22 июля 2018 22.07.18 207 7328

[СГЧГК] Пункт приёма вопросов.

+55

Итак, друзья! Поток вопросов о следующей игре в «СГЧГК» в наших личках достиг критического уровня. И пора разобраться с этим!

В следстие ряда определённых перестановок и перехватов, ответственным за направление стал я. Что это значит? Это значит, что следующая игра состоится по принципу «как только -> так сразу». И первое отвечает за количество вопросов. Для получения которых и была создана эта тема.

Итак, вы хотите, чтобы СГЧГК случилась поскорее? Тогда следуйте плану!

1. Для начала надо придумать вопрос.

2. Таким (или любым другим) образом тщательно скрафченный вопрос рекомендуется прислать в эту тему в комментарии. Только вопрос.
PS: И небольшая просьба: не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.

3. Дальше остаётся только ждать — время от времени я буду шерстить тему, отбирать самые интересные вопросы и совершать набеги в личку к авторам для уточнений, перетрясок и утверждения финальных форм (если вопрос будет принят).

Также у меня есть новое видение игровых наказаний. Я не хочу изобретать за кадром одну «казнь», и потом ей стращать всю игру, но о подробностях новой системы я расскажу на самой игре. Прямо сейчас важно другое — объявляется открытым набор идей для наказаний «от зрителей».

Требования к таким заявкам следующие (и их довольно много):
1) наказание может быть реализовано в любой форме — стрим, ролик, подкаст, песня, рисунок и так далее. Единственное ограничение — подготовка и создание не должны занимать слишком много человекочасов (А то назагадываете сейчас историй серий, а кому работать потом?);
2) наказание должно включать совместную занятость всей команды (5 человек);
3) самое сложное — наказание должно сочетать в себе факторы наказательности и как минимум — динамичности, чтобы за процессом/результатом деятельности было интересно наблюдать;
4) реализуемость — последний и скучный, но важный аспект, который не с ходу приходит на ум, но логика подсказывает напомнить вам о том, что когда придумываете наказание — хотя бы вкратце задумывайтесь о том, что оно должно быть реализуемо (как с технической точки зрения, так и с человеческой)

А на этом я откланиваюсь, но не прощаюсь!

PS: «Своя игра» — будет, скоро. Надеюсь, в начале августа соберёмся.


