Меню
StopGame  Блоги Блог StopGame [Что? Где? Когда?!] Пункт приёма вопросов.

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

[Что? Где? Когда?!] Пункт приёма вопросов.

+53
Итак, друзья! Поток вопросов о следующей игре в «Что? Где? Когда?» в наших личках достиг критического уровня. И пора разобраться с этим!

В следстие ряда определённых перестановок и перехватов, ответственным за направление стал я. Что это значит? Это значит, что следующая игра состоится по принципу «как только -> так сразу». И первое отвечает за количество вопросов. Для получения которых и была создана эта тема.



Итак, вы хотите, чтобы ЧГК случилась поскорее? Тогда следуйте плану!

1. Для начала надо придумать вопрос.

Как составить вопрос для ЧГК? (честно спёрто из прошлых тем)
О, огромное спасибо что заглянули! Я теперь правда надеюсь, что вы попробуете что-то придумать. С:

Итак, на самом примитивном уровне алгоритм достаточно простой:
Вы берёте интересный факт.
Формулируете вопрос так, чтобы угадать его можно было бы вообще без эрудиции и специальных знаний, не зная этого факта.

Мой любимый пример:
-Эта компания с желтым лицом производит более триллиона автомобильных шин в год. Назовите эту компанию.

На первый взгляд вопрос чисто энциклопедический, да? Но в вопросе ЧГК всегда зашифрованы подсказки. Здесь она одна, и это, кстати, не жёлтое лицо.
Триллион автомобильных шин. Серьёзно, ТРИЛЛИОН? Предельно очевидно, что даже если столько и производится, то дай бог у нас будет один-единственный монополист на весь мир. Значит, автомобильные шины — не автомобильные шины. А что? Чуть подумав, можно понять, что это могут быть только шины для игрушечного автомобиля. А игрушечная компания “с жёлтым лицом” — это, факт, LEGO.

А теперь давайте раскрутим ситуацию с обратного конца:

Как придумывается вопрос.
Факт: Хичкок придумал использовать динамические тени в кино.

Как привязать этот вопрос к видеоиграм? Хм, тени используются в стелс-экшенах. Пусть в вопросе будет Сэм Фишер, там были офигенные динамические тени. А почему бы ответом на вопрос заранее не выбрать слово «тень» — пересечение Хичкока и Splinter Cell?
Значит:
1) Вопрос по сути “угадайте ЭТО”.
2) Нужно сделать загадку внутри загадки, но не очень сложную, про Сэма Фишера.

Итак, получается вопрос: «Кино имеет огромную массу общего с видеоиграми, хотя бы на уровне постановочных решений. Например, Хичкок прославился тем, что первый в истории кино стал использовать ЭТО для постановки кадра. Его собратом от видеоигр стал один рыбак, который ЭТО так же активно использовал. Мы не просим назвать «рыболовную игру», назовите лучше ЭТО, ставшее основной технологической особенностью».

Впрочем, добавлю уже от себя, что следовать этой схеме совершенно не обязательно. Просто ВСЕГДА держите в уме, что вопрос должен быть не слишком очевидным и что по возможности не должен быть завязан на знании фактики (биографий, историй игр и подобного), но при этом — раскручиваемым за счёт каких-то базовых и может быть вообще отвлечённых знаний.

2. Таким (или любым другим) образом тщательно скрафченный вопрос рекомендуется прислать в эту тему в комментарии. Только вопрос.
PS: И небольшая просьба: не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.

3. Дальше остаётся только ждать — время от времени я буду шерстить тему, отбирать самые интересные вопросы и совершать набеги в личку к авторам для уточнений, перетрясок и утверждения финальных форм (если вопрос будет принят).

Также у меня есть новое видение игровых наказаний. Я не хочу изобретать за кадром одну «казнь», и потом ей стращать всю игру, но о подробностях новой системы я расскажу на самой игре. Прямо сейчас важно другое — объявляется открытым набор идей для наказаний «от зрителей».

Требования к таким заявкам следующие (и их довольно много):
1) наказание может быть реализовано в любой форме — стрим, ролик, подкаст, песня, рисунок и так далее. Единственное ограничение — подготовка и создание не должны занимать слишком много человекочасов (А то назагадываете сейчас историй серий, а кому работать потом?);
2) наказание должно включать совместную занятость всей команды (5 человек);
3) самое сложное — наказание должно сочетать в себе факторы наказательности и как минимум — динамичности, чтобы за процессом/результатом деятельности было интересно наблюдать;
4) реализуемость — последний и скучный, но важный аспект, который не с ходу приходит на ум, но логика подсказывает напомнить вам о том, что когда придумываете наказание — хотя бы вкратце задумывайтесь о том, что оно должно быть реализуемо (как с технической точки зрения, так и с человеческой)

А на этом я откланиваюсь, но не прощаюсь!

PS: «Своя игра» — будет, скоро. Надеюсь, в начале августа соберёмся.

Всенепременный PPS
Комментарии (168 шт.)
*бьёт в гонг, роняет гонг, убегает чинить гонг*
… в Гонконг, где живёт Кин-конг*
Как я понимаю, ведущим будет тоже Фен?
Ну разок попытаюсь, а там посмотрим-поглядим.
В Своей Игре ты отработал очень хорошо (не считая технических неполадок), так что ждём.
Этот ключевой предмет использовали герои многих игр, правда они им пользовались не по назначению. Этот предмет отлично устранял проблемы, независимо от того в каких условиях он используется, будь то в космосе или под водой. Назовите предмет.
Накидаю вопросов, которые уже публиковал в других темах. На случай, если они действительно затерялись в тех темах.

Лёгонькие (может для блица какого сгодятся, хз):
1)Разработчики Assassin's Creed III планировали научить Коннора не только заготавливать лесную живность, но еще управлять каноэ, а также делать это. От первого пришлось отказаться по причине банальной нехватки времени. Что же касается второго пункта, от него отказались из-за чрезмерной жестокости и натуралистичности происходящего. Назовите то, что краснокожему Коннору запретили делать разработчики в финальной версии игры.

2)Первоначально планировалось, что В игре Assassin's Creed (2007), будет присутствовать этот игровой элемент. Его даже показали в дебютном трейлере, но позже от этой идеи решили отказаться. Причин называют две. Первая – несоответствие историческим реалиям, что спорно, поскольку это в ту эпоху определенно использовалось как европейцами, так и мусульманами, а некоторые конструктивные нюансы вряд ли бы остановили разработчиков. Вторая версия – во время бета-теста выяснилось, что многие наловчились убивать с помощью этого не подставляя себя под удар, что сильно портило баланс игры и впечатления от неё.

3)Во вселенной Mass Effect присутствует экземпляр тяжелого вооружения М-451 «Смерч». Изначально задумывавшийся как средство борьбы с растительностью на планетах с низкой температурой воздуха, «Смерч» стали применять и в качестве надежного инструмента в аннигиляции противника.
Назовите, как именно поражает врагов это оружие.

Более сложный:

Роб Кинг и Пол Ромеро одни из немногих людей, кто приложил руку к разработке каждой части серии Героев Меча и Магии, не смотря на то, что над этой серией успели поработать четыре разных команды. Именно Роб Кинг вместе с 15-летней Карин Мушегян в работе над второй частью игры впервые применил данный элемент своего творчества. До этого момента в играх этот элемент не встречался. В том числе, по техническим причинам. Но зато сейчас это можно встретить в самых разных играх, от Dark Souls и до Civilization IV.

Удивительно, что спустя многие годы, Робу Кингу вновь удалось поработать с Карин Мушегян над новой частью Героев. И пусть способности Карин изменились с возрастом, итог оказался не менее гармоничным. Назовите элемент, который Роб Кинг и Пол Ромеро придумали использовать в своей работе.
Ну под спойлер бы хоть спрятал )
Гхм, извиняюсь, не подумал, что всё вместе очень много места займёт :)
Блин, чувак, я не эксперт, но все твои вопросы расчитаны на знания фактов. ПОДСКАЗКИ, добовляй побольше хитровыкрученных подсказок, в этом и самый сок чкг.
Второй — возможно. Третий очень простой (прям максимально простой), если заметить подсказки. Первый очень простой, если вслушаться в текст. Четвертый очень сложный, но я его весь подсказками наполнил как только мог.
Ну я про 4 говорю, это перечесления сухих фактов, как мне кажеться. Тоесть, догадаться можно только играя в герои меча и магии, и то о самой особенности ничего не сказано. И ещё слишком много имён и биографический сведений, которые для людей не в теме тупо белый шум.
Роб Кинг и Пол Ромеро одни из немногих людей, кто приложил руку к разработке каждой части серии Героев Меча и Магии, не смотря на то, что над этой серией успели поработать четыре разных команды. Именно Роб Кинг вместе с 15-летней Карин Мушегян в работе над второй частью игры впервые применил данный элемент своего творчества.
Удивительно, что спустя многие годы, Робу Кингу вновь удалось поработать с Карин Мушегян над новой частью Героев

Ну может я сам не лучше, это да
Как раз играть в героев вообще не нужно. Достаточно сопоставить несколько перечисленных фактов, задать себе нужный вопрос и немножко подумать.
Окей, с помощью гугла я решил эту загадку, и теперь авторитетно могу заявить что на правильный ход мысли меня могло навести только вот эта строчка
И пусть способности Карин изменились с возрастом, итог оказался не менее гармоничным.

