Итак, друзья! Поток вопросов о следующей игре в «СГЧГК» в наших личках достиг критического уровня. И пора разобраться с этим!
В следстие ряда определённых перестановок и перехватов, ответственным за направление стал я. Что это значит? Это значит, что следующая игра состоится по принципу «как только -> так сразу». И первое отвечает за количество вопросов. Для получения которых и была создана эта тема.
Итак, вы хотите, чтобы СГЧГК случилась поскорее? Тогда следуйте плану!
1. Для начала надо придумать вопрос.
2. Таким (или любым другим) образом тщательно скрафченный вопрос рекомендуется прислать в эту тему в комментарии. Только вопрос.
PS: И небольшая просьба: не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.
3. Дальше остаётся только ждать — время от времени я буду шерстить тему, отбирать самые интересные вопросы и совершать набеги в личку к авторам для уточнений, перетрясок и утверждения финальных форм (если вопрос будет принят).
Также у меня есть новое видение игровых наказаний. Я не хочу изобретать за кадром одну «казнь», и потом ей стращать всю игру, но о подробностях новой системы я расскажу на самой игре. Прямо сейчас важно другое — объявляется открытым набор идей для наказаний «от зрителей».
Требования к таким заявкам следующие (и их довольно много):
1) наказание может быть реализовано в любой форме — стрим, ролик, подкаст, песня, рисунок и так далее. Единственное ограничение — подготовка и создание не должны занимать слишком много человекочасов (А то назагадываете сейчас историй серий, а кому работать потом?);
2) наказание должно включать совместную занятость всей команды (5 человек);
3) самое сложное — наказание должно сочетать в себе факторы наказательности и как минимум — динамичности, чтобы за процессом/результатом деятельности было интересно наблюдать;
4) реализуемость — последний и скучный, но важный аспект, который не с ходу приходит на ум, но логика подсказывает напомнить вам о том, что когда придумываете наказание — хотя бы вкратце задумывайтесь о том, что оно должно быть реализуемо (как с технической точки зрения, так и с человеческой)
А на этом я откланиваюсь, но не прощаюсь!
PS: «Своя игра» — будет, скоро. Надеюсь, в начале августа соберёмся.
Лучшие комментарии
В этой игре было использовано огромное количество отсылок к реальным людям, некоторые из них сами и принимали участие в озвучке, а весь мир пропитан различными жанрами и временными периодами их профессии, например: Лита Халфорд это отсылка к двум людям сразу — Лите Форд и Робу Хэлфорду. Имя главного героя отсылается на талисман этой группы которая не принимала участие в этой игре, даже их работы не были задействованы. Если бы не ЕА, то возможно мы бы их услышали в продолжении этой игры, с двойным весельем. Назовите имя главного героя. (Бонусное очко: на кого отсылается имя главного героя этой игры?)
3 Вопроса, как и обещал
Вопрос: назовите эти две буквы.
Лёгонькие (может для блица какого сгодятся, хз):
1)Разработчики Assassin's Creed III планировали научить Коннора не только заготавливать лесную живность, но еще управлять каноэ, а также делать это. От первого пришлось отказаться по причине банальной нехватки времени. Что же касается второго пункта, от него отказались из-за чрезмерной жестокости и натуралистичности происходящего. Назовите то, что краснокожему Коннору запретили делать разработчики в финальной версии игры.
2)Первоначально планировалось, что В игре Assassin's Creed (2007), будет присутствовать этот игровой элемент. Его даже показали в дебютном трейлере, но позже от этой идеи решили отказаться. Причин называют две. Первая – несоответствие историческим реалиям, что спорно, поскольку это в ту эпоху определенно использовалось как европейцами, так и мусульманами, а некоторые конструктивные нюансы вряд ли бы остановили разработчиков. Вторая версия – во время бета-теста выяснилось, что многие наловчились убивать с помощью этого не подставляя себя под удар, что сильно портило баланс игры и впечатления от неё.
3)Во вселенной Mass Effect присутствует экземпляр тяжелого вооружения М-451 «Смерч». Изначально задумывавшийся как средство борьбы с растительностью на планетах с низкой температурой воздуха, «Смерч» стали применять и в качестве надежного инструмента в аннигиляции противника.
Назовите, как именно поражает врагов это оружие.
Более сложный:
Роб Кинг и Пол Ромеро одни из немногих людей, кто приложил руку к разработке каждой части серии Героев Меча и Магии, не смотря на то, что над этой серией успели поработать четыре разных команды. Именно Роб Кинг вместе с 15-летней Карин Мушегян в работе над второй частью игры впервые применил данный элемент своего творчества. До этого момента в играх этот элемент не встречался. В том числе, по техническим причинам. Но зато сейчас это можно встретить в самых разных играх, от Dark Souls и до Civilization IV.
Удивительно, что спустя многие годы, Робу Кингу вновь удалось поработать с Карин Мушегян над новой частью Героев. И пусть способности Карин изменились с возрастом, итог оказался не менее гармоничным. Назовите элемент, который Роб Кинг и Пол Ромеро придумали использовать в своей работе.
Один вас отравит, Вторая заморозит,
Третья может споймать Четвертого в ловушку, когда тот превратится,
Пятый накричит на вас, а Шестая не будет с вами церемониться и сразу заколет.
А что сделает Седьмой, если известно, что эта игровая серия, которая вряд ли понравится дьяволу, в своё время породила много подражателей жанра, общее название которых походит от названия самой серии?
Однако весьма велика вероятность, что на стопгейме еще помнят хотя бы школьную программу английского языка, и могут провести ассоциативный ряд «пространство (space) > космос (space)». Поддерживаю вышеотписавшегося, если подкорректировать и убрать эту фразу — выходит очень неплохо.