Комментарии отключены

Лучшие комментарии

*бьёт в гонг, роняет гонг, убегает чинить гонг*
Ну разок попытаюсь, а там посмотрим-поглядим.
Ну, я, к сожалению, придумать вопросы не смог, но я придумал наказание для знатоков: деградировать в CS:GO МУАХАХАХАХАХА… Кхе-кхе…
За существование игровой индустрии в целом и StopGame в частности человечество должно быть благодарно ЕЙ, а ведь ОНА даже не живая в полном смысле этого слова. Однако для одной студии знакомство с НЕЙ принесло больше вреда, чем пользы; возможно, в силу черепашьей скорости их обеих. Кто ОНА и какую студию подвела?
Эта механика встречается в играх самых разных жанров — от соревновательных шутеров до ММОРПГ. Вам точно не понравится, если ее применят к вам, но я не сомневаюсь, что вы сами к ней прибегнете при первой же возможности, ведь эта механика чаще всего предоставляет геймплейное преимущество, хотя уже для того, чтобы ею воспользоваться, надо сначала заполучить над врагом преимущество тактическое. И неважно, будет ли вам стыдно за это или нет, но я могу поспорить, что своей жертве в глаза вы при этом не посмотрите. Назовите эту механику.
Последний раз копирую свой вопрос, больше не буду:
В этой игре было использовано огромное количество отсылок к реальным людям, некоторые из них сами и принимали участие в озвучке, а весь мир пропитан различными жанрами и временными периодами их профессии, например: Лита Халфорд это отсылка к двум людям сразу — Лите Форд и Робу Хэлфорду. Имя главного героя отсылается на талисман этой группы которая не принимала участие в этой игре, даже их работы не были задействованы. Если бы не ЕА, то возможно мы бы их услышали в продолжении этой игры, с двойным весельем. Назовите имя главного героя. (Бонусное очко: на кого отсылается имя главного героя этой игры?)
Да детка!
3 Вопроса, как и обещал
Этот символ сейчас можно увидеть практически везде, от дисковых изданий Ведьмака до банки Pringles. Обычно, этот символ содержет некоторую информацию о вещи на которой он изображен. Также, этот символ может наводить игроков на верный путь в поиске тайных посланий от разроботчиков. Но одному персонажу из одной легендарной игровой серии, этот символ совершенно не подходит, т.к. говорит о персонаже слишком много, что для его рода деятельности совершенно недопустимо. И если в реальном мире вы бы встретили его с этим символом, вы бы подумали что он торгует своим телом. Что это за символ?
Call of Duty известна своим стремлением завлечь как можно людей с помощю множества подключением известных личностей в рекламной компании, но иногда чтобы часть запомнили надолго нужен лишь один человек. Вот и эту часть с собачкой до сих пор помнят лишь благодаря одному маршалу. Причём сам маршал появился в игре лишь во время финальной миссии. Возможно Деград-отряд ответеть на далее последующий вопрос ведь они привыкли видеть рожу этого маршала при игре с Денисом. Итак, вопрос: Чем всем таки запомнился этот маршал? (Да, может показаться что это вопрос на знания определённого факта, но я думаю что никто из стопгейма, кроме дениса, этот факт не знает, и они могут допереть до ответа только с помощью подсказак в вопросе. Но могу ошибаться.
Сейчас уже не многие знают, но в начале 2010-х на стопгейм попадали и оставались только ради одного голоса. Голоса, который любит многозначительно прмолчать. Этот голос принадлежит одному интеллигенту который сгенирировал много крутых идей, что не мешало ему быть полным быдланом и выдавать пахабные шутки, время от времени. Но также многим он полюбился за свой «божественный» скил при помощью которого он передоливал любые препятствия. Жалко конечно, что был период когда мы слышали этот голос редко, но сейчас вроде бы он вернулся в строй. Итак, что это был за гениальный разум?
Вы не поверите, но первым объектом, созданным для Х еще в 1993 году, был Y! Создателями игры были продуманы различные способы взаимодействия с этим столь важным предметом: от его использования до чистки. По утверждению разработчиков, Y также является единственным предметов в игре, который мужчины и женщины используют по-разному. Поняв, что Х — это игра, которая не диктует игрокам свои условия, вы поймёте, что такое Y. Отгадайте X и Y.
Наказание: каждый из проигравших рисует по одной картинке-заставке к будущим стримам. Рисует сам, как умеет и в чем хочет.
Устраивать революции для героев видеоигр — дело нехитрое, но герой с фамилией от письменной принадлежности, стал пионером и вписал себя в историю планеты, выступив под красным флагом. Назовите игру.
Идея для наказания. Все игроки должны на время выбить все оружие в игре(ибо она не очень долгая), при этом каждый стримит с вебкой и передает стримеру изображение. Игра называется «The Tearoom»
Ну, рискнем.
Все мы привыкли к консольной войне между XBOX и Playstation, однако в начале девяностых годов она была куда более агрессивной. И SEGA, и Nintendo старались не только разрекламировать свой продукт, но и унизить конкурента. SEGA в своей рекламной кампании под лозунгом «Genesis does» добавила к имени своего соперника две буквы, чтобы показать свое превосходство над ним. Что интересно, примерно в это же время, эти же две буквы Microsoft использовала для названия своей новой технологичной линейки операционных систем.
Вопрос: назовите эти две буквы.
Накидаю вопросов, которые уже публиковал в других темах. На случай, если они действительно затерялись в тех темах.