Ибо, втф, какие способности нужно для разроботки игр? Остальное вообще лишное, и ни на шаг не прближает к разгадке. Тут явно нужна подсказка что речь идёт не про геймпленую фичу. Я конечно, как мудак к тебе приципился, но обсудить непонятный вопрос, наверное лучше, чем просто пройти мимо.
Ну и если что, автор скинул мне в личку все подсказки, и я понял что хорошо скроенный вопрос на самом деле! Одобряю!
В первой части этой игры, главный герой, проводя свое детективное расследование,
активно использовал данный предмет.
Однако уже во второй (и на данный момент времени последней) части этой игры предмет
и связанные с ним геймплейные действия из игры исчезли, но, тем не менее, порождаемое этим предметом явление в игре присутствует.
Назовите этот предмет (можно и игру, но вопрос именно о предмете).
Серия The Elder Scrolls пестрит разного рода пасхалками, начиная от кирки Нотча и заканчивая Мистериумом Заркса, который превращается в ведро. Среди них есть одна, о которой не так уж много людей и знает. Эта вкусная пасхалка впервые начала появляться в серии с The Elder Scrolls 3: Morrowind
Да детка!
3 Вопроса, как и обещал
Вопрос Намбер Ван (Который является ремастерем моего старого вопроса, но не суть
Этот символ сейчас можно увидеть практически везде, от дисковых изданий Ведьмака до банки Pringles. Обычно, этот символ содержет некоторую информацию о вещи на которой он изображен. Также, этот символ может наводить игроков на верный путь в поиске тайных посланий от разроботчиков. Но одному персонажу из одной легендарной игровой серии, этот символ совершенно не подходит, т.к. говорит о персонаже слишком много, что для его рода деятельности совершенно недопустимо. И если в реальном мире вы бы встретили его с этим символом, вы бы подумали что он торгует своим телом. Что это за символ?

Вопрос Намбер Ту
Call of Duty известна своим стремлением завлечь как можно людей с помощю множества подключением известных личностей в рекламной компании, но иногда чтобы часть запомнили надолго нужен лишь один человек. Вот и эту часть с собачкой до сих пор помнят лишь благодаря одному маршалу. Причём сам маршал появился в игре лишь во время финальной миссии. Возможно Деград-отряд ответеть на далее последующий вопрос ведь они привыкли видеть рожу этого маршала при игре с Денисом. Итак, вопрос: Чем всем таки запомнился этот маршал? (Да, может показаться что это вопрос на знания определённого факта, но я думаю что никто из стопгейма, кроме дениса, этот факт не знает, и они могут допереть до ответа только с помощью подсказак в вопросе. Но могу ошибаться.

Вопрос Намбер Фри (Простенький, возможно на блиц)
Сейчас уже не многие знают, но в начале 2010-х на стопгейм попадали и оставались только ради одного голоса. Голоса, который любит многозначительно прмолчать. Этот голос принадлежит одному интеллигенту который сгенирировал много крутых идей, что не мешало ему быть полным быдланом и выдавать пахабные шутки, время от времени. Но также многим он полюбился за свой «божественный» скил при помощью которого он передоливал любые препятствия. Жалко конечно, что был период когда мы слышали этот голос редко, но сейчас вроде бы он вернулся в строй. Итак, что это был за гениальный разум?
Вопрос для разминки:
скрытый текст
«Век [A] и [B]!» Так кричат многие на фоне новостей. Зачастую даже путают эти две, казалось бы, разных понятия, хоть они и имеют одно основание — какой-нибудь проект. Назовите эти два понятия и принципиальную разницу между ними.
В современной игровой индустрии много проблем и частые переносы даты релиза определенно одна из них.

Игры переносят раз или два, но фанатам этой игры казалось, что её переносили бесконечное количесто
раз. Их можно простить, ведь три переноса это довольно много — даже сама игра подшучивала об этом.

Зато когда она все таки вышла её качество не повергло игроков в шок — странно было б ожидать плохой игры от довольно именитого левел-дизайнера.
Назовите игру о которой идет речь.
Немного просрал свой прошлый комментарий.

Вопрос гораздо сложнее чем кажется.
Серия The Elder Scrolls пестрит разного рода пасхалками, начиная от кирки Нотча и заканчивая Мистериумом Заркса, который превращается в ведро. Среди них есть одна, о которой не так уж много людей и знает. Эта вкусная пасхалка впервые начала появляться в серии с The Elder Scrolls 3: Morrowind. Назовите ее.
В предыдущую тему кидал три вопроса, но сейчас адекватным мне кажется только один из них.

Он может иметь в играх самые разные формы. Иногда игроку разрешают самому придать ему даже цвет и размер для большего удобства. Уж не знаю, каким он был во вселенной всеми любимой внеземной саги, но никто в армии главного антагониста им пользоваться не умел.
Вопрос: О чём же идёт речь?

Ну а наказанием я предлагаю сделать следующий круг ада после Майнкрафта… Копатель Онлайн!
А начёт наказания, пусть некоторые члены деграда-отряда отдадут знатокам свои стимовские аккаунты на время стрима, и они пойдут играть в Сидж(отдадут тем, у кого сиджа нет, конечно)! А, как вам?
Чет ты слабо. Пусть сразу отдадут все свои кредитки, ключи от квартиры, логины и пароли от соцсетей — тогда воще круто будет, поржем всем сайтом.
Чёт никто не разпознал мою иронию, но видимо хреновый из меня комедиант:(
Когда ты писатель, твой друг — это ручка, карандаш, клавиатура или любой другой пишущий инструмент. Именно этот предмет обычно помогает придумать и завершить рассказ, пробиться на вершины чартов бестселлеров и получить славу. Но нашему герою предстояло очнуться, пробиться сквозь события, словно свет в тёмной воде, и дописать свою историю, и помог ему в этом другой предмет. Назовите предмет.
Фонарь?
Ну это уже чистой воды знание игры.
Конечно, странное наказание, но:
«Стрим по RE Outbreak, где четверо знатоков будут играть в первый раз, а пятый (если кто-то из них играл), будет читать какой-нибудь забугорный гайд по прохождению.»
Я плох в составлении вопросов,
но попытка не пытка. но попытка не пытка
В медицине есть понятие «Мёртвое пространство.» Им обозначают части дыхательной системы тела, не участвующие в газообмене. Им также обозначают полости в глубинах тканей, возникающих под неправильно наложенными хирургическими швами после проведения операций. Ещё этот термин используется в военном деле. Там оно имеет значение «не поражаемое пространство.» Враги в ЭТОЙ игре используют данный термин во всех смыслах. Их лёгки вообще не участвуют в газообмене. Внешне они выглядят, как результаты не удачных операций, а корпусы их тел — не поражаемая зона, при стрельбе в которых видимого эффекта не будет. Назовите игру.
Какого фига «но попытка не пытка» у меня повторилась? Эххх, жаль что нету редактора, можно было бы убрать лишнюю.
скрытый текст
Мертвый космос?
Ответ
Агась.
Ты мог оставить только первое предложение и спросить, что за игра и всё равно это даже на блиц не потянуло бы.
Потянет или нет — это уже им решать. Моё дело предложить, а их принять, или отказать.
Так измени первые два предложения на
В медицине есть понятие, которым обозначают части дыхательной системы тела, не участвующие в газообмене.
. И получится неплохой вопрос.
Я не думаю, что на стопгейме кто-то знает медицинские термины. Вопрос тогда получится больше на знание или удачу, чем на смекалку и сообразительность т.к. описание монстров подходит не только под некроморфов, но и под обычных зомби тоже, а всё остальное в вопросе на помогает найти ответ.
Я не думаю, что на стопгейме кто-то знает медицинские термины

