7 августа 2018 7.08.18 13 1769

НедоОбзор Middle-earth: Shadow of Mordor

-3
«Я подожгу твою задницу так, что в Гондоре подумают, будто Роковая Гора проснулась!»
~Глук Человеколом

За что я люблю игры-дрoчильни, так это за то, что в них можно засесть на долгие часы и бегая по карте искать всякие реликвии, открывать всем нам известные «вышки», а тем временем слушать чей-то стрим или же просто общаться с друзьями. Но помимо всего этого для меня важны и другие аспекты по типу геймплея, графики и прочего. Но об этом уже поподробнее.

Начну по классике с положительного:

Геймплей — Как все любят говорить(и я в том числе), смесь Assassin's Creed и Batman'а. У Ассасина они не полностью, но позаимствовали концепцию паркура, адаптировали вышки — здесь это башни Келембримбора где ты разблокируешь их ударом по наковальне. А от Batman'а взяли только боевку, которая смотрится весьма сочно и зрелищно, а играется примерно так… удар, удар, контрудар, подкат, удар, удар и так до конца боя. Но несмотря на то что механики они стыр… *кхм* адаптировали, смотрятся они лаконично. Стелс — будучи обычным и не замудренным, играется очень приятно, доставляет в основном удовольствие. И этим всем, она(игра) привлекает тебя проходить задания именно путем стелса. Но в то же время есть и сногшибательная боевка… Ах ладно, что-то я заговорился.

Графика — Одна из самых важных вещей, без которой не возможно обойтись в современных играх. И тут она вполне середнячковая. Текстуры — не блещут высокой детализацией. Освещение — можно было сделать лучше, но в целом сойдет. Растительность — в принципе не плоха, но все время посещает чувство того, что все какое-то не живое. Детализация персонажей и прочих существ — вполне достойная и радует мелочами по типу шрамов на спине и различных ран на теле у уруков. Но это скорей уже является заслугой системы Nemesis. Кстати о ней…

Опасно красиво!

Система Nemesis — Скорей она является положительной стороной игры благодаря своей индивидуальности и не стандартности. Ведь именно система Nemesis делает каждого урука в Средиземье уникальным. Например дает свои собственные фразочки, уникальную внешность. Да и помимо этого каждый урук живет своей жизнью: сам решает с кем устроить поединок, к какому уруку-вождю втереться в доверие, чтобы позже путем предательства свергнуть. И именно благодаря системе Nemesis, только от тебя зависит, кто именно будет твоим заклятым врагом, которого ты встретишь в конце игры(не считая боссов). Не замудренная, но крутая фича оживляющая Средиземье от которого итак во всю веет смертью.

Открытый мир — Главное по моему мнению в играх-дрoчильнях это насыщенный разными артефактами, побочными заданиями и конечно же, ранее упомянутыми «вышками» открытый мир. Здесь это все благо присутствует. Состоит он из 2-ух локаций: Удун и Нурн. Удун — более серый, угрюмый, а Нурн же полная противоположность — цветастый и, как ни странно, плодородный, зеленый край. Расстраивает только то, что наполнены локации однообразными крепостями и лагерям.

Сюжет — Хорош со сценарной точки зрения, плох абсолютно не нужными и затянутыми миссиями. Но это можно простить благодаря тем эмоциям, которые я получил во время прохождения, те переживания и даже моментами сострадание к персонажам, которые я ощутил.

Кат-сцены — Не знаю был ли такой критерий оценивания до этого момента, но если не был, теперь будет. Кат-сцены здесь просто шедевральны. Клянусь, я уже давно не видел настолько хорошо поставленных и спродюсированных кат-сцен. Чего только стоит встреча с Молотом, где Талион пафосно появляется, с пафосной фразой и пафосно начинает бой. Обожаю подобное, просто белиссимо!

Ох уж эти Мордорские флешбеки!

