Меню
StopGame  Блоги Блог GeekGame Обзор Far Cry 3

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1

Обзор Far Cry 3

-11

Всем привет сегодня поговорим об игре Far Cry 3. Постараюсь разобраться в причинах успеха этой игры и ответить на вопрос: «Ждет ли нас от Ubisoft еще что-нибудь подобное?»



Начнем пожалуй с предыстории. А предыстория эта заключена в двух играх: Far Cry 1 и Far Cry 2. Если первую часть франшизы делала компания Crytek и по всем своим признакам первая игра серии напоминает Crysis, то ответственность за разработку Far Cry 2 целиком и полностью лежит на Ubisoft Montreal. А отвечать за эту игру придется по многим статьям. Самая тяжкая из которых эта урон, нанесенный психике игроков, в частности неимоверной скукой, которая усиливается общим серым и пыльным окружением, а усугубляется вспышками раздражения при виде многочисленных геймдизайнерских решений, заботливо разложенных разработчиками чуть ли не на каждом квадратном метре игрового мира. В качестве примера можно привести начало игры, в котором вы в течение 5 минут едите с местным водителем по проселочной африканской дороге, и все что вы можете делать на протяжении этого времени это крутить головой, рассматривая коричневатый пейзаж и слушать заунывные речи вашего извозчика. Не знаю к чему отсылкой являлась данная поездка, может к вагончику из первого Half-Life или к поездке на жигулях в качестве заложника в Call of Duty 4: Modern Warfare, но уж происходящих событий в этих поездках было в разы больше. Еще одной отличительной особенностью Far Cry 2 были блокпосты, которые располагали бесконечным респауном врагов. Так если вы бы захотели по дороге на очередную миссию зачистить встречный блокпост, то возвращаясь с задания вам бы пришлось повторять вышеуказанное действие, ведь каким-то одним только разработчикам известным способом происходило неимоверно быстрое пополнение выбывших врагов, так что для тех смельчаков, что продолжили играть в Far Cry 2 жать на педаль газа и под дружную канонаду выстрелов пыльным вихрем проноситься через все аванпосты было единственным возможным решением.



Как видите недостатков у Far Cry 2 было не занимать, так что как разработчики сумели все исправить к третьей части для меня до сих пор остается загадкой. Теперь, собственно, перейдем к детальному рассмотрению достоинств и недостатков Far Cry 3.



Первое с чего бы хотелось начать это «выпуклые» персонажи. На ум сразу приходят местный профессор-химик, занимающейся изготовлением и продажей наркотиков или агент ЦРУ в глубоком запасе, на каждом шагу отпускающий колкие замечания в сторону главного героя. Главным же из всей плеяды персонажей является Ваас. Этот пират, анархист, псих и философ всем даст понять, что такое безумие, и не однажды на протяжении игры заставит нас, затаив дыхание наблюдать за своими выходками. Немалым успехом в восприятии персонажей послужило то, что кат-сцены с ними короткие и выдержанные. Это постоянно заставляет игрока проходить по сюжету дальше и дальше, чтобы снова насладиться трехминутным появлением любимого героя.



Поговорим теперь о сюжете. Завязка его состоит в том, что некая группа молодых людей попадает в плен к торговцам людьми. Главному герою вместе со своим братом удается бежать, но на пути к спасению брата убивают и теперь у главного героя две задачи: первая найти и спасти оставшихся в плену у пиратов друзей, а вторая отомстить за смерть старшего брата. На протяжении всей игры мы будем наблюдать становление главного героя от беззаботного молодого парня до хладнокровного убийцы в конце. Классический прием изменения персонажа под действием обстоятельств здесь обыгран даже визуально. Мы по мере продвижения по игре зарабатываем очки опыта, которые можем в дальнейшем тратить на приобретение навыков, каждый из этих которых представлен в виде пиктограммы, собственно, после выбора определенного умения эти пиктограммы наносятся на руки главного героя. Подобный ритуал связан с местным народом ракьят, который считает нас избранным воином, который сможет избавить население от тирании пиратов. А количество татуировок на руках здесь обозначает готовность человека идти «путем война».