Однако весьма велика вероятность, что на стопгейме еще помнят хотя бы школьную программу английского языка, и могут провести ассоциативный ряд «пространство (space) > космос (space)». Поддерживаю вышеотписавшегося, если подкорректировать и убрать эту фразу — выходит очень неплохо.
В этом и прикол. Вопрос построен так, чтобы увести от этого факта и они пытались отгадать игру по монстру, но надо просто обратить внимание на выделяющийся термин. Повторюсь, если убрать его, то ответить на вопрос можно только благодаря удаче или определённым знаниям. Я не спорю, может в вопросе есть моменты, которые при корректировке сделают его лучше, но если убрать «Мёртвое пространство», то в нём, по крайнее мере для меня, не будет смысла.
Название этой игры состоит из 2 слов: первое слово- фамилия писателя-гуманиста 16 века. Это же слово обозначает эпидемию, но употребляется преимущественно в библии. Второе слово- название произведения вышеупомянутого писателя. Оно же- изображение чего-то невозможного, идеального. Назовите игру.
А по наказанию- игра в Serious sam второе пришествие на максимальном уровне в коопе (а один читает чат мухахахаххаах!!!!).
Не мало было случаев, когда музыкальные группы дарили поклонникам видеоигр свои музыкальные синглы. Вот и одна Калифорнийская рок-группа, записав песню и клип для рекламы данной серии, также не стала исключением. И хотя название сей композиции несколько противоречило названию этой игры (хоть у них и был один корень), оно всё же имело некий символизм. Ибо клип был посвящён одному из персонажей, который всегда возвращался в серию, и возвращается по сей день, не смотря на любой фатальный исход.
Вам не обязательно угадывать исполнителей, но отгадайте название данной композиции.

Думаю, благодаря ИС по S.T.A.L.K.E.R., многие узнали о такой особенности, как «самостоятельная жизнь искусственного интеллекта», или говоря проще система A-Life, и в чём разница между локальной и глобальной искусственной жизнью. Как раз глобальная A-Life и стала главной особенностью Теней Чернобыля. Однако, не только в серии игр Сталкер NPC могут жить своей жизнью, вне видимости игрока. Конечно вряд ли господин Лоев возьмётся за историю серии такой игры, но сам он когда-то давно принимал в ней участие, пусть и довольно косвенно.
Назовите номерную часть этой серии, где существует похожая механика глобальной системы A-Life.
Нижеописанный персонаж вселенной игр Destiny сыграл значительную роль в её истории, пусть и оставался практически всегда в тени, появляясь только тогда, когда о спасении мира оставалось только молиться, и лишь симулируя свой «сон». Знатокам следует напрячь свой разум, чтобы назвать имя монарха, при дворе которого служил однофамилец персонажа, описанного выше.
Вопрос: Когда будет история серии Final Fantazy?
Fantasy*
Хотел задать вопрос про Фишера, а он даже в примере есть
попробую повторить, на случай, если мой вопрос затерялся ранее

Имя персонажа одной игры и имя человека, подарившего этому персонажу свою внешность вместе составляют название классической серии квестов. Вопрос: назовите последнюю на данный момент игру, выпущенную студией-разработчиком, придумавшей того персонажа.

Подсказка: не так уж много квестов, в названии которых содержится два имени подряд
Эти две известные серии файтингов довольно часто сравнивались между собой. Известно, что один из персонажей первой серии изначально базировался на образе одного голливудского героя боевиков. Однако, волей судьбы этот актёр сыграл в киноадаптации конкурирующей серии файтингов. Вопрос: как звали персонажа, роль которого исполнил этот актёр.
В портфолио этой испанской игровой студии не так много игр, однако, наибольшую известность они обрели, разрабатывая перезапуск одной именитой вампирской серии, под внимательным надзором отца Метал Гиров Хидео Кодзимы. Однако до этого студия успела себя зарекомендовать, поработав с одним из мастеров жанра splatterpunk. Что это была за игра?
Некоторые игровые механики порой задают целые тренды, достаточно вспомнить повальную моду на сло-мо в играх, после выхода Max Payne. Однако, порой эти механики находят неожиданное применение в совершенно других жанрах. Так, в 2008 году человеку, впервые увидевшему игровой процесс этой гоночной игры, могло бы показаться, что за рулём автомобиля сидит дальний родственник героя одной в прошлом популярной серии, имя которой уже давно покрылось песком за давностью времён. Вопрос: назовите эту игровую механику.
Закину ещё вопросов
надеюсь, покажутся интересными
1. Этот голливудский актёр давно зарекомендовал себя в роли спасителя человечества. Однако немногие знают, что 20 лет назад, когда он успешно отразил угрозу из космоса в кино, он также спас от банкротства одну игровую студию, сыграв главную роль в её проекте. Забавно, но фильм и игра, хоть и не были связаны, оба имеют названия, отсылающие к концу света. Примечательно, что в благодарность, разработчики поместили памятник этому актёру в своей следующей игре, носящей имя известного скейтбордиста. Назовите этого актёра

2. В 2012 году вышла игра, в которой померяться силами вышли Кратос, Коул МакГрат, Нейтан Дрейк, Сладкоежка, Сэкбой и ещё почти два десятка бойцов. Пусть это было в новинку для платформы Playstation, но подобный кроссовер не был новинкой для бывалых геймеров. Назовите серию игр, которой вдохновлялись создатели этого кроссовера.

3. Эта игровая серия про живую мертвечину имеет немало общего со всеми любимой серией Resident Evil, но всегда во всём ей уступала. В ней тоже присутствуют ожившие мертвецы, тоже есть злая корпорация во главе с боссом в тёмных очках, даже есть свои аналоги тиранов.
Но и тут параллели не заканчиваются. В то время, когда Resident Evil была успешно перенесена на большой экран Полом Андерсоном, эта серия игр тоже получила киноадаптацию, но по заведённой традиции, сильно проиграла в качестве. Не став сильно успешным, этот фильм положил начало череде бездарных экранизаций видеоигр от рук режиссёра, чьё имя вызывает ненависть у любого геймера.
Назовите эту серию игр.

4. В реальном мире обладание ЭТИМ может помочь вам разве что согреться. Однако, окажись вы в игре определённого жанра, например, такой как Steel Batallion, обладание этим сделает вас неслабой боевой единицей. О чём идёт речь?

5. На современной арене милитари-шутеров осталось лишь два джаггернаута, хотя несколько лет назад ситуация была немного иной. Одна игровая серия, запущенная при прямом участии Стивена Спилберга, смогла породить конкурента, разработанного теми же людьми, что стояли у истоков этой серии. К сожалению, оригинальная серия не выдержала борьбы со своим духовным наследником и вскоре после того, как попыталась сменить сеттинг со 2й Мировой на современную войну, была закрыта. Назовите эту серию

6. Заходят как-то в бар ведьма, молчаливый физик-теоретик и генетически-модифицированный солдат из будущего и начинают хвастать своими достоинствами и достижениями. В один момент, спартанец понимает, что превосходит своих собеседников, потому что не использует ЭТО. Ответьте, что за предмет находится в чёрном ящике и помните, что вы тоже рискуете потерять это, продолжая отвечать неправильно.

7. Серии игр про Лару Крофт и принца Персии в прошлом было принято сравнивать. И действительно, между ними было много общего: обилие акробатики, смертоносные ловушки и решение паззлов. Однако в начале своего пути эти серии имели гораздо больше различий. Тогда, как расхитительница гробниц всегда имела в своём распоряжении три этих характеристики, наш ближневосточный друг начинал с двух и лишь позже смог сравняться с Ларой. Вопрос: о чём идёт речь?
В истории искусства довольно редки случаи, когда продолжение какого-то произведения меняет формат, например книга Чака Паланика «Бойцовский клуб» обзавелась сиквелом в виде комикса, а игра Хидео Кодзимы Snatcher впоследствии получила продолжение в виде радиопостановки Sdatcher.
Когда в 1992 году вышел этот гонконгский боевик, никто и подумать не мог, что 15 лет спустя он получит не игровую адаптацию, а настоящий сиквел в виде игры. Если бы у вас были способности, присущие её главному герою, то вас бы не так пугала необходимость скоро дать ответ. Вопрос: как звали актёра, подарившего внешность протагонисту этой игры?
ещё пару вопросов
1. Задолго до того, как серия Forza стала гоночным флагманом консолей от Майкрософт, этот титул носила другая серия, действие которой, судя по названию, предположительно происходило на родине одного известного супергероя. Однако разработчики этой серии проделывали подобный трюк и ранее. В 2000 году они выпустили другую гоночную игру уже для Sega Dreamcast, локацией для которой, также судя по названию, послужил родной город другого известного супергероя. Что примечательно, эти два персонажа комиксов, даром что хорошие парни, не раз выясняли отношения и пару лет назад даже намяли бока друг другу в одном крупном блокбастере. Вопрос: назовите гоночную игру для Сеги, о которой шла речь