Теперь поговорим пожалуй о минусах:

Через время веет скукой — И действительно, вроде как играешь себе, радуешься жизни, но часов через 5, ты в буквальном смысле утомляешься и устаешь от игры. И пожалуй дело в какой-то степени от однообразности геймплея, ибо с начала игры он толком никак не подвергается каким-либо изменениям, не считая способностей которые ты со временем открываешь. Они все-таки слегка способствуют внесению разнообразия в игру, но не глобально. И сразу говорю, геймплей от этого кардинально хуже не становится.

Управление — Не зря я в начале сказал, что геймплей в «Тенях Мордора» напоминает Ассасина, потому что по мимо всяких фич по типу паркура и вышек, они также переняли кривое управление. Особенно это заметно во время боя когда хочешь совершить уворот, но ГГ бежит на урука, чтобы перепрыгнуть через него и в это время остальные уруки успевают наносить тебе какой-никакой урон. Или же хочешь потихонечку спрыгнуть на уровень ниже во время стелс-миссии, но опять же Талион решает прыгнуть на землю, прямо среди уруков, где тебя собственно обнаруживают и приходится грузиться заново.

===========

Вердикт: Ну что тут можно сказать? Годная дрoчильня!

Оценка: 7.5 из 10!

P.S. Во-первых, если вы дочитали до этого момент то я крайне удивлен и рад. А во-вторых, если вам показался в моем обзоре какой-то момент смешным, нелепым или же просто тупым то свободно критикуйте, чтобы в будущем я мог быть лучше!

Спасибо за внимание!


Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
2.6K
3.9
1 945 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чем я люблю игры-дрoчильни, так это ...

… дрочилом!

Ну типа если ты ставишь вопрос «чем я люблю», то тебе и отвечать надо на вопрос «Чем?». А ты явно хочешь рассказать «за что» и «почему», а не «чем» )
Прекращайте выравнивать текст «по центру», пожалуйста.
Я бы подправил эти предложения, с ними явно что-то не так
Графика — одна из самых важных вещей, без которой не возможно обойтись в современных играх — это графика.

Не замудренная, но крутая фича оживляющая, итак от которого веет смертью, Средиземье.

Открытый мир — главное по моему мнению в играх-дрoчильнях, это собственно открытый мир, который должен быть насыщен разными артефактами, побочными заданиями и конечно же, вышеупомянутыми «вышками».
Да и в целом просмотри текст, встречаются пропущенные запятые. Поспешил ты с публикацией блога, его бы перепроверить.
По самому тексту: согласен с половиной обзора, другая половина — чистая субъективщина.
Графика — хорошая. Мне глаз не режет, выглядит симпатично. Да, мутные текстуры попадаются, но общее впечатление не портят.
Открытый мир — так себе, кроме сбора коллекционных предметов и выполнения побочных квестов там делать нечего.
Управление — особых неудобств не испытывал, играл на клаве с мышкой.

Но с вердиктом согласен — годная песочница, которую, фактически, вытащила система Немезис.
Все принял, что надо исправил, а субъективщина дело такое. Ну и запятые тема больная, поэтому уже во всю над своей пунктуальной грамотностью(надеюсь так люди говорят) работаю.
Да это просто читать не очень не удобно.)
Особенно с телефона.
Тоже часто встречаю такое выравнивание. Напишу хоть тут, почему людям не нравится.

В коротких кусках текста, например на постере — это будет дофига дизайном. Но читая статью, после каждой строки глаз возвращается в левую часть страницы. Не найдя начало новой строки глаз передает нервный импульс в мозг, а тот в свою очередь включает возгорание в области анального ануса.

Пунктуальная грамотность? Это умение правильно не опаздывать и следовать правилам?)
Пунктуальность и пунктуация — разные вещи.
Да господи, я же пошутил, даже в скобочках намекнул)
Предлагаю к ознаКомлению!
А мне казалось, что я дофига дизайнер. Ладно, пожалуй исправлю.
А если по делу: мне кажется, что для 4К символов у тебя очень много картинок (формат темы предполагает обратное соотношение текста/картинок).
Понял, щас погляжу, что можно с этим сделать.
Читай также