Помимо интересного сюжета игра имеет множество заданий. Поговорим теперь о них. Задания, строго говоря, можно поделить на два типа: первый это задания основной кампании. Здесь все очевидно мы подъезжаем к обозначенной на карте отметке, где запускается кат-сцена, а после нее, собственно, переходим к выполнению самого задания. Сюжетных квестов здесь довольно большое количество и все они разнообразны: сжигание поля конопли по дабстеп, работа на ЦРУ, охота на пиратов и многое другое. С дополнительными заданиями все несколько сложнее. Различных активностей в игре с избытком, но о главных я постараюсь рассказать. Начнем с вышек. Эта визитная карточка всех игр Ubisoft, но именно в Far Cry 3 реализация это элемента геймплея оказалась наиболее удачной. Здесь каждая вышка представляет собой головоломку, решив которую вы сможете забраться на вершину и выключить передатчик, после чего на карте будут видны: расположение аванпостов, ареалы обитания диких зверей, а в магазине станет бесплатной часть вооружения. После спуска с вышки можно пойти на захват аванпоста. Здесь игра дает нам некую вариативность прохождения: мы можем либо взять пулемет и пойти на пролом, либо забраться на соседний холм со снайперской винтовкой, выстрелить по клетке с хищником и мирно наблюдать издалека за творящимся безумием. Успешный захват аванпоста обеспечивает нас точкой быстрого перемещения и несколькими заданиями по убийству командиров пиратов или по охоте на диких зверей. Far Cry 3 может похвастаться не только большим количеством разнообразных дополнительных заданий, но и удачным их введением в экосистему игры. Так если вы хотите, например, увеличить количество носимых главным героем боеприпасов, то придется изготовить более вместимый патронташ. А для его изготовления нужны шкуры определенных животных, места обитания которых с легкостью можно найти, захватив вышку, ну а чтобы назойливые пираты не отпугнули зверей своими выстрелами придется зачистить и близлежащий блокпост. Никто, конечно, насильно выполнять дополнительные задания заставлять не будет и вы словно бабочка можете спокойно порхать от одного сюжетного квеста до другого, по поверьте мне всего удовольствия от игры вы не получите.



Перейдем теперь к недостаткам, а они как ни странно у игры есть. Самый главный из них это последняя треть игры, происходящая на втором острове. Здесь правит начальник Вааса и главарь наёмников Хойт Волкер. И если говорить откровенно данный злодей на голову ниже Вааса по харизме и обаянию, а все задания, выполняемые на втором острове являются либо калькой с уже выполненных, либо просто халтурной и наплевательской работой разработчиков, единственной целью которых, видимо, было увеличение продолжительности игры.



Подведем итоги и начнем с оценок — игре Far Cry 3 я ставлю 8 баллов из 10. А что же касается вопроса: «Будет ли повторение успеха третьей части в других играх этой серии?» — я отвечу: «Нет, не будет». Компания Ubisoft уже поставила серию Far Cry в стойло для дойки и доить ее будет пока вымя совсем не отвалиться, что в общем и подтверждают вышедшие после третьей части игры.
Комментарии (21 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Так, ребят, а вот тут не понимаю почему человека так люто минусуют. Правила сайта соблюдает всё-же, следовательно можно уже и адекватно расписать что по чём не то
не понимаю почему человека так люто минусуют

Недавно обсуждали эту тему в одной ветке. Есть просто определённый вид агро/школо — юзеров, которые минусят вообще всё (порой даже не заглядывая в саму тему). Так что всё что до "-5" в принципе можно на свой счёт и не воспринимать в первые сутки.

Но здесь, я думаю, ещё наложилось два фактора:

1. Тема начинается с видео, а у многих до сих триггеры срабатывают на такие темы. И не безосновательно, хочу заметить. Вот я сейчас печатаю, а в прямом эфире висит "В этом видео мы проходили карту в CS:GO.Я не совсем уж и много занимаюсь ютубом, прошу строго не судить, буду рад любой вашей поддержке." Так что за это, автор может сказать спасибо своим «коллегам» по ютубному цеху.

Решение:
Ставьте видео после текстовой версии.

2. Соотношение значимости обозреваемой игры и размера самого обзора. Ну реально, вот вынуть сейчас картинки из текстовой версии, что от него останется? К тому же очень поверхностно.
Вообще странно, что ещё не появился комментарий в стиле
ЭТА ЖЕ ФАРКРАЙ 3!!11 ЭТА ФСЁ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ?!1? ЧЁ ТАК МАЛА???


Решение:
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Я понимаю, просто надеялся этим постом получить ЛИБО плавное поднятие рейтинга парня тыкнув на очевидную оценочную ошибку (-6 рейтинга же, звездец же, ваистену же), ЛИБО потрясающую историю об этом человеке в духе «постоянно перевыпускает одни и те же посты» или «имеет тьму фейков», а может и вовсе «доказывал, что Попсовый Эпос — смешное аниме». Тогда да, справедливо всё
Ему надо просто учесть свои ошибки и начать всё с чистого листа.
У некоторых получается.
Так три блога же. Среди которых есть «Топ 5 игр серии Assassin's Creed» и, видимо, пост одного видео.
Мало ли удалялось что, минусы то остаются
Ну так тут и не -20, как в прошлой теме.
Ну так можно «вовремя высунуть» прежде чем совсем залететь. А пока так, залёт на пол шишечки
Вообще не понял аналогии и к чему это. Тему особо не за что хвалить. А за что ругать — есть. Плюс репутация уже заработана, причём такая, что в плюсы и «олдфаг» не вытянет. Может быть и слишком жёсткая такая оценка именно этого блога, но она отнюдь не беспочвенная.
Аналогия к тому, что человек мог вовремя удалять блоги, чтобы не словить ещё более минусовой рейтинг.
Я то не против того, чтобы ругать блог. Просто неприятно, когда человек пришёл нормально и по правилам делиться контентом в блоге, а его кроют минусами вместо критики. Всёж чем больше минус — тем более нежелательна публикация от этого человека. В глазах новичков, конечно. Посему одно дело минусить блог и пояснять за это, а другое когда ещё порция минусов в профиль летит.
Так что ТАКАЯ оценка в его случае скорее беспочвенна, чем нет. Если только он не плодил блоги, а потом не удалял. Тогда ещё окей, могут быть претензии достойные минуса в профиль.
За блог оценка -8 всего. Не то чтобы много. Рейтинг профиля за прошлые деяния тоже вполне закономерен. Что не так-то? Да, есть хомячки, ставящие свою оценку смотря на текущий рейтинг. Есть «уставшие» от засилья «нехорошего» в блогах. Но это не применительно именно к данному человеку, а равносильно для всех. Автор ни сделал ничего, за что его можно было бы массово оценить положительно и вывести в плюс. Не то что требовать, а хотя бы даже просить людей расписывать почему они ставят такую оценку — бессмысленно. Хотят и ставят. Как я уже писал, нужна премодерация, это решит множество проблем. А безликую толпу людей просто так не образумить.
Содержание статьи не соответствует выводу из него — это раз.
Игре без малого 6 лет, а все, из чего состоит статья, лишь повтор сказанного другими, без какой-либо изюминки в тексте или новой информации. — это два.