2. Суть этой именитой серии всегда заключалась в дуализме: человеческое начало там соперничало с демонической сущностью, магия существовала одновременно с атрибутами современного мира, вроде мотоциклов или аудиоплееров, герой обычных размеров сражался с гигантскими боссами, а противоположностью слоновой кости там служил эбонит. Даже суть конфликтов зачастую сводилась к тому, что максимализм молодости давал отпор более старым антагонистам.
В попытке перезапуска этой игры 5 лет назад этого дуализма стало ещё больше, ведь новый подход добавил к известной формуле ещё и мир ангелов.
Вопрос: назовите имя одного из главных злодеев серии, помня о том, что его амбиции заключались в том, чтобы подчинить себе весь мир
скрытый текст
Вергилий. Не слишком ли легко?
скрытый текст
Чоу Юнь Фат. Мне кажется, нужно слишком много знать, чтобы прийти к ответу за полторы минуты
скрытый текст
1) Брюс Уиллис
2) Super Smash Bros
3) House of the dead
4) — - — -
5) Запутался в вопросе, но Спилберг, вроде к Колде причастен
6) — - — -
7) Измерение
скрытый текст
Перемотка времени, GRID, пески времени.
скрытый текст
«Иерихон» Клайва Баркера
Ой, не так вопрос понял =)
скрытый текст
Вроде бы, Castlevania тогда
Устраивать революции для героев видеоигр — дело нехитрое, но герой с фамилией от письменной принадлежности, стал пионером и вписал себя в историю планеты, выступив под красным флагом. Назовите игру.
Персонажи книг Стивена Кинга, связанные, например, с продажей волшебных предметов в обмен на «небольшую услугу» или, скажем, с путешествиями меж мирами с явным намерением действовать-злодействовать. Герой польского фольклора, что попался на уловку сладкоречивого дьявола. Безобидный лишь на первый взгляд владелец крупной сети ресторанов быстрого питания, который под конец жизни совсем не мог похвастаться своим ликом.

Нет, никто не просит уважаемых знатоков перечислять по именам и произведениям этих персонажей. У нас тут всё-таки про игры, которые, к слову, тоже являются искусством. Так вот: Каким образом все перечисленные персонажи связаны со вселенной Ведьмака? Если это поможет — всех их ждёт не самая приятная участь. В какой-то момент, будучи связанными, они окажутся на Луне.
В 1980 году на экраны Советского Союза вышел 2-ух серийный художественный фильм. Главный герой картины за всю свою долгую жизнь пережил огромное количество невероятных приключений, а так же участвовал в великих множествах военных действий, за что получил особый титул. В игре 2015-го года, где главный герой так же прошел и через, то и дело выпадающие на его голову, бесчисленные приключения, и через несколько больших и маленьких (ведущему сделать акцент на «больших и маленьких») военных конфликтов, так же присутствует персонаж, обладающий тем же титулом, что и главный герой художественного фильма 1980 года. Автор не просит назвать имя или титул этого персонажа. Назовите его прозвище.
В названии одной знаменитой серии игр фигурирует что-то, намекающее на дуализм, но в полной мере раскрыто это только в серии спин-офф'ов. Вопрос. Каким именно образом это было сделано?
Морган Ю (PREY)
Айзек Кларк (Dead space)
Нейтен Дрэйк (Uncharted)
Жакет (Hotline miami)
Корво Аттано (Dishonored)
Солид Снэйк (Mgs)
Гордон Фримен (Half-Life)
Блэйк Лангерманн (Outlast)
Фэйт (Mirrors Edge)
Вопрос: все выше описанные персонажи выстроены по определённому порядку. Какой принцип у этого порядка?

В 2012 году вышла игра, в которой главный герой, не без сторонней помощи и особых навыков, должен был свергнуть людей, пришедших к власти путем обмана. В 2016 году вышел сиквел, в котором предстояло сделать ровно то же самое.
Вопрос: назовите серию игр?
Ну, я, к сожалению, придумать вопросы не смог, но я придумал наказание для знатоков: деградировать в CS:GO МУАХАХАХАХАХА… Кхе-кхе…
Предложение на музыкальную паузу
Важный организационный момент: запишет ли наконец Лёня звук «лошадки» — или же стопгеймовцы так и будут слушать более традиционный для ЧГК звук, лишённый теплоты деградации?))
В японской массовой культуре будь то кино, игры, манга или аниме очень часто используються отсылки к японской мифологии или реальной истории. Так получилось, что одна из частей знаменитой нынче серии РПГ в своем геймплее использует уникальную особенность прямо отсылающую к известному японскому мифическому предмету к которому в свою очередь так же отсылаеться одно культовое аниме в жанре киберпанк.
Я не спрашиваю вас что за аниме имееться ввиду, но имя одного из персонажей вам бы помогло… я не спрашиваю название предмета, но способ его появления на свет вам бы так же помог… мой вопрос такой — о какой такой уникальной особенности шла речь?
Если дословно перевести название этой игры, то получите «подсказку».
Вариант наказания (возможно, я таки перегибаю палку, но всё же):
Что: 5 видеообзоров МОБА-игр: Дота 2, лига легенд, smite, какой-нибудь paladins и ещё что-то (уж извините, не разбираюсь в жанре вообще).

Для всех: Собственно от каждого участника по ролику (или один ролик, как компиляция всех пяти).

В чём наказание: необходимо будет погрузиться в игру, понять её, разобрать и честно сделать обзор со своей точки зрения. Не требуется наигрывать десятки часов, достаточно часов эдак 10 (всё таки это не полная трешня, и какое-то удовольствие даже можно получить от процесса).

Реализуемость: В принципе, на мой чисто субъективный взгляд, это не выглядит чрезмерно долгим или сложным, но в то же время, это всё равно отнимает человекочасы и выглядит как наказание.

Ролики можно залить на live-канал, чтобы не засорять основной
Игра, которую необходимо назвать, в свое время пострадала от трудностей перевода, из-за чего ее название обрело в этом самом переводе иной смысл. т.к. ОДНО ИЗ слов в названии игры в переводе получается куда более длинным, нежели в оригинале.
В разное время этот атрибут нашей повседневной жизни использовался в играх по разному: или по первоначальному назначению, или для создания уникальных игровых механик, а кто-то использовал даже для обмана игры. Но даже сейчас этот предмет часто заменяют на более простой атрибут, который обладает тем же назначением, коим первоначально и обладал секретный предмет.
Назовите секретный предмет.
Уважаемые знатоки, вы наверняка заметили что религиозная тематика встречается даже в играх. К примеру, Ева любила ЕГО не смотря на характер, излишнюю жёсткость и греховность. Вас не просят назвать ЕГО. Вас просят назвать игру, где идеи ЕГО создателя были нездоровым образом модернизированны.
За существование игровой индустрии в целом и StopGame в частности человечество должно быть благодарно ЕЙ, а ведь ОНА даже не живая в полном смысле этого слова. Однако для одной студии знакомство с НЕЙ принесло больше вреда, чем пользы; возможно, в силу черепашьей скорости их обеих. Кто ОНА и какую студию подвела?
Вот это прям хороший вопрос.
Благодарю. Самому нравится, хе-хе.
В 1886 году вышло первое официальное англоязычное издание поэмы, название которой схоже с названием известной игровой серии. Помимо названия, поэму и игры объединяет тот факт, что главные герои постоянно собирают «это». Что «это»?
Этот человек приложил руку к большому количеству успешных игр. Многие из них были просто божественны. Особенностью одного из его проектов была возможность общаться, флиртовать с камнями, устраивать им костюмированные представления и еще многие другие способы взаимодействия с ними. Назовите человека и игру.
Вариант 1
Персонажа с ЭТИМ прозвищем пытались убить как минимум 3 раза.
Киногероя подвело зрение, игрового преследователя подвела память и баги, и только антигерою удалось его покарать.
Назовите прозвище.

Вариант 2
«Х!» крикнул Х, попав в Х.
Назовите Х, учитывая, что по канонам киновселенной ни одно копытное животное не пострадало.
1.
Это Чужой?
Нет, но Ваш комментарий даёт понять, что вопрос требует доработки. =)
Идея наказания: подкаст на одну или несколько острых тем (феминизм, монетизация, толерантность), причём часть игроков должны предоставлять аргументы за, остальные соответственно против. Аргументы могут быть как максимально серьёзными, так и максимально фановыми.
Если вам понравится, скину ещё несколько вопросов.