Лёгонькие (может для блица какого сгодятся, хз):
1)Разработчики Assassin's Creed III планировали научить Коннора не только заготавливать лесную живность, но еще управлять каноэ, а также делать это. От первого пришлось отказаться по причине банальной нехватки времени. Что же касается второго пункта, от него отказались из-за чрезмерной жестокости и натуралистичности происходящего. Назовите то, что краснокожему Коннору запретили делать разработчики в финальной версии игры.

2)Первоначально планировалось, что В игре Assassin's Creed (2007), будет присутствовать этот игровой элемент. Его даже показали в дебютном трейлере, но позже от этой идеи решили отказаться. Причин называют две. Первая – несоответствие историческим реалиям, что спорно, поскольку это в ту эпоху определенно использовалось как европейцами, так и мусульманами, а некоторые конструктивные нюансы вряд ли бы остановили разработчиков. Вторая версия – во время бета-теста выяснилось, что многие наловчились убивать с помощью этого не подставляя себя под удар, что сильно портило баланс игры и впечатления от неё.

3)Во вселенной Mass Effect присутствует экземпляр тяжелого вооружения М-451 «Смерч». Изначально задумывавшийся как средство борьбы с растительностью на планетах с низкой температурой воздуха, «Смерч» стали применять и в качестве надежного инструмента в аннигиляции противника.
Назовите, как именно поражает врагов это оружие.

Более сложный:

Роб Кинг и Пол Ромеро одни из немногих людей, кто приложил руку к разработке каждой части серии Героев Меча и Магии, не смотря на то, что над этой серией успели поработать четыре разных команды. Именно Роб Кинг вместе с 15-летней Карин Мушегян в работе над второй частью игры впервые применил данный элемент своего творчества. До этого момента в играх этот элемент не встречался. В том числе, по техническим причинам. Но зато сейчас это можно встретить в самых разных играх, от Dark Souls и до Civilization IV.

Удивительно, что спустя многие годы, Робу Кингу вновь удалось поработать с Карин Мушегян над новой частью Героев. И пусть способности Карин изменились с возрастом, итог оказался не менее гармоничным. Назовите элемент, который Роб Кинг и Пол Ромеро придумали использовать в своей работе.
ЭТО — важная составляющая в жизни любого человека. Иногда ЭТО может стать как спасительным даром для человека или группы людей, так и источником страшного недуга. Подобную аналогию можно усмотреть и в видеоиграх: в них ЭТО может быть как банальным индикатором, так и более ликвидным предметом — валютой или аптечкой. Я не прошу Вас назвать игры, я прошу ответить, что скрывается за ЭТИМ?
Название этой игры состоит из 2 слов: первое слово- фамилия писателя-гуманиста 16 века. Это же слово обозначает эпидемию, но употребляется преимущественно в библии. Второе слово- название произведения вышеупомянутого писателя. Оно же- изображение чего-то невозможного, идеального. Назовите игру.
Если дословно перевести название этой игры, то получите «подсказку».
Ты мог оставить только первое предложение и спросить, что за игра и всё равно это даже на блиц не потянуло бы.
уже раньше писал этот вопрос, но в этот раз публикую без ответа и без пояснения к вопросу, ибо в пояснении тоже ответ как бы)

Один вас отравит, Вторая заморозит,
Третья может споймать Четвертого в ловушку, когда тот превратится,
Пятый накричит на вас, а Шестая не будет с вами церемониться и сразу заколет.
А что сделает Седьмой, если известно, что эта игровая серия, которая вряд ли понравится дьяволу, в своё время породила много подражателей жанра, общее название которых походит от названия самой серии?
Я не думаю, что на стопгейме кто-то знает медицинские термины

Однако весьма велика вероятность, что на стопгейме еще помнят хотя бы школьную программу английского языка, и могут провести ассоциативный ряд «пространство (space) > космос (space)». Поддерживаю вышеотписавшегося, если подкорректировать и убрать эту фразу — выходит очень неплохо.
Читай также