Но все это меркнет, по сравнению с тем, как выполнен монтаж ролика, ибо даже при таком тексте, можно было вывезти эту «тему» основательно поработав над наполнением видеоряда, чтобы произнесенные стандартные блоги текста были не рассказаны в режиме «аудиокнига», а дополнялись футажами из игры. Здесь, к сожалению, наоборот, всю открывающую часть, а именно введение, идет один CG-ролик, после быстрая нарезка геймплея из Far Cry 2, и геймплейные, нет, геймплейный футаж тройки, когда на фоне автор все еще рассказывает о 2 части, а после без каких-либо переходов рассказывает о тройке на фоне все того же футажа. Дальше мне стало скучно и я выключил, так что не перескажу, уж не обессудь, хотя голос у автора очень даже норм.

Вывод: плюс тут ставить не за что, как впрочем и минус. Хочется увидеть больше стараний, как в самой работе с видосом, так и с его наполнением в виде текста. Будет это, будет круто, пока никак.
Речь идёт не о том, почему статья оценена негативно. Речь о том, что её несправедливо минусуют как агро-пиаро-школьника, когда как автор сделал текстовую версию тем самым уже доказав, что ХОЧЕТ нормальной публикации и реакции на неё. Тут не сколь важно качество монтажа и текста, сколь важен сам факт отсутствия наплевательского отношения к блогу.

Ну серьёзно, рейтинг -6. Либо он стабильно удаляет посты и я не знаю чего-то, либо «я у админа длань господня» совсем озверели минусить всё неугодное.
Дело не в «длани» и не в том, насколько правильна оформлена статья, согласно правилам блогов, Джеки. Дело в личной оценки последнего. Ты, или я, посмотрим на этот блог скептически и пройдем мимо, не ставя ничего, но зачем под себя всех подстраивать? Человек зашел в тему, понял, что бездарно и неинтересно потратил несколько минут своей жизни и поставил очень даже адекватную по его мнению оценку. Не драматизируй)
либо «я у админа длань господня» совсем озверели минусить всё неугодное

Я же тебе в самом начале сказал, что сейчас это справедливо для ВСЕХ тем. Если ты не видишь у темы минусов, значит их просто нивелировали плюсами. А здесь не нивелировали, потому что посчитали что не за что.
А тем уродам, что минусят в профиль, Бог — судья. Поймать ты их на этом всё-равно не сможешь.
А я им скажу, если вдруг увидят:

Помните:
Когда вы минусите начинающего автора в профиль — вы лишаете его возможности исправить свои ошибки.
И да, текст форматированием не испортишь.)
И, кстати, автор, ты же 2 дня назад выкладывал тему с ровно теми же ошибками.
И тебя так же заминусили.
У меня возник вопрос.
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?
Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, что он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова и снова, и снова и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе». Прости. Мне не нравится как… ты на меня смотришь! Окей? Думаешь, у меня проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю, вру? Пошел ты! Окей? Пошел на#%й! Все в порядке. Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том…, ладно. Смысл в том, что я тебя убил. Уже. И дело не в том, что я е#%нутый, усек? Это как вода под мостом. Я уже говорил тебе, что такое безумие…
Вопрос: «Ждет ли нас от Ubisoft еще что-нибудь подобное?» просто не актуален. Когда есть 4 и 5 часть, которые чуть ли не полностью копируют 3, такое просто глупо писать
а зачем обзор очень старой игры?
Не знаю, а мне наоборот интереснее смотреть заминусованные видосы, если конечно лютое г.вно, то выключаю, но в целом это мне больше нравится, чем там где много плюсов)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
TDS игра по Ретрозору
"Модный" блог
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Наверх ↑