Вопрос №1
После выхода в свет своего романа наша бывшая соотечественница подверглась критике, но уже через десятилетия её произведение расправило плечи и стало одним из самых популярных в мире. А ещё через некоторое время, вдохновившись этим произведением, была создана одна из самых узнаваемых серий игр. Начиная играть в первую часть, игроки были в восторге и не выходили из него до конца игры.
Вопрос: Какая серия игр здесь имеется в виду?


Вопрос №2
В нашей реальности падение этой стены привело к объединению одной и дезинтеграции другой страны. В реальности же одной шведской студии, падение этой стены так же объединило одну страну, но под флагом блока красных. Предводителю синего блока, в период этого мирового конфликта, спасаясь от красных, пришлось использовать это оружие по назначению третий раз в своей истории. Причём на собственной территории.
Вопрос: О какой игре идёт речь?


Вопрос №3
Каждое важное событие в жизни этого персонажа, пока он молод и зелен, сопровождается вспышками света. Этот процесс происходит до момента ухода от мира надзора, серых стен и тоски зелёной. И уходит он не столько по своей воле, сколько из-за обстоятельств, ведь его прошлый монотонный мир защищал его от того, что является наименованием серии.
Вопрос: Какой персонаж подразумевается?


Вопрос №4
В одной постапокалиптической вселенной эта фракция известна своим красноречивым предводителем. А в одной части серии стратегий эта фракция известна своими красноречивыми генералами. Всё это отсылает нас к историческому первообразу фракций, в которой красноречие было одним из важнейших оружий политической борьбы. Все эти образы объединены одним цветом.
Вопрос: На какой первообраз намекает текст?


Вопрос №5
Наше злоключение в этой игре чередуется сеансами психотерапии и тестами, которые сопровождаются молчанием нашего героя. Гора превратностей судьбы проверяет на прочность как нервы, так и нравы игрока. Но нужно быть внимательным, ведь каждый наш выбор, как эффект бабочки, с последствиями.
Вопрос: Какая игра подходит под это описание?
Ну, рискнем.
Вопрос
Все мы привыкли к консольной войне между XBOX и Playstation, однако в начале девяностых годов она была куда более агрессивной. И SEGA, и Nintendo старались не только разрекламировать свой продукт, но и унизить конкурента. SEGA в своей рекламной кампании под лозунгом «Genesis does» добавила к имени своего соперника две буквы, чтобы показать свое превосходство над ним. Что интересно, примерно в это же время, эти же две буквы Microsoft использовала для названия своей новой технологичной линейки операционных систем.
Вопрос: назовите эти две буквы.
Данная технология уже не нова. Хотя в своё время она была революционной и использовалась в достаточно большом количестве игр. Но из-за особенностей этой технологии и организма человека одну из таких игр перед релизом пришлось полностью отзеркалить. Мы не просим назвать игру, а лишь ответить, о какой технологии идёт речь.
Какой предмет, призваный боротся с плохой памяться, обеспечил выживание в космосе?
уже раньше писал этот вопрос, но в этот раз публикую без ответа и без пояснения к вопросу, ибо в пояснении тоже ответ как бы)

Один вас отравит, Вторая заморозит,
Третья может споймать Четвертого в ловушку, когда тот превратится,
Пятый накричит на вас, а Шестая не будет с вами церемониться и сразу заколет.
А что сделает Седьмой, если известно, что эта игровая серия, которая вряд ли понравится дьяволу, в своё время породила много подражателей жанра, общее название которых походит от названия самой серии?
Последний раз копирую свой вопрос, больше не буду:
В этой игре было использовано огромное количество отсылок к реальным людям, некоторые из них сами и принимали участие в озвучке, а весь мир пропитан различными жанрами и временными периодами их профессии, например: Лита Халфорд это отсылка к двум людям сразу — Лите Форд и Робу Хэлфорду. Имя главного героя отсылается на талисман этой группы которая не принимала участие в этой игре, даже их работы не были задействованы. Если бы не ЕА, то возможно мы бы их услышали в продолжении этой игры, с двойным весельем. Назовите имя главного героя. (Бонусное очко: на кого отсылается имя главного героя этой игры?)
А вот это отличный вопрос!
Странно, что не берут.
Единственное, как по мне СЛИШКОМ много подсказок в самом вопросе.)
Ну это тоже вопрос на знание фактов. Например, сразу понятно, о какой игре речь, но вот имя гг я например в упор не помню.
Может быть вопрос взяли на вооружение, просто ждут подходящего момента.)
В 1709 году Бартоломео Кристофори изобрел первое фортепиано и вскоре множество прославленных музыкантов с помощью его черных и белых клавиш стали покорять души людей. В 21 веке это не изменилось, однако в видеоигровом жанре появился свой сентиментальный «пианист», который покорил души и игроков, и созданий «икс». Мы не просим назвать этих существ, назовите либо пианиста, либо серию видеоигр о его похождениях.


Достаточно простой вопрос, но мало ли
Открыть вопрос
Однажды один из главных героев игр этой серии избавился от своего тела, чтобы обрести долгожданный покой, но по неизвестным обстоятельствам вновь оказался в шкуре почти непобедимого воина со способностями за пределами человеческих. Другой же персонаж не питал личной неприязни к нашему герою, да и глобальная цель у обоих была общая. Но всё же он начал считать протагониста помехой и решил от него избавиться, вот только ему тоже необходимо было улучшение, иначе бы он не выжил. Этот персонаж до такой степени верил, что будущее только за технологиями, с помощью которых можно выигрывать самые опасные войны, что мог бы во всё горло кричать на нашего героя: «Нанотехнологии, сынок!». Обоим, кстати, без костюма к людям на свет не выйти.
Назовите эту известную серию.
В мире существовало и существует множество высокотехнологичных брендов. Вот и этот герой технотриллера начинал с Palm продолжил с Sony Ericsson, затем вернулся к Palm, а потом отошёл от брендов. Чем же был этот герой связан с предпоследним русским царём?
Ещё вопрос
Эта известная серия игр славилась своими молчаливыми героями, однако и в этом семействе нашелся крайне болтливый представитель, чем была обусловлена столь нехарактерная разговорчивость героев этой игры.
Игры этой серии смогли побывать в шкурах разных жанров.
В оснонвном это, конечно, приключенческие экшн игры.
но некоторые игры — это полоценные шутеры от 3 лица, а некоторые — аркады,
некоторые — конструкторы, где игрок сам должен строить и изменять уровни,
в некоторых играх есть открытый мир, а некоторые — просто набор линейных локаций,
а одна игра — это даже спортивный симулятор, хотя в некоторых играх серии есть лишь элементы спортивного жанра.
Одна игра вышла специально для Kinect,
а две — на PS3 для использования с PS Move и PS Eye.
Последняя игра серии вышла 25 апреля этого года и в ней
даже можно создать собственного персонажа, что для серии очень не характерно!
Что это за серия?
Во многих играх используют инструменты не по назначению. Так и в этой франшизе был ИНСТРУМЕНТ, одним из применений которого, была добыча патронов ГЛАВНЫМИ ГЕРОЯМИ. Но одна игра из серии отличилась тем что, главный герой использовал ДРУГОЙ инструмент для того же, но она отличилась не только этим. Что это за игра и чем она отличалась от всей серии, кроме инструмента?
Эта банда «благородных кровей» прошла через многое. Она постоянно разваливалась и собиралась заново, она постоянно теряла людей и принимала новых и их постоянно «ставили на колени», но они поднимались. В итоге они стали самыми великими людьми на свете и им подвластно все, конкретно ПРАВОЙ РУКЕ БОССА (Но не в спин-оффе) — корейскому любителю холодного оружия, похожего на потерянного/потерявшегося. Что это за банда и какое отношение она имеет к ФРАНЦИИ?
скрытый текст
Этот парень из долины «гонгов», свой среди чужих и чужой среди своих. В этой игре и в душе этого парня постоянное противоборство хорошего и злого. Может показаться что он спит, но на самом деле он бдит и мстит, ведь он жесток, хоть и хороший друг. Так же он борец с терроризмом и мертвецами. И сильный ненавистник последних из-за их связь с семейством кошачьих. И еще истинного его не знают, ни друзья, ни настоящие друзья. Кто этот любитель кейсов и маленьких карманов?
По сути эта игра одна из составляющих другой игры, но в тоже время в этой игры могут находится составляющие других игр и не только игр. Что это за игра?
скрытый текст
В одной игре «зловещая группировка» любит одно действие, но их противоположности ненавидят это действие и пытаются это действия свести на нет. Так же это встречается во многих играх. Назовите это действие и противодействие.
<spoiler title=По одной из теорий мы живём в одной из множества вселенных. Если мы примем, что игровые вселенные реальны то можно задать такой вопрос. Во одной из вселенной бесконечных войн и пафоса существуют 4 «объекта» образованные и живущие благодаря эмоциям существ этой вселенной, в другой же вселенной эти «объекты» могут сражаться во время турнира на смерть, а уже в 3 вселенной за «объектами» будет бегать лысый мужик преследующий свои личные цели вроде мести. Считается, что во вселенной в которой мы живём, эти «объекты» могут существовать или существуют уже, но не факт, что во множественном числе. Назовите данные «Объекты»>
Пардон не справился со спойлером
Эта знаменитая игра была выпущена 6 июня 1984 года Алексеем Пажитновым. В последующие годы «ЭТА игра» была портирована на великое множество устройств, включая все возможные компьютеры и игровые консоли, а также на такие устройства, как графические калькуляторы и мобильные телефоны. В настоящее время «ЭТА игра» совершенно не популярна, но порой встречается. Название этой игры, мы порой используем в шутку, например при переезде или при попытке уложить много вещей в шкаф. Что это за игра?
Да ну брось
Идея для наказания. Все игроки должны на время выбить все оружие в игре(ибо она не очень долгая), при этом каждый стримит с вебкой и передает стримеру изображение. Игра называется «The Tearoom»
«Это» было изобретено в ХХ веке и сейчас активно используется в строительстве. Игры же с элементами строительства легко обходятся без «этого». Однако «это» в играх всё-таки появлялось. В последний раз это было замечено в популярной игре 2017 года. Вероятно по иронии, жанр этой игры активно использует противоположный строительству элемент геймплея – разрушение. Назовите «это»
скрытый текст
Монтажная пена
Вопрос. В игре Fable было задание. Задира обижает мальчика, есть несколько вариантов, устранить проблему, каким образом можно было решить данную проблему, не прибегаю к насилию?
Вопрос
Эта механика встречается в играх самых разных жанров — от соревновательных шутеров до ММОРПГ. Вам точно не понравится, если ее применят к вам, но я не сомневаюсь, что вы сами к ней прибегнете при первой же возможности, ведь эта механика чаще всего предоставляет геймплейное преимущество, хотя уже для того, чтобы ею воспользоваться, надо сначала заполучить над врагом преимущество тактическое. И неважно, будет ли вам стыдно за это или нет, но я могу поспорить, что своей жертве в глаза вы при этом не посмотрите. Назовите эту механику.
вопрос
В недавней игре ELEX от студии Piranha Bytes, одной из главных фич был сетинг совмещающий элементы средневековья и научной фантастики, однако этот безкомпромиссный родоначальник жанра рпг мог еще в начале 80-х похвастаться тем что путешествую по средневековому фэнтези игрок мог заиметь в качестве оружия бластер, а в местном магазине кроме коня купить летающий автомобиль или спейс шаттл.
Тематика всевозможных заболеваний, поражающих население нашей планеты и вызывающих глобальную пандемию, часто обыгрывается в кинематографе и видеоиграх. Болезнь, загаданную в вопросе, пандемией назвать нельзя, даже несмотря на факт, что 93% населения Земли ей болеет. Парадоксально и то, что она поражает самую прочную ткань в организме человека. Латинское же название этой ткани является анаграммой к еще одной неприятной болячке, именуемой «черной болезнью Гиппократа», а так же(что иронично) к имени самой зубастой героини вселенной Mortal Kombat, если бы не точка над i. Какое заболевание загадано в вопросе?
Игры одной серии могут значительно отличаться друг от друга. Меняются жанр, механики, сеттинг, настроение. Разница особенно заметна, если сравнивать проекты франшизы не только друг с другом, но и с предками. Вот и эта линейка хардкорных шутеров в прадедушках имеет научно-фантастическую стрелялку и мультиплеерную, похожую на Quake игру. Уважаемые знатоки, назовите эту серию. Учтите, что первые две части патриотичны, по крайней мере для жителей бывшего СССР, а последняя меметична.
вопрос в ЧГК
ЭТО — важная составляющая в жизни любого человека. Иногда ЭТО может стать как спасительным даром для человека или группы людей, так и источником страшного недуга. Подобную аналогию можно усмотреть и в видеоиграх: в них ЭТО может быть как банальным индикатором, так и более ликвидным предметом — валютой или аптечкой. Я не прошу Вас назвать игры, я прошу ответить, что скрывается за ЭТИМ?
Вопрос 1
Она начинала свой путь с выпуска игральных карт, нарисованных в ручную и разработок детских игрушек, от пазлов до лазерных пистолетов. В итоге, наверно благодаря небесному благословению за Её труды, ныне Она является крупнейшей частью истории и культуры в игровой индустрии. О чём идёт речь?


Вопрос 2
Со стороны «запада» для японского проката из игр постоянно вырезаются ядерные взрывы. Например в одном из квестов Fallout 3. Зато сами японцы не прочь добавить пару таких взрывов в свои игры, как например в ЭТОЙ. Кстати, в НЕЙ очень часто упоминаются звёзды. Назовите игру.


Наказание за проигрыш
2 часа в КС: ГО в соревновательном режиме, там 5 участников чгк как раз влезут.
Молодой игрок НБА ХассАн УАйтсайд в последний сезон играл не очень хорошо, но внезапно стал показывать высокие результаты. По словам самого игрока, главной мотивацией к такому прогрессу стал низкий рейтинг в НЕЙ. Назовите ЕЕ.
Отдыхая на реке из романа Шолохова, к нам подошел наш знакомый:
— Э, — протянул я, — Рон? Что ты тут делаешь? Ты как будто из под земли появился, и именно у этой реки, повторяю, у этой реки.
— Что тебя так удивило? И зачем ты повторился?
— Просто мне это напомнило песню из одной видеоигры.

Назовите игру.
Во всемирно известной аниме-игре эта предмет используется для обмана соперника. В другой серии игр от той же компании он получил другое воплощение. И может дать сдачи. Назовите кампанию и второе воплощение предмета (можно и игры, по усмотрению ведущего)
PS: Наказание. Глупость конечно, но пришло в голову с ничего. 2х часовая игра в покемон го в Москве на игромире. И динамично и наказание и вполне реализуемо. Вопрос только в том как это стримить… наверно никак…
Это важный элемент окружения в популярном тактическом шутере. В зависимости от снаряжения вашего персонажа его можно уничтожить с одного выстрела или потратив почти весь боекомплект оружия. Назовите этот элемент?
ЭТО есть в каждом доме. ЭТО в жизни всегда выполняет свою работу качественно, но у тезки одной знаменитой настольной игры ЭТО породило кучу мемов. ЭТО — фильм одного известного режиссера, но я не прошу вас назвать ЭТО, назовите серию игр, вдохновленную другим фильмом всё того же режиссера.
Эта серия, вышедшая в начале миллениума, стала частью своеобразной революции. Однако в будущем, у ее наследников была не простая судьба. ОНО не смогло осуществить революцию и в итоге оказалось разделено. В результате случился курьез. Численность СВЕРХ ОНО в серии сократилось, и более так не именовалось. Но к нам в результате обидной неудачи СВЕРХ ОНО будет только прибывать.
Вопрос: назовите, что ОНО такое, и кто по праву считается отцом серии, но не отцом ее наследников.
Не секрет, что даже самая первая часть игр серии Yakyza, вышедшая ещё на древней PlayStation 2, наполнена огромным количеством полезных вещей: оружия, брони, расходных и лечащих предметов, которые можно покупать, находить, выигрывать в качестве трофеев за победу в схватках и даже получать в подарок. А теперь сам вопрос, который Василию Гальперову, вероятно, покажется просто детской игрой — что же из всего этого многообразия игрок может обнаружить у себя в инвентаре в начале второй части при наличии сохранений полного похождения первой?
Ну это же вопрос чисто на знание игры. Нет ни подсказок, ни наводок. Как должен знать ответ знаток, не начинавший вторую часть после полного прохождения первой?
скрытый текст
Подсказок/намёков тут аж две. :) «Получить в подарок» и «детской игрой». Одной из самых запоминающихсянадоедливых дополнительных миссий первой части является «Haruka's Whims», где нужно сопровождать Харуку по разным развлечениям, и в зависимости от успехов можно получать от девочки разные подарки. Можете по желанию даже переформулировать, воткнув куда-нибудь эти «Прихоти».
Я всё ещё не представляю, как на это отвечать, не имея опыта непосредственной игры. Потому что у меня его нет — и я без понятия, на что намекают «намёки», кто такая Харука и что она может дать или не дать герою. А абстрактный ответ «детская игрушка» (к которому всё ведёт, я так понимаю) — это слишком абстрактно как-то.
В принципе наверное так и есть… Что ж, сдаюсь. :) Пока что это было единственное более менее вменяемое предложение, которое пришло в голову.
Это игра-парадокс. Она считается ужастиком, хотя и не ужастик вовсе. Она о счастье, дружбе и спасении, хотя по атмосфере игры так и не скажешь. Её знают все, хотя из-за низкого рейтинга в неё многие не играли. Она инди но выглядит как высокобюджетная. Вопрос: Как называется игра?
Ответ: Игра Limbo.
Пояснение: Кроме того что при каждой смерти тебя протыкает насквозь лапой паука или тебя убивает капканом и т.д. кроме этого ничего страшного в ней нет.В ней мальчик в поисках своей сестры попадает в Limbo. И поэтому о дружбе. Но при этом все вешаются, тонут, одним словом — умирают.
То, что игра о дружбе — это уже ваша интерпретация, никто толком не объясняет мотиваций ГГ.
Как показали некоторые игры, этот персонаж может каким-то образом спокойно дышать в космосе, но не может дышать под водой. Что ещё забавно, это существо, по вине своего создателя, даже не умеет плавать, в отличии от своих товарищей. И теперь, в биографии этого персонажа, неумение плавать стало его главной уязвимостью.
Так почему же создатель допустил такую ошибку, которая теперь в каждой серии, преследует этого героя, как бы далеко он от неё не убегал?
В недавнем сериале от Netflix про персонажа вселенной Marvel главный герой страдает той же проблемой, что и члены культа, занимающегося изучением ЭТОГО. ЭТО не является древним артефактом на столько же, насколько не является современным артефактом, а так же не является технологией или созданным предметом.
Назовите то, что связывает ЭТО и название Легендарной серии игр.
Вы не поверите, но первым объектом, созданным для Х еще в 1993 году, был Y! Создателями игры были продуманы различные способы взаимодействия с этим столь важным предметом: от его использования до чистки. По утверждению разработчиков, Y также является единственным предметов в игре, который мужчины и женщины используют по-разному. Поняв, что Х — это игра, которая не диктует игрокам свои условия, вы поймёте, что такое Y. Отгадайте X и Y.
Вопрос (возможно, несколько большой)
Когда ЭТО в большом количестве у игрового босса, значит, игроку надо либо подождать, либо выполнить специфическое действие. Когда ЭТО в большом количестве у персонажа игрока, значит, игрок либо жульничает, либо использует определенную способность. При этом, в некоторых играх, например, знакомой всем The Binding Of Isaac, персонаж игрока регулярно получает это в мелких дозах, просто чтобы не умереть очень быстро, хотя хороший игрок может даже не узнать об этом. Зато этим вовсю пользуются спид-раннеры. Я не прошу назвать ЭТО, я прошу сказать, как наличие ЭТОГО визуально отображается на персонаже, если по скриншоту это довольно часто незаметно.
Или можно убрать последнее предложение, и просто попросить назвать ЭТО.
Еще, The binding of isaac — это только пример, всё описанное характерно не только для нее, но и для многих других игр (включая спидраны и визуальное отображение).
К сожалению, он не смог защитить исполнительного директора кукол Bratz, Айзека Лариана в суде против Barbie. Некий Джаан теперь охотится за ним, а его имя все давно нарекли «баяном», благодаря очень популярному российскому ток-шоу. Назовите описанного демона по имени.
Немецкий философ Макс Вебер считал, что люди с этим качеством обладают сверхъестественными, сверхчеловеческими силами, не доступными другим. Ведь благодаря этому атрибуту личности прирожденные лидеры, такие как Наполеон, Чингисхан, Гитлер, Сталин могли убедить целые народы идти за собой. Была такая способность и у героя игры «Fallout 3». Вспомните, как она называлась?
35 лет назад произошла встреча диснеевского аниматора Дона Блута и инженера Рика Дайера. Ее итогом стала работа над самой новаторской игрой того времени, сочетавшей в себе шикарную картинку и динамичный геймплей — Dragon`s Lair. Пытаясь добиться кинематографичности и добавить своему творению драйва, они создали прототип самой неоднозначной механики в истории электронных развлечений. Назовите эту механику.
Я тут подумал, что неплохо было бы знать состав знатоков, чтобы можно было составлять персональные вопросы.
На всякий случай персональный вопрос для господина Гальперова.
Одна из самых известных цитат Альберта Хичкока гласит: «Нет ничего страшнее закрытой двери.» Он буквально был прав, и вам, господин Гальперов, это очень хорошо известно. Осталось только вспомнить, при каких обстоятельствах вы это усвоили.
Вопрос: О чём идёт речь?
В реальном мире это было изобретено благодаря физике, а в вымышленном — найдено с помощью математики. У нас это стало одним из важнейших изобретений прошлого века, а там чуть ли не погубило всё на свете. Его функции известны каждому, кто близок к компьютерам. Без этого невозможно представить большинство современных электронных устройств, в особенности музыкальные проигрыватели геймера. Назовите это.
ОНИ являются признаком одной из самых ненавистных игроками концовок в видеоиграх. Тем не менее, игроки вряд ли ИХ ненавидят, иначе не смотрели бы на них по несколько часов в день на своих мониторах и телевизорах. А если один из НИХ заменить на другой, то ОНИ начнут влиять на то, насколько быстро вы сможете добраться с одной точки города в другую. Я не прошу назвать ИХ, я прошу назвать, какую же замену надо сделать, если заменяющий элемент можно получить с изначального ИХ состава.
Воу-воу, затупил нереально. Правка в последнем предложении.

ОНИ являются признаком одной из самых ненавистных игроками концовок в видеоиграх. Тем не менее, игроки вряд ли ИХ ненавидят, иначе не смотрели бы на них по несколько часов в день на своих мониторах и телевизорах. А если один из НИХ заменить на другой, то ОНИ начнут влиять на то, насколько быстро вы сможете добраться с одной точки города в другую. Я не прошу назвать ИХ, я прошу назвать, какую же замену надо сделать, если заменяющий и заменяемый элементы могут превратиться в один оставшихся элементов.
*один из оставшихся
Я поднапрягся и выдаю второй пак вопросов чтобы чкг, ну уж точно состоялось в ближайший месяц. (А то без меня 11 вопросов не наберётся конечно же)
Вопрос намер ван (Тоже ремастер, как ни странно)
  Сейас в игровой индустрии довольно модно внедрять в свои игры сразу несколько играбельных персонажей, и не смотря на всю отвественность что влечёт за собой это решение, всё же это довольно выигрышный ход, т.к. вносит в игровой процесс большую долю разнообразия. Но в этой игре, равивающую проблематику шумных соседей, разработчики будто забыли известную фразу об отвественности и захреначили сразу 4 одинаковых персонажей с одинаковыми повседонимами, и различающимся только цветом. Тем не менее это, казалось бы ленивое решение, было тепло встречно игроками. Итак, что эти были за персонажи и почему их однотипность не отлакивало игроков, а даже наоборот, притягивало.

Вопрос намбер ту
Тема релгии не часто фигуриует в видеоиграх, а ещё реже игроделы добовляют понятие божества в свои продукты. В этих двух играх, тема религии и божества проявляются похожим неожиданным образом. В обоих всё сводится к тому, что Бог ещё только дожен появится как следствия стандартной эволюции человечества, только в первой игре к такому богу люди явно ещё не готовы, а во второй бог является единственым спасителем для земли и вида людей. Назовите эти игры, зная что в первой игре бог упоминается в названии, а название второй отображает плоды трудов этого самого бога. 

Вопрос намбер фри(По традиции простенкий. Идеальный для битца, особенно для Глебовского)
Когда мы видим знакомых персонажей, мы ждём от них также знакомых действий и приёмов. При виде этого мужика вам непримерно захочется чтобы он прокричал свою культовую фразу, которую он обычно употребляет когда ему нужно сократить дистанцию до противника. А для этого ему он обычно отходит назад, желательно на два раза. Вопрос: Что это за фраза?
Не переживай, в следующий раз обязательно получится)
Ты насчёт чего? Или насчёт какого вопроса хотя бы?
В третьем вопросе, конечно же правильно «непременно», а не «непримено». Ну и другие мелкие ошибки, прошу меня простить, я очень туг в грамматике(
Виргинский кардинал — это вольная птица не зависящая от других птиц и их поведения. Кроме вольности и того, что птенцам этих птиц свойственно вылетать из родного гнезда с бочкой их объединяет ЭТОТ признак. Назовите ЭТОТ признак.
Если подсказок мало то можно добавить " их объединяет ЭТОТ ОЧЕВИДНЫЙ признак"
Или «их очевидно объединяет этот признак»
Наказание: каждый из проигравших рисует по одной картинке-заставке к будущим стримам. Рисует сам, как умеет и в чем хочет.
Очень простой вопрос, как-то целостно мне в голову пришёл, но он ооооочень простой
Эта серия игр существует c 1987 года и насчитывает более 20 частей. Тем не менее Фантазии у авторов было настолько мало, что от игры к игре внутриигровая валюта и некоторые предметы для инвентаря были одни и те же. Назовите данную серию игр.


Вопрос про игровую музыку, правда не знаю как лучше сформулировать
Игровые композиторы часто являются ещё и программистами. Помимо написания музыки к разным локациям и cut-сценам они иногда пытаются сделать сам саундтрек интерактивным. Таким образом композитор одной творчески свободной студии придумал изменять музыку в игре в зависимости от переменных значений персонажа, а точнее конкретной переменной скорости его движения, исходя из того, что это самая часто изменяемая переменная в игре. Вопрос: В какой игре используется такая интерактивная модель саундтрека, учитывая, что основной механикой игры являются прыжки и разгон до высоких скоростей?


А в наказание прошу только одно — новый видео контент!
Оба вопроса крайне простые, второй еще и чисто на знание фактов.
Ну чем богаты) Попытка не пытка, а вопросов в теме не так уж и много. Ну, кстати, во втором вопросе же явные подсказки подсказки (ну по крайней мере пытался).
Подсказки должны наводить на мысль на конкретную игру, если не сами по себе, то в комбинации с другими фактами. Увы, у вас такого особо нет.
Ну я прост попытался. Фену решать в итоге)
Наказание бухло стримм
Пожалуй, одной из самых распространённых претензий к играм были и остаются довольно долгие загрузки, которые в основном представляют из себя лишь смену фоновых картинок. Порой разработчикам приходилось маскировать подобные недостатки, например под путешествия на «машине». Однако даже такое решение не спасло проект от недовольства игроков, да и основные персонажи также не питали к этому особой любви, о чём они, собственно, упомянули уже в сиквеле, пребывая на ту самую станцию, с которой всё и началось. Но благо, эти «средства перемещения» остались в прошлом.
Под какие «машины» или «средства перемещения» маскировались долгие загрузки?
Вопрос 1
Один герой видеоигр обливал сердце кровью, узнав о смерти близких, образно в отличии от своих земляков, описанных в произведении 8 в. до н. э… Вскоре убийцу настигла кара: он стал привычного нам белого цвета крови. Восстановите 3 слова в вопросе, которые мы заменили?

Ответ
Посыпать голову пеплом

Комментарий
этот герой Кратос белого цвета пепла. Замена по смыслу -горевать. Ахиллес-тоже грек, в «Илиаде» посыпал голову пеплом после смерти друга.8 век до н. э.: значит что-то про Грецию, а дальше уже крутится

Вопрос 2
(Ведущему интонационно выделить слово «внезапный»)
В игре Dragon Nest у класса machina (мАхина) есть умение «Tomb raider».При его применении персонаж наносит внезапный удар. Какие 2 слова в вопросе мы заменили?

Ответ
Deus eх

Комментарий
Одна серия игр издательства Square Enix заменена на другую. А «внезапный» отсылка к фразе «Deus ex machina».

Вопрос 3
Х-ы(иксы), известные Вам со школьной скамьи,- это уничижительное прозвище. «Х-ы» довольно глобально присутствует на сайте Stopgame.ru Назовите Х-ы 2 словами, начинающимися на 1 букву.

Ответ
Контурные карты

Вопрос 4
В Enter the gungeon присутствует оружие «Скользкая ОНА». Ёмкость его магазина растёт с каждым ранением владельца, а в описании присутствует фраза «Выше головы». Назовите ЕЁ.

Ответ
Гидра

Вопрос 5
«Бархатный ОН» в игре Slay The Spire несмотря на бонусы «душит» игрока, ограничивая число разыгрываемых карт. Согласно одной статье, с началом эпохи Просвещения в моде появились платья с глубокими декольте и высокими прическами: для более гармоничного сочетания форм понадобились ОНИ. Назовите ЕГО словом английского происхождения.

Ответ
Чокер
(от англ: «choker» — душитель)

Старый вопрос 6
В игре The Night of the Rabbit есть секретная сцена, существенно отличающаяся от остальной игры, в конце которой Джерри заливает экран кровью. Для её открытия Джерри должен принести Китцунэ ЭТО. Один программист вызвал не мало скандалов «пролив» ЭТО на общественность. Назовите ЭТО двумя словами на английском языке.

Ответ
Hot coffee

Комментарий
В японской(о чём намекало имя «Китцунэ») анимации у персонажей при виде чего-то эротического идёт кровь из носа.Та сцена стилизована под аниме.
Так, вопросы на одну игру — набраны (вроде бы). По спорным позициям написал всем в личку, остальные либо принял, либо нет (что, ну, типа, ЛОГИЧНО, исхода может быть только два).

Постить сюда новые вопросы — можно, но их сейчас я уже не буду рассматривать. И правила публикации вопросов на следующую игру слегка поменяем, а то порой сложно отличить криво сформулированный хороший вопрос от хорошо сформулированной очевидности.

Сама игра (надеюсь) случится в течение августа!
В игре Dawn Of War, созданной по мотивам вселенной Warhammer 40000, многие фракции используют для развития своих баз и создания воиск два вида ресурсов, ими являются влияние и энергия. Однако в последнем дополнении под названием Soulstorm были добавлены две фракции, у каждой из которых появился собственный третий ресурс, добываемый особым способом. У одной из новых фракций, Сестер Битвы, ресурсом стала святая Вера, безобидно добываемая благодаря присутствию праведных воинов на карте. Темные Эльдары, однако, не являются такими безобидными в плане добычи своего ресурса. Их ресурс добывается из поверженных врагов, которым не дали уйти на небеса. Он буквально выкачивается из тел и используется для сотворения темных заклинаний. Что это за ресурс?
Эльдары

Вот за такое вопрос автоматом предаётся анафеме с:
На всякий случай)
Эти люди объединены общим символом. Многие геймеры считают их настоящими серийными убийцами. От их рук пали такие великие герои, как соратник паладина, падший титан и первоклассный гонщик. Это далеко не самые известные жертвы, за последнюю этих людей хотели поднять на вилы. Натиск этих маньяков с переменным успехом сдерживают только ветераны Мировых войн, но это лишь вопрос времени. Вопрос таков: Какой у них символ?
Внимание, в вопросе есть замена.

В сознании геймеров ОН и ОНА всегда идут рядом. И в своём путешествии они вышли далеко за пределы родной серии игр. Назовите эту сладкую парочку.
Вопрос:
Шестая заповедь гласит: «Не убий», однако, многие персонажи по тем или иным причинам кладут болт на это правило. Примечательно, что у одной специфической расы (или вида существ, если вам угодно) эта заповедь занимает не шестое место по счёту, а самое первое — такая вот у них религия, миролюбивая. Было бы сложно выделить одну конкретную игру, в которой встречались убийцы этого вида, поэтому назовите сам вид.
Ответ:
Роботы. Услышал пророк Айзек слова Создателя, и были они закреплены в писании святом, и носили заповеди те имя «Три закона робототехники».
Вот, на сонную голову написал:

Эта дама весьма душевно относится игрокам. Господа знатоки, пожалуйста, назовите её имя, если учесть, что на плоской земле она превращается в него, но не меняет своего имени.
Игроки по всему миру должны были увидеть ЭТО около 11-ти лет назад, но процесс подготовки в силу ряда обстоятельств явно затянулся. Одним из этих обстоятельств, по мнению некоторых, стала абсолютно неуправляемая команда из, примерно, 21 исполнителя (по крайней мере такое количество было известно на тот момент). В дело даже пришлось вмешаться одному из руководителей. Однако это вмешательство только усугубило ситуацию и привело к преждевременному разглашению важной информации.

Автор вопроса хочет, чтобы Вы назвали эту команду исполнителей одним словом и надеется, что Уважаемые Знатоки в поисках информации не нарушат никаких правил или законов, как это могли сделать другие.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Doom 3
Блог обзорщиков
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Persona 5
Персональный блог человека, подсевшего на японские игры и аниме
Наверх ↑