем, она(игра) привлекает тебя проходить задания именно путем стелса. Но в то же время есть и сногшибательная боевка… Ах ладно, что-то я заговорился.
Графика — Одна из самых важных вещей, без которой не возможно обойтись в современных играх. И тут она вполне середнячковая. Текстуры — не блещут высокой детализацией. Освещение — можно было сделать лучше, но в целом сойдет. Растительность — в принципе не плоха, но все время посещает чувство того, что все какое-то не живое. Детализация персонажей и прочих существ — вполне достойная и радует мелочами по типу шрамов на спине и различных ран на теле у уруков. Но это скорей уже является заслугой системы Nemesis. Кстати о ней…
Опасно красиво!
Система Nemesis — Скорей она является положительной стороной игры благодаря своей индивидуальности и не стандартности. Ведь именно система Nemesis делает каждого урука в Средиземье уникальным. Например дает свои собственные фразочки, уникальную внешность. Да и помимо этого каждый урук живет своей жизнью: сам решает с кем устроить поединок, к какому уруку-вождю втереться в доверие, чтобы позже путем предательства свергнуть. И именно благодаря системе Nemesis, только от тебя зависит, кто именно будет твоим заклятым врагом, которого ты встретишь в конце игры(не считая боссов). Не замудренная, но крутая фича оживляющая Средиземье от которого итак во всю веет смертью.
Открытый мир — Главное по моему мнению в играх-дрoчильнях это насыщенный разными артефактами, побочными заданиями и конечно же, ранее упомянутыми «вышками» открытый мир. Здесь это все благо присутствует. Состоит он из 2-ух локаций: Удун и Нурн. Удун — более серый, угрюмый, а Нурн же полная противоположность — цветастый и, как ни странно, плодородный, зеленый край. Расстраивает только то, что наполнены локации однообразными крепостями и лагерям.
Сюжет — Хорош со сценарной точки зрения, плох абсолютно не нужными и затянутыми миссиями. Но это можно простить благодаря тем эмоциям, которые я получил во время прохождения, те переживания и даже моментами сострадание к персонажам, которые я ощутил.
Кат-сцены — Не знаю был ли такой критерий оценивания до этого момента, но если не был, теперь будет. Кат-сцены здесь просто шедевральны. Клянусь, я уже давно не видел настолько хорошо поставленных и спродюсированных кат-сцен. Чего только стоит встреча с Молотом, где Талион пафосно появляется, с пафосной фразой и пафосно начинает бой. Обожаю подобное, просто белиссимо!
Ох уж эти Мордорские флешбеки!
Теперь поговорим пожалуй о минусах:
Через время веет скукой — И действительно, вроде как играешь себе, радуешься жизни, но часов через 5, ты в буквальном смысле утомляешься и устаешь от игры. И пожалуй дело в какой-то степени от однообразности геймплея, ибо с начала игры он толком никак не подвергается каким-либо изменениям, не считая способностей которые ты со временем открываешь. Они все-таки слегка способствуют внесению разнообразия в игру, но не глобально. И сразу говорю, геймплей от этого кардинально хуже не становится.
Управление — Не зря я в начале сказал, что геймплей в «Тенях Мордора» напоминает Ассасина, потому что по мимо всяких фич по типу паркура и вышек, они также переняли кривое управление. Особенно это заметно во время боя когда хочешь совершить уворот, но ГГ бежит на урука, чтобы перепрыгнуть через него и в это время остальные уруки успевают наносить тебе какой-никакой урон. Или же хочешь потихонечку спрыгнуть на уровень ниже во время стелс-миссии, но опять же Талион решает прыгнуть на землю, прямо среди уруков, где тебя собственно обнаруживают и приходится грузиться заново.
===========
Вердикт: Ну что тут можно сказать? Годная дрoчильня!
Оценка: 7.5 из 10!
P.S. Во-первых, если вы дочитали до этого момент то я крайне удивлен и рад. А во-вторых, если вам показался в моем обзоре какой-то момент смешным, нелепым или же просто тупым то свободно критикуйте, чтобы в будущем я мог быть лучше!
Спасибо за внимание!
Лучшие комментарии
… дрочилом!
Ну типа если ты ставишь вопрос «чем я люблю», то тебе и отвечать надо на вопрос «Чем?». А ты явно хочешь рассказать «за что» и «почему», а не «чем» )
По самому тексту: согласен с половиной обзора, другая половина — чистая субъективщина.
Открытый мир — так себе, кроме сбора коллекционных предметов и выполнения побочных квестов там делать нечего.
Управление — особых неудобств не испытывал, играл на клаве с мышкой.
Но с вердиктом согласен — годная песочница, которую, фактически, вытащила система Немезис.
неочень не удобно.)Особенно с телефона.
В коротких кусках текста, например на постере — это будет дофига дизайном. Но читая статью, после каждой строки глаз возвращается в левую часть страницы. Не найдя начало новой строки глаз передает нервный импульс в мозг, а тот в свою очередь включает возгорание в области анального ануса.
Пунктуальность и пунктуация — разные